Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрию.

Другими словами, если я вас правильно понял, отношения в авиаотрасли между нашими странами можно охарактеризовать так: а ну давай, Россия, закупай нашу технику, а то продадим твои секреты и ноу-хау всем твоим врагам и конкурентам. Если ситуация действительно обстоит так, то нахрена нужны такие друзья. Дешевле дружить с той же Индией - они посговорчивей, да и потехнологичней. А китайцы с вашей помощью могут сколько угодно производить пиратские копии "сушек", ведь им никогда не удастся добиться того совершенства в аэродинамике и в весовых характеристиках планера. Просто потому, что у них в стране нет титанового производства (кто понимает, тот поймёт). Да и не от хорошей жизни "узкоглазые" хотели закупить весомую партию двигателей - со своими-то беда, ни ресурса, ни качества.
И ещё, лично у меня другое понятие "нормальных отношений между РФ и Украиной". Если украинец сбивает русский бомбардировщик во время всем известных событий, если украинец ворует наше национальное достояние, если украинец избивает ветерана ВОВ и глумится над ним, то мне с таким украинцем не по пути. Это лирика, конечно, но я не понимаю, почему Украина считает, что Россия что-то ей должна. Я не понимаю, почему наши работники на наших предприятиях должны вкалывать над вашими самолётами, а все сливки должно снимать КБ Антонова. И если хотите работать на нашем рынке, то играйте по нашим правилам. Или бог вам судья - работайте сами.

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет SuperJet 100, введенный в эксплуатацию месяц назад, 17 дней провел на земле. «Аэрофлоту» пришлось отказаться от использования борта из-за обнаруженной неполадки в системе кондиционирования. При нормально работающей системе датчик подает ложные сигналы о неисправности.

К безопасности полета неполадка отношения не имеет, сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на «Ведомости». 12-дневный осмотр показал, что датчик необходимо переместить.
===

Заголовки статей, "Суперджет не оправдал надежд Аэрофлота", "Самолёт невозможно эксплуатировать" (не больше, не меньше)

Почему не оправдал надежд Аэрофлота - датчик глючит. 12 дней, неспеша, длился "осмотр" (а куда торопиться-то).
Наконец-то поняли - барахлит датчик (французский, небось), СКВ работает.

Конечно Суперджет не оправдал надежд Аэрофлота, они-то небось надеялись, что сломалась СКВ, месяца два можно бодягу потянуть, а тут - всего-лишь датчик.

19.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и жучара этот Савельев.
Перед и на время встречи с Путиным аэрофлотовский Сухой полетал 6 рейсов после многодневного простоя.
Встреча прошла и самолет опять встал.
Не надо быть Шерлокхолмсом, чтобы выстроилась вполне логичная цепочка причинно-следственных связей :-)

19.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь они будут долго искать место, куда этот датчик переставить.

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слово супер само провоцирует на такие заголовки :) вопрос почему датчик не глючит у армян.

19.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Кажется, что не только завод им. Малышева был первопроходцем на этой "тропе", но и кое-кто ещё:

"... По нашим прогнозам спрос на самолеты СУ-30МК будет снижаться, - сказал Федоров. - Предполагается построить еще 28 таких истребителей для ВВС РФ. Возможен также аукцион на 12 подобных самолетов. Так что через 10 лет их выпуск на "Иркуте" предполагается прекратить..."
*************************************************************

И что?
Что рускому хорошо, хохлу смерть.
Сравнили.
Загибающееся предприятие за десять лет построившее 10 танков и живое производство которое говорит о смене в далекой перспективе типа выпускаемой продукции. Причем и возможная замена уже в воздухе.

Из приведенных вами да и не приведенных вами образцов вооружения которые скопировал Китай трудно найти на который не существует более современного образца в опытном или серийном виде.

А не вполне удачное сотрудничество с Китаем ни как не сказываетсяна состоянии экспорта вооружений например.

19.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/07/19/218791.html
"Сатурн" намерен в 2012 г. выпускать 3-4 двигателя SaM146 в месяц

ps - о планах на этот год решили дипломатично умолчать...

19.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии.

19.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да и не от хорошей жизни "узкоглазые" хотели закупить весомую партию двигателей - со своими-то беда, ни ресурса, ни качества. "
Не хотели, а купили сотню уже. Свои то побелки - на 20% меньше тяга и 200ч ресурса всего. Маялись, маялись, плюнули и купили в России

А желание свидомых шантажировать и предавать Россию на каждом углу - уже секрет полишинеля. С такими друзьями в кавычках - врагов не надо

19.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Степанов Юрий пишет: ...на опытных бортах проблемы с СКВ случались?

Поскольку СКВ одна из самых сложных систем на любом пассажирском самолёте, то на этапе доводки, с ней изрядно повозились, как же иначе (да и с другими системами тоже). Начать с того, что СКВ и двигатели должны непрерывно «видеть» друг друга, так как отборы воздуха существенно влияют на режимы и газодинамическую устойчивость движков. Поэтому все изменения ПМО FADEC, которые вносились в процессе испытаний и доводки двигателей, требовали ответных изменений в ПМО вычислителей кондиционирования. Т.е. система созревала и развивалась «последовательно-ступенчато», вместе с развитием и приближением двигателей к их окончательной типовой конструкции. Кроме того, в идеологии и техническом уровне самой СКВ, много нового для нас. Во-первых - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ (может на Ту-204СМ подобная, не знаю). Во-вторых - наряду с уже привычными слагаемыми: системами кондиционирования, регулирования давления, противообледенительной, появилась дополнительная - система обнаружения утечек из трубопроводов горячего воздуха (СОУ). Правда, она является новой только для российских самолётов, а на всех зарубежных ВС установка СОУ сейчас уже обязательна - иначе не пройдёшь сертификацию по «их» нормам EASA и FAA.

Так что, СКВ достаточно «навороченная», потребовала и серьёзной доводки и высокой культуры производства при её монтаже. Затрудняюсь сказать, о каком конкретно «глючащем» датчике, сообщали «Ведомости» в своей статье, так как разных датчиков в системе много: расходы, давление и температуры воздуха и т.д. в разных магистралях, в кабине пилотов, салонах, отсеках. Кстати, в давние времена, на CRJ пришлось «помучиться» с СКВ во период ввода машины в эксплуатацию - ничего не поделаешь, за новизну решений иногда приходится платить.

С имиджевой стороны, конечно плохо, что дефект «выскочил» именно на первой машине, поставленной в АФЛ. А с другой стороны - Шереметьево расположено недалеко от Москвы, поэтому проще выявить дефект и устранить его на 89001, чем это пришлось бы делать Ереване.

19.07.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за ответ!

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, есть версии почему "пострадал" именно борт от АФЛ?

19.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:33 musha пишет: ...есть версии почему "пострадал" именно борт от АФЛ?

Не знаю, я уже говорил, что это другая епархия. Может так карта легла?
Более точно можно будет судить об этом спустя какое-то время, по результатм более длительного периода эксплуатации нескольких машин.

19.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я помню что другая, поэтому "версия", спасибо :)

20.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То musha
Начинать как всегда непросто. На начальном этапе испытаний, любой дефект или «глюк», возникавший на опытных машинах, требовали долгих и мучительных поисков причин и методов их устранения. Спустя время, с появлением опыта, всё это устранялось быстро, так как было понятно, куда смотреть, что искать и как устранять. Сейчас в АК машины проходят такой же начальный этап жизни. Когда все «узкие» места проявят себя и будут ликвидированы, а служба эксплуатации «набьёт руку», таких простоев уже не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.