Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру - респект.

20.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...отборы воздуха существенно влияют на режимы и газодинамическую устойчивость движков.
* * *
Отбор "традиционный" - с 7-й ступени КВД?

Engineer_2010: Во-первых - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ...
* * *
Таки и что? Основное преимущество "цифры" - возможность моделирования и гибкость перестроения. Единственный известный мне недостаток - более сильная реакция на забросы напряжения в сети э/питания. Так что непонятно, отчего в этом любят изображать проблему...

Engineer_2010: ...на всех зарубежных ВС установка СОУ сейчас уже обязательна - иначе не пройдёшь сертификацию по «их» нормам EASA и FAA.
* * *
Для того, в частности, зарубежных поставщиков и брали.

Engineer_2010: Так что, СКВ достаточно «навороченная», потребовала и серьёзной доводки...
* * *
Перевожу на русский: "ТЗ на СКВ грамотно составит не сумели". Извините, но не вижу причин для гордости...

Engineer_2010: Затрудняюсь сказать, о каком конкретно «глючащем» датчике, сообщали «Ведомости» в своей статье,..
* * *
ИМХО, как раз какая-то "псевдопрофессиональная" деталь статьи - хотя на чайников должна производить впечатление... :)

Engineer_2010: ...проще выявить дефект и устранить его на 89001, чем это пришлось бы делать Ереване.
* * *
Вот еще одна вещь, которой я не могу понять. Если это "компоновочный" дефект (лечится перестановкой датчика), то он просто не мог не вылезти на армянском борту.

20.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше, тем больше признаков, что проблема аэрофлотовского Сухого не в технической области, а в ментальных особенностях руководителей данного нацпера.

20.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот еще одна вещь, которой я не могу понять. Если это "компоновочный" дефект (лечится перестановкой датчика), то он просто не мог не вылезти на армянском борту.

именно.

20.07.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не знает как летает АрмАвиа, может это некоторое подобие маршрутки "ГАЗель", поэтому забили ребята на эти датчики, мол реверс и тяга работают, крылья на месте и полетели)
Тем более их парк особо не позволяет выбирать, поэтому думаю с мелкими отказами они все же летают.

20.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010,
Есть сведения, что полетели датчики противопожарной системы.
Какое отношение имеет (и имеет ли?) противопожарная система к СКВ?

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 Василенко Илья пишет:
Никто не знает как летает АрмАвиа, может это некоторое подобие маршрутки "ГАЗель", поэтому забили ребята на эти датчики, мол реверс и тяга работают, крылья на месте и полетели)



Армавиа по-вашему колхоз что ли? И на все докУменты положили?

08:05 Василенко Илья пишет:

Тем более их парк особо не позволяет выбирать, поэтому думаю с мелкими отказами они все же летают.


Ошибаетесь, у них иногда рейсов меньше чем самолетов, так что выбирать есть из чего, и при неисправностях ССЖ они вполне так меняют его на другой тип.

20.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:
Какое отношение имеет (и имеет ли?) противопожарная система к СКВ?
************************************************

Не знаю как в самолетах, а в бытовых и промышленных системах однозначно увязанны, прежде всего с целью остановить доступ воздуха в зону возгарания.

20.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я заметил в сводной таблице, что Аэрофлот держит неплохой уровень для turn-around: примерно 35-40 минут.
И что еще интереснее: если рейсы идут один за другим - то очень хороший показатель - чуть больше часа - между прибытием в SVO и отлетом по новому направлению.
Разумеется, в этом нет ничего революционного. Но заметить стоит.

20.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/20/218832.html - очередное творение непонятно о чем, не понятно для чего, но с "много обещающим" заголовком. Для чего такое публиковать? сочинение на вольную тему на уровне 8 класса.

20.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 KPV пишет:
"...чередное творение непонятно о чем, не понятно для чего, но с "много обещающим" заголовком. Для чего такое публиковать? сочинение на вольную тему на уровне 8 класса...."
____________________________________________________________________________
Справедливости ради надо уточнить что написано это в: http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=403495, там это указано.

20.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вопрос как раз к гудку...о чем? и зачем?

20.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
На Ту-204СМ действительно цифровая СКВ и САРД, и проблемы похожие бывали. Но когда отказывают или глючат датчики Аэроприбор-Восхода, все понимающе кивают - дерьмо дескать, они и должны отказывать. А когда гамильтоновские - досадное недоразумение. Тоже и с отладкой: вы же вроде готовую систему купили под соусом что все будет без проблем. А дело то в том, что датчики и клапана хоть и готовые, а алгоритмы то надо подбирать, потому что салон другой, мотор другой и т.д. к вопросу, а зачем импортную взяли, Науку бортанули. Кстати, алгоритмы блоков кто правил, сами или гамильтоновские?
Навороченного особо ничего в них нет, и доводка действительно проще, потому как в цифре алгоритмы менять - дело простое и приятное в отличие от аналоговых схем. Но тут есть, по крайней мере для новичков, и подводные камни: цифровое регулирование отличается от аналогового и тупо переносить аналоговые алгоритмы в цифру дело контрпродуктивное. Хотя для таких контор как гамильтон это не должно быть проблемой, у них огромный опыт регулирования двигателей, а там задачи динамичней, хотя и схожие вобщем.

20.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:57 APZ пишет:
Engineer_2010: Во-первых - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ...
* * *
Таки и что? Основное преимущество "цифры" - возможность моделирования и гибкость перестроения. Единственный известный мне недостаток - более сильная реакция на забросы напряжения в сети э/питания. Так что непонятно, отчего в этом любят изображать проблему...



я всегда думал наоборот - поплыло напряжение в аналоговой системе - поплыли характеристики

для цифровой же достаточный для стабильной работы разброс питающих напряжений значительно шире, ну а бороться с превышением допустимых напряжений значительно проще, чем с "плывущими" на десяток милливольт напряжениями смещений )

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 KPV пишет:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/20/218832.html - очередное творение непонятно о чем, не понятно для чего, но с "много обещающим" заголовком. Для чего такое публиковать? сочинение на вольную тему на уровне 8 класса.



Сейчас статья из Ведомостей будет кочевать по всем СМИ, каждый журналажник будет плагиатить добавляя от себя по типу УЖОСУЖОС. А что вы хотели, журналист - это человек который не знает ни о чем и пишет обо всём. Вот сейчас эта Князева написала о авиации, а завтра так же будет рассуждать об реформе образования или космосе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.