Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, скажите, а что 4-ка уже не первый день наматывает круги над Раменским? Что-то тестят или долетывают на сертификацию то , что не слетали в Тулузе?

20.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слухи о неполадках у надежды российского авиапрома обрели конкретное выражениие - неисправного кондиционирования
===

И поют друг другу - шепотом ли, вкрик ли -
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли,
Говорят, что это выдумки и чушь.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

20.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слово "слухи" очень любит упоминать боец Р.Г. из диверсионно-подрывной бригады имени Вячеслава Богуслаева.
Как он писал "в отрасли ходят упорные слухи, что у Суперджета серьёзные проблемы с двигателями"

Не случайно в статье некоей беззубой старухи Князевой упомянут Мантуров с его докладом двухлетней давности и к датчику кондиционирования пристёгнут Sam-146/

А как иначе-то, статью заказали а материала нет - из датчика одного статья не получится.
Вот они и лепят до кучи Sam ходячие "упорные слухи".

20.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единица между тем идет из спб в мск. летает те.

20.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про проблемы с ГДУ имел беседу с экспертами ГосНИИ ГА и Регистра не далее как в понедельник))) вы уж заговор то не ищите..
есть проблемы, и есть решения. Пусть решения паллиативные, но все таки летают и пассажиров перевозят Вопрос для многих в том, что рассчитывали, взяв импортную комплектацию, не иметь проблем. Не вышло.

20.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не настолько наивны разработчики, чтобы предполагать беспроблемность при выборе импортных поставщиков.
Импортность или не импортность - это вопрос второстепенный. Были поставлены определённые требования к поставщику.
Этим требованиям удовлетворил этот поставщик.
Теперь речь не об этом поставщике. Сегодня важно молниеносно решать возникающие проблемы, желательно не паллиативно.

20.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про проблемы с ГДУ имел беседу с экспертами ГосНИИ ГА и Регистра не далее как в понедельник))) вы уж заговор то не ищите..
===

Было-бы интересно узнать из первых рук - в чем суть проблем с ГДУ, если это не секрет.
Прозрачность будет только на пользу дела, имхо.

20.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чём суть проблем - экспертам вобщем до лампочки, вряд ли они это знают. А может она быть в том, что в желании подтянуть удельный расход или тягу, которые просадили из-за снижения КПД узлов относительно проектных значений, уменьшили запасы ГДУ, например регулировкой ВНА или перепуска. Много разных вариантов, может быть и проектная ошибка в расчёте вентилятора (компрессор то там вроде бы имел устойчивый близкий прототип), у меня слишком мало данных, чтобы уверенно утверждать. Проблема устраняется регулировкой, чего и как - не моего ума дело, и это правильно. Я же там не работаю.
В любом случае, увеличивая запасы, проигрываешь в удельных

20.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казалось бы причем тут Гамильон? Если СКВ Либеровская. С аэрофлотовским - никто не угадал, что там на самом деле, посему наезды "не смогли ТЗ написать", науку бортанули - мимо кассы.
Не надо ГСС за дураков держать, импортных брали чтоб не было проблем с другим, с поставками, сертификацией ТАМ, надежностью, а отнюдь не для "сбацали и все ништяк", любая система требует доводки, что наша, что импортная и все прекрасно это осознавали и осознают. В целом расчет увы оправдывается. Ломаются их агрегаты реже, уровень технического совершенства - выше, как правило. Приятные исключения от отечественного производителя есть, но редкость. И никто "готовую систему" не брал, особливо если учесть что у нее корни КСКВ-148 :)

20.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 МАКСИМ,
Может быть Hamilton потому что, fenwal protection systems, a humilton sanstrand company?

20.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так про СОУ или про СКВ речь идет :)

20.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня просто есть предположение, что СКВ как то связана с противопожарной системой..
связана?

20.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
СОУ = Сигнализатор оксида углерода?

20.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно поподробнее про "корни КСКВ-148" ? (если, конечно, это не военная тайна ? (= )

20.07.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СОУ = система обнаружения утечек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.