Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вые...нется где нибудь наш руководитель очередной, а нам тут же фултонскую речь и эмбарго на поставки запчастей!

ну будет стимул очередному руководителю не вы-ся. если серьезно, то мир немного изменился за последние 50 лет. Обратите внимание, что поддержавший вас Радист работает видимо в каком то качестве на Антонова, а на 148 применена СКВ того же поставщика что и на ССЖ. те де факто обе "фирмы" следуют одним путем, просто есть миф что 148 более отечественный. вы естественно в курсе проблем 204 с запчастями, те вопрос серии это не пустой звук - см проблемы ссж с двигателями. вообще говоря мировые экономики всех крупных стран сейчас тесно переплетены и эмбарго представляется маловероятным - вы же не проектируете 204см на ватмане, а пользуетесь американо-китайскими компьютерами, западным софтом и тп? боинг закупает заготовки шасси в РФ и от РФ зависит не меньше, чем РФ зависит от какого-нибудь либхерра. вам не кажется что настрой на полную независимость несколько утопичен и отдает пещерным духом? кмк необходимо добиваться локализации производств и способствовать партнерству локальным поставщиков и глобальных.

21.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии.

21.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

21.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее:
>>И если хотите работать на нашем рынке, то играйте по нашим правилам. Или бог вам судья - работайте сами.

Вот интересно наблюдать, как каждый дворник-сантехник ассоциирует себя со всей Россией.
Компетентные люди и без таких разберутся что им делать.

>>а то продадим твои секреты и ноу-хау всем твоим врагам и конкурентам

Если дворники-сантехники еще не в курсе, то может они могут найти долю поставок в Россию, скажем, от МС в 2000 году и в 2010 году?
Как бы позднователько грозить "отлучением". Для МС будет неприятно, но не смертельно, чего не скажешь о России на данный момент.
А тенденция все дальше и дальше... раньше думать надо было. Головой.

21.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Вы, отдельное спасибо Вам за это, поясняете все на порядок лучше и информативнее, чем квондо-димы.

Но тем не менее, если отбросить красивые слова и посмотреть на факты:
1. Вы не раз утверждали, что самолет испытывался очень жестко (по сравнению с тем же 148) и долго.
2. Вы не раз утверждали, что на ССЖ применялись все передовые методы и способы и т.д. и т.п.
Т.е. таким образом, Вы подняли планку самолета гораздо выше конкурентов в СНГ.

В связи с этим возникает вопрос: ну и как так могло получится, что ФАКТИЧЕСКИ первый же серийный самолет имеет банальные болячки, которые сходу ставят его на 2 недели на прикол и требуют (пусть и мелких) конструкторских доработок??

Еще раз убеждаешься: объем выполненных работ, тем более красиво и красочно описанный, вовсе не гарантирует приемлемого качества оных.
Главное - результат и потраченные ресурсы.

21.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)
Банальная болячка "Савельев" - это класс :-)

21.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KPV:
>>http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/20/218832.html - очередное творение непонятно о чем, не понятно для чего, но с "много обещающим" заголовком. Для чего такое публиковать? сочинение на вольную тему на уровне 8 класса.

Ну а что там оказалось неверным-то? Зря, выходит, Мантуров сомневался что ССЖ получит сертификат летом 2010 года?
Или не весит САМ-146 больше чем было в ТЗ?

Да, отдельный вопрос.
http://www.aex.ru/news/2011/7/19/86740/
"В 2012 году НПО "Сатурн" будет производить 3-4 двигателя SaM-146 в месяц"
ДАЖЕ если и поверить обещаниям, которые НИКОГДА не подтверждались делами, выходит что в 2012 год движками будет обеспечено только 18 самолетов? А как же грандиозные планы производства ССЖ? "Неожиданно" снова сорвутся?

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, создатели ССЖ никогда не отрицали надобность доработок по результатам эксплуатации.

21.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим:

>>И в глазки смотреть будем прямо и открыто и спросим: "так и будем лепить устарелое барахло втридорогоа или будем что-то менять, а то и для истребителей придется импортное брать"

:) так и представляю как сухой откажется от Теплообменника и других, и начнет на ПАК ФА "тулить" Либхерр с Гамильтоном :)

А потом, лет через 10, МО РФ посмотрит "прямо и открыто" в глаза Сухому, и спросит: "так и будем лепить устарелое барахло втридорога или будем что-то менять, а истребители китайские придется брать"

Что посеешь то и пожнешь (с)

21.07.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии

21.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

21.07.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров жжет напалмом на своем форуме, у него уже армянский SSJ 2 недели простаивает.
"Ранее, эксплуатация армянского "веника", была приостановлена на 2 недели. Затем то же последовало и с SSJ Аэрофлота. Представитель «Армавиа» лукавит говоря о безпроблемной эксплуатации."
А народ-то и не знает.

21.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Западную сертификацию надо конечно учиться получать, это факт. Тут даже у нас регистр допускает такие разговоры по некоторым вопросам: ну вот с суперджетом нас уговорили, ну а вас то мы по полной программе... Бразильский путь попробовали, скоро надо будет делать выводы, через пару тройку лет, посмотрим, какая будет фактология к этому времени, и какие будут выводы. Путь интеграции с западными комплектаторами первым попробовал большой Сухой с Иркутским заводом на Су30, пусть не в большом объёме, но вобщем хватило.
Кого вытащили и кого спасли проектом суперджета в нашей авиационной промышленности, кто на этом заработал - посчитаем, может окажется, что это и выход из всех наших проблем? Но я лично не верю.
Насчет китайских компов - а что , существуют другие? Я говорил про то, что имеет близкую альтернативу, наши комплектующие, но скоро и её может не быть.

21.07.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей
12 х 3 = 36; 12 х 4 = 48, "...ну нЭкак нЭ 18" ;)

21.07.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергей, простите проглядел, что Вы о самолетах.
Но все же, если в 12-ом году ГСС сделает 18-20 самолей, я буду считать это очь хорошим результатом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.