Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 Engineer_2010 пишет:
В соответствии с планами, 5-ка и 4-ка должны уходить в дальние края в разные периоды времени, так что лётчикам тоже достанется на чём полетать.



По срокам известно когда? Это ведь насколько я понимаю увязано с евросертификацией, а её обещались к концу года сделать.(сомневаюсь, в 12 выглядит более реально)
И что тогда с 3-ой (еденичка то на хранении), на ней пилотов нельзя тренировать?

21.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А троечка пока "донором" работает...

21.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Кстати, насколько я помню, один из коллег с «Сухого», остался в Ахтубе на ПМЖ.
* * *
Жаль, что М.П.Симонов в свое время там не остался... :)

Engineer_2010: Такая «игра» отборами, позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расходы топлива.
* * *
Спасибо, информация исчерпывающая.

21.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: А уж если индийский Т-50 пойдет....
* * *
Во-первых, пока непонятно, что будет собой представлять "индийский Т-50".
Во-вторых, на 30МКИ индусы, НЯЗ, особых претензий к ОСО не предъявляли. Им надо развивать свою промышленность, в т.ч. и производство комплектующих. И делать это им придется step by step - прыгнуть "из феодализма в социализм" не получится. Тамошних технологий хватит как раз на то, чтобы наши "дубовые" агрегаты б/м освоить. ИМХО.

21.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, всё-таки отобрали у неё двиглы в пользу 11-ой (12-ой)?

21.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Иванов Сергей пишет:
А троечка пока "донором" работает...



С 001 снимать уже больше нечего? :) И что раскулачили, движки или и агрегаты?
По срокам ухода 005 в Дубаи и 004 в Мексику можете просветить? Ориентировочно так сказать.

21.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а с единицы двигатели тоже ушли куда-то?

21.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Ильин Вадим пишет:
а с единицы двигатели тоже ушли куда-то?



Сейчас как не знаю, инсайдеры нас что-то не балуют, но раньше давали инфу что на 003 и 005 ЕМНИП. Меняли там косячные на них.

21.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/7/21/86776/ - а руководство пауэрджета оперирует мифическими цифрами 150 двигателей в год....
как то это странно звучит на фоне информации от Сергея Иванова, что 9, 11 и 12 машины не укомплектованы двигателями....

21.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так Пауэрджет живет будущим... лет через 4-5 может оно и будет - всеобщее счастье...

21.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а пока, раздевают другие борта... заявленные планы ведь надо пытаться выполнить, чтобы не было мучительно больно...

21.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 KPV пишет:
а руководство пауэрджета оперирует мифическими цифрами 150 двигателей в год....
как то это странно звучит на фоне информации от Сергея Иванова, что 9, 11 и 12 машины не укомплектованы двигателями



Вы об этом?
По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, основная цель встречи – подтверждение плановых заданий серийного выпуска двигателя SaМ146 на 2012 год. В ходе переговоров принято решение о незамедлительном опережающем запуске серийных двигателей SaМ146 в обеспечение потребностей и контрактных обязательств 2012 - 2013 гг «Гражданских самолетов Сухого».

Новый руководитель «Снекмы» Пьер Фабр впервые побывал в НПО «Сатурн». Со времени визита на «Сатурн» г-на Марка Вантра прошло полтора года. Как отметил Илья Федоров, впечатления французских коллег от созданной на предприятии производственной базы и планов компании по увеличению пропускной способности выпуска двигателя SaМ146 до 150 машин в год, крайне благоприятные.

21.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO да, я об этом прессрелизе.
В принципе высшее руководство всегда летает в облаках, мне тоже это знакомо не понаслышке. но что б настолько...

21.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 KPV пишет:
В принципе высшее руководство всегда летает в облаках, мне тоже это знакомо не понаслышке. но что б настолько...



Да вроде всё правильно решают, выпуск увеличивать надо. Криминала не вижу. Вот если б не шевелились, тогда б беспокоиться надо было, а то можно ведь и обделаться. А нам только смотреть за выполнением намеченного. :)

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тут даже у нас регистр допускает такие разговоры по некоторым вопросам: ну вот с суперджетом нас уговорили, ну а вас то мы по полной программе"

ну те ссж налетал в разы больше конкурентов на сертификацию и все равно регистр "уговорили"? сколько летать то надо было без уговоров?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.