Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у птиц налет поболе будет, но сертификата им не дают )))

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

птицы как и военные сами себе сертификаты выписывают ))

21.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто надо взять Анодину на содержание, как Кива делает.
И в кратчайшие сроки будет чемодан сертификатов.

21.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа написал:
>>Вот интересно наблюдать, как каждый дворник-сантехник ассоциирует себя со всей Россией.
Компетентные люди и без таких разберутся что им делать.

А наши компетентные люди уже и разобрались, оттого-то и приятно слышать зубовный скрежет, раздающийся из Киева.
Вообще уже надоело слышать этот плач Ярославны. Какие же, оказывается, русские тупые, не понимают всех преимуществ в сотрудничестве с Украиной. Как они сложно строят "ослики" у себя в Воронеже. Так мало этого, ещё, прохиндеи эдакие, задумали строить свои собственные самолёты, ну куда это годится. Давайте же посмотрим на эту ситуацию с нашей колокольни:
1. Нравится это кому, или нет, но с декабря 1991 года Украина - независимое иностранное государство. Да - с особой историей и с особыми отношениями. И не подлежит тогда сомнению тот факт, что в Воронеже организована настоящая отвёрточная сборка иностранного ВС. Кто-то возразит, что мол там много российских комплектующих, но это неправда - "ослик" в большей степени украинский, чем русский. Эта тема уже настолько замусолена ранее, что даже неудобно об этом повторять опять.
2. Что же мы имеем за это? Ответ - убыток порядка 10 млн. вечнозелёных американских рублей на каждый построенный экземпляр. Причём этот убыток покрывается из федерального бюджета России, т.е. из кармана каждого из нас. Я вполне могу понять, зачем это нужно украинцам, но зачем это нужно нам? А на все наши потуги в деле создания полноценого СП с распределением рисков следует вежливый отказ. Ясное дело - на месте Кивы и Богуслаева я так же поступил.
3. Ладно, с грехом пополам произвели 10 самолётов за три года, но напрасно все считают их русскими по месту рождения. Нет - все права на них, как интеллектуальная собственность, принадлежит КБ "Антонов". И когда придет неизбежность повышать ресурс произведёных самолётов, то деньги за это осядут в Киеве. Кстати, когда 87001 осел на полгода в ВАСО, устраняя конструкторские недоработки, это тяжким бременем легло на ГТК и завод, одни только киевляне делали вид, что их это не касается. Прекрасное разделение труда и финансов.
4. И вот вам наш ответ - спроектирован, сертифицирован и запущен в серийное производство новый российский самолёт, причём на пустом месте. Более того, полным ходом идёт его сертификация в европейском агентстве, о чём вам остаётся только мечтать. Наработан уникальный опыт, который пригодится при строительстве и сертификации новых проектов. Растёт и ширится локализация производства комплектующих в одной стране (и это только начало). Наш "суржик" уже покорил Европу - почитайте иностранные авиафорумы, какое там идёт брожение умов, сколько там сказано лестного про нас и нашу страну (чёрт побери, как же приятно).

Как вы думаете, что в этой ситуации должен делать президент ОАК? Производить убыточный самолёт и ходить под статьёй? Я думаю, что Погосян не мазохист.

П.С. Я никогда не буду адекватным в вашем видении. Поэтому можете смело меня ставить в "игнор", ведь там подобралась очень приличная компания, присоединиться к которой почту за честь.

21.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, нормальная постановка вопроса. Только не совсем для этой ветки.
Тема Украины для многих сложная.
Честно говоря, я совершенно запутался в цифрах по АН-148/158. И уже потерял надежду найти правду.

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа написал:
>>Вот интересно наблюдать, как каждый дворник-сантехник ассоциирует себя со всей Россией

а каждый Украинский дворник-сантехник считает себя вправе не только пастись на русских форумах и судить-рядить кто и что должен делать в России, как ей лучше тратить свои деньги (ясно дело, если не на украинские товары - то сразу "караул!", "пропил!", и "долой!")

Целая компашка украинцев-ненавистиников самолета тут собралась: Сирожа, андрей-че, радист, jumbo, condor, Климов и тд. Что вам на своих оранжевых форумах не сидится-то? Обязательно надо залезть к соседям, рассказать им что они дураки, поругаться со всеми, в игнор их ставить потом... детсадштаныналямках

**
на aviaforum.ru в ветуке "SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)" выложили красивую фотку - SSJ и Ан-148 в одном кадре - очень показательно к теме беседы

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вот она

21.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба самолета очень красивые.
Отличная фота.

21.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Целая компашка украинцев-ненавистиников

У виртуальной группы ников здесь явно имеет место быть примитивно-животная ненависть к "украинцам/хохлам/свидомым", хамская ярость застилает глаза. Психоблок сбоит, логика отключается напрочь, грязь льется рекой.

Пусть украинцы ходят на российские форумы, а мы будем ходить к ним.

21.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никаких проблем, пусть приходят в гости. Только поучать нас не надо.

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: Оба самолета очень красивые.
Отличная фота
====
фотка отличная, самолеты - красивые. Только для ан-148, по моему, не лучший ракурс. Горб уж очень заметен, мне это не нравится в нем. Он лучше смотрится в фото снизу. Ну и ливрея Аэрофлота зело сложнее и динамичнее, чем дешевая белая-с-полосой от ГТК. Сравните хотя бы флаги на хвостах

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: У виртуальной группы ников здесь явно имеет место быть примитивно-животная ненависть к "украинцам/хохлам/свидомым", хамская ярость застилает глаза. Психоблок сбоит, логика отключается напрочь, грязь льется рекой
===
эко вы самокритично-то. И "хамская" и "ярость" и даже "грязь рекой". Пока я заметил потоки яростного хамства со стороны господ типа "дима ковалёв" и пьяной ругани от Радиста вперемежку с матюками от Сирожи. Все - имеют честь носить паспорта незалежной дэржавы и ведут себя на русских форумах немного не так, как вели бы себя приличные люди в гостях.
Не судите по себе. Никакой "животной" ненависти к братьям украинцам не было и нет ни у кого. Вот поучения их о жизни и бесконечная попытка залезть в карман русского бюджета - достают. Впрочем рассуждения о "жидовском разрезе глаз SSJ" скорее уже забавляют :)

Вы, elater, тоже с незалежных земель надо полагать? Как вы, например, относитесь к последним фразам в сторону русского проекта со стороны - даже не "виртуальной группы ников", а директора крупнейшего предприятия Нэньки - г-на Богуслаева? Заметим, сказанные не анонимно на форуме, а публично, перед прессой. http://www.motorsich.ru/motor/2011/07/.../

можете применить к его словам ваше же определение:

"примитивно-животная ненависть, хамская ярость застилает Богуславу глаза. Психоблок сбоит, логика отключается напрочь, грязь льется рекой"?

надеюсь у Вас то нет психоблока "свой-чужой" и логика не отключается напрочь

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по моему ласточна на земле не очень мягко говоря. впрочем тут все субъективно.

из любопытного. Радист кажется на соседней ветке написал что полетовские 148е 2 года на полном обслуживании завода. 15 персональных специалистов. полное обслуживание == все за счет ВАСО. после двух лет "будут смотреть", возможно часть расходов полет возьмет на себя.

а теперь вспоминаем сколько агрессии изрыгал АА3 по поводу того что полгода имнип ссж у афл будет ремонтироваться за счет гсс. возможно ктото знает - сколько, если вообще они есть, гсс прикрепил персонально к афл людей?

21.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO: Да вроде всё правильно решают, выпуск увеличивать надо. Криминала не вижу.
* * *
По словам Басюка, в обеспечение программы выпуска двигателей в 2010-2011 годах на "Сатурне" ведется производство деталей "для сборки пятидесяти двигателей SaM146" в течение предстоящих полутора лет".
"У нас нет ни малейших сомнений, что намеченные планы будут реализованы", - подчеркнул руководитель программы.
(интервью августа прошлого года).

Сейчас "правильно решают, выпуск увеличивать надо" потому, что текущую программу проср...ли. Причем, как я подозреваю, корни недопоставок - французские. Для того боссов "Сафрана" и "Снекмы" в Рыбинск и притащили - носом в гуано ткнуть на месте окончательной сборки. ИМХО.

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не относится к теме дискуссии

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.