Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем, как я подозреваю, корни недопоставок - французские. Для того боссов "Сафрана" и "Снекмы" в Рыбинск и притащили - носом в гуано ткнуть на месте окончательной сборки. ИМХО.

очень логично. если начальство сафрана приезжало в рыбинск, то именно для того чтобы быть отхлестанными по щекам местными боссами. жгите дальше.

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не относится к теме дискуссии

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Причем, как я подозреваю, корни недопоставок - французские
====

причин так думать нет. Рыбинцы обещали поставить 13 движков ещё в 2010-м, а в этом увеличить поставки раза в 2-3.
По факту - уже середина 2011-го на дворе, а имеем только 6 серийных - на 007-м, 008-м и 010-м борте.
Почему вы так подозреваете - непонтяно ни разу. Я думаю это скорее наш собственный бардак.

Кстати, сколько должно прийти движков в августе?

21.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: жгите дальше.
* * *
Да запросто. :) Рыбинцы выразили французам большую благодарность за повышение квалификации комсомольских механиков в освоении процедуры съема и установки двигателей. Вам такая версия больше нравится? :)

21.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: Почему вы так подозреваете - непонтяно ни разу. Я думаю это скорее наш собственный бардак.
* * *
Russia's United Aircraft has concluded an agreement with engine manufacturer PowerJet covering the supply of its SaM146 engines for the Sukhoi Superjet 100 aircraft.
During a meeting on 26 May in Rybinsk, the two sides discussed the possibility of increasing the engine production rate by the Franco-Russian joint enterprise in 2011-12.
Ilya Fyodorov, managing director of PowerJet's Russian partner NPO Saturn, said it had demonstrated the ability to build up to five engines a month.
"To ensure this build rate, we've expanded its facility, modernised the foundry shop and localised the manufacture of rotating vanes and nozzle segments for the SaM146 low-pressure turbines," said Fyodorov.
"We've also introduced lean technology and more than halved production times to fabricate the most critical engine components such as turbine shafts."
Following the presentation, Sukhoi's civil division and PowerJet initialled an updated agreement specifying the schedule for engine delivery to Sukhoi's assembly plant KnAAPO.
SaM146 programme co-director Yuri Basyuk said: "Most important, we've solved all contradictions regarding the schedule.
"It is fully harmonised with Superjet 100 delivery plans and provides for increasing the engine production rate starting from October."

Это майская информация. Все за...сь, планы скорректированы, согласованы и подписаны.
Однако в КнА устраивают чехарду с перекидкой двигателей, а спустя два месяца после исторической майской встречи в Рыбинск прибывают шишки "Снекмы" и даже "Сафрана".
И чего им здесь делать-то? Хором петь Tout va tres bien madame la marquise, известную у нас в версии Леонида Утесова? :)

21.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

":) так и представляю как сухой откажется от Теплообменника и других, и начнет на ПАК ФА "тулить" Либхерр с Гамильтоном :)"
Зря смеемся, название Су-30МКИ ни о чем не говорит? Опыт можно расширить и повторить.

21.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы, elater, тоже с незалежных земель надо полагать?

О нет, я великоросс )) но я за единую и неделимую на принципах взаимоуважения, вместе с украинцами и иже с ними

> Как вы, например, относитесь к последним фразам в сторону русского проекта со стороны - даже не "виртуальной группы ников", а директора крупнейшего предприятия Нэньки - г-на Богуслаева?

С поправкой на южнорусский темперамент Богуслаева не нахожу в его речи ничего крамольного. Вам что - то не понравилось, конкретно?

21.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О нет, я великоросс )) но я за единую и неделимую на принципах взаимоуважения, вместе с украинцами и иже с ними
===

не знаю, какой вы великоросс, но ваши представления про единую и неделимую явно расходятся с реальностью



С поправкой на южнорусский темперамент Богуслаева не нахожу в его речи ничего крамольного. Вам что - то не понравилось, конкретно?
===

стоит ли обсуждать клинический вздор загнанного в угол старика?
серьёзно относится к его риторике может разве что нанятый им эскадрон гусар вонючих, да и то покуда платит

21.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Однако в КнА устраивают чехарду с перекидкой двигателей, а спустя два месяца после исторической майской встречи в Рыбинск
===
за 2 месяца ничего сделать они не могли, смотрите заявления о планах от середины лета и осени прошлого года. Громадье, но с выхлопом в свисток.



elater пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение > Вы, elater, тоже с незалежных земель надо полагать?

О нет, я великоросс )) но я за единую и неделимую на принципах взаимоуважения, вместе с украинцами и иже с ними

> Как вы, например, относитесь к последним фразам в сторону русского проекта со стороны - даже не "виртуальной группы ников", а директора крупнейшего предприятия Нэньки - г-на Богуслаева?

elater пишет: С поправкой на южнорусский темперамент Богуслаева не нахожу в его речи ничего крамольного. Вам что - то не понравилось, конкретно?

многое не понравилось. Вы делаете поправки на темперамент только в одну сторону. Почему то забывая, что директор завода - не форумный аноним, и ляпать такие фразы... он выглядит умалишенным, её Богу. Как можно сотрудничать с человеком, или делающим такие ошибки, или настолько лживым...
Этот деятель называет sam-146 "настолько стар и несовершенен" не упоминая, что именно сам146 прошел евро-сертификацию, а д-436 не прошел. В том числе потому, что д436 не может выдержать ни обрыв лопатки, ни среднюю птицу.
Богуслаев, в лучших традициях пропаганды, называет самый новый в мире движок в этом классе тяги "изживший себя на Западе двигатель". Если он намекает на газогенератор - то пусть посмотрит на свой ГГ от Д-36 или на любые другие ГГ бестселлеров мира. Фразы же "возможно, Суперджет-таки увидит небо" - показывают в нем полного дурака, не знающего что SSJ не только имеет СТ, но и летает в двух авиакомпаниях, налетав 250 ч за посл. месяц в той же Армавии

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> managing director of PowerJet's Russian partner NPO Saturn, said it had demonstrated the ability to build up to five engines a month.

вопрос конечно что было продемонстрировано. одно дело площади и потенциал, другое - реальный выход холодной части в количестве 5 в месяц.

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> показывают в нем полного дурака, не знающего что SSJ не только имеет СТ, но и летает в двух авиакомпаниях, налетав 250 ч за посл. месяц в той же Армавии

дался вам этот Богуслаев. конечно хам, но для красного директора это стандартная ситуация. а у ССЖ небо еще впереди. если так и будут делать один в два месяца, то ....

21.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, странно слушать местные дискуссии. В КБ Ивченко никого не осталось, кроме нафталина АИ222 (плохой клон ДВ2) и АИ450 ничего не делают, Д-27 двадцать лет до ума не доведут. У Мотор Сича тем более только производство, это же не Салют (да и денег как-то не очень). Поэтому реклама с их стороны понятна, но не предметна, с нашей не предметна и непонятна. Вы что с ними собираетесь делать? Лучшие изделия застыли в третьем поколении (кто понимает), основное достижение ТВ3-СБМ, достойный экспонат для Ле Бурже (не салона, а музея авиации напротив). Кстати, что-то Б про роялти Климову молчит. Видимо, уже С отдал, или по возрасту изделия не-роялти-обязанный. Про что спорите, господа? Ну разве что про то, что Украина - это наша заграница. а не какая-то Буркина- Фасо.

21.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Supery100 насчет загнанного в угол старика
http://www.aex.ru/news/2011/7/21/86791/
Таккто кого куда загнал?

21.07.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору
Это Вам
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/21/218937.html

21.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гора с большими муками рождает ажно пять мышей в месяц. Даже не смешно. У них там действительно завод, а не гараж с одним станком с ЧПУ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.