Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ZPOM Вы меня убедили. Я, знаете ли, с В.И.Омельченко дела имел, масштабный был человек. У МоторСича хорошая производственная база для них, проблема, что она прибыли не дает. Выпуск старых (и дешевых) двигателей и ремонт (не технологиями, а дешевой рабсилой и доисторическими полуручными технологиями) дают оборот, но не возможность НИОКР, т.е.перспектив пока не видно. И репутация тоже не позволяет . А вот например у МТУ или ФИАТ по 3 млрд евро в год оборота, и народу раз в пять поменьше, и тоже не лидеры рынка, только как-то не сравнивается ...

21.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...с поправкой на южнорусский темперамент Богуслаева не нахожу в его речи ничего крамольного. Вам что - то не понравилось, конкретно?

Даже вполне нейтральная фраза Погосяна о том, что «Суперджет менее шумный и имеет лучший потенциал, чем Ан-148» вызвал бурное негодование и обвинение его в предвзятости в Украинских СМИ. Представляю, какой бы хай поднялся, если бы он выступил перед прессой с высказываниями «в стиле Богуслаева». Вряд ли списали бы «на кавказский темперамент».

21.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 skydiver000

Целая компашка украинцев-ненавистиников самолета тут собралась: Сирожа, андрей-че, радист, jumbo, condor, Климов и тд. Что вам на своих оранжевых форумах не сидится-то? Обязательно надо залезть к соседям, рассказать им что они дураки, поругаться со всеми, в игнор их ставить потом... детсадштаныналямках
==========================
нулевой, я тебе напомню, что "национализм-последнее прибежище негодяев". Насчет "хохлы набежали на наш форум" ты бы это где-нибудь ляпнул на англоязычном форуме... знаешь, ты вообще, наверное студент какой-нибудь, жизнью не потертый, который человекво по графе национальность в пасспорте судит и сообщения у тебя соответсвенные - только жельчь, и хороводы, избавлю-ка себя от твоего общества кнопкой "игнорировать" и тебе советую всех хохлов по твоему "спуску" туда же...

21.07.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Инженеру
А.Н. Туполев в свое время сказал: "Когда двигателист не знает, как делать двигатель, он начинает делать самолет".

21.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу евро-укро-русо-фобских сентенций.

Представте себе 20...й год. Вдень открытия Авиасалона МАКС-20... обьявлено о том, что ГСС и Антонов начали разработку совместного проекта пассжирского самолёта на ... мест.
Интересно будет почитать обсуждения на этой ветке.

21.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подразумевались обсуждения этого события в том самом - 20... году.

21.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Engineer_2010
Инженер, это, кстати, не так невроятно. С МТА до сих пор не решили что делать, индийцев терять не хочется, там сейчас очень интересные движения просиходят, к осени посмотрим.

21.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну и отлично если вся эта энергия найдет выход в позитиве.

21.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я с трудом представляю себе сочетание слов МТА и ГСС рядом. А сочетание ГСС и Антонов вызвало улыбку. Сразу подумалось вот что: для заказчиков разработаны несколько модификаций совместного самолёта - для гладких бетонных полос предлагается низкоплан с низкорасположенными двигателями, соответственно для грунтовых полос - высокоплан с высокорасположенными двигателями. Все довольны и расплываются в комплиментах друг другу.

21.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: ...Я с трудом представляю себе сочетание слов МТА и ГСС рядом...

С МТА действительно более вероятен вариант с Ильюшинцами.
А насчёт высокоплана и низкоплана - придётся приходить к компромисному решению, т.е. к среднеплану. Придётся организовать две палубы, грузовую и пассажирскую, а центроплан провести под салоном, над грузовым отсеком.

21.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчёт высокоплана и низкоплана - придётся приходить к компромисному решению, т.е. к среднеплану.
===
Скорее это будет биплан, с движками между крыльев.

22.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:47 Hellrizer

Я с трудом представляю себе сочетание слов МТА и ГСС рядом. А сочетание ГСС и Антонов вызвало улыбку. Сразу подумалось вот что: для заказчиков разработаны несколько модификаций совместного самолёта - для гладких бетонных полос предлагается низкоплан с низкорасположенными двигателями, соответственно для грунтовых полос - высокоплан с высокорасположенными двигателями. Все довольны и расплываются в комплиментах друг другу.
==============
Хэллрайзер, вы напрасно иронизируете. С индийцами вроде бы срослось. На АНТК сейчас очень серъезный контрак проходит по модернизации Ан-32. Подписали с индийцами графики, загоняют пятерками. Индийцы очень обожглись по морфлоту, там и Горшков и корветы, поэтому прописали очень жесткие рамки и сроки, мало того, на 410-м армзе от Индии воентпреды сидят. Пока все нормально по графику, первое крыло отправили второе на лисе. Индийцы вообще удивлены тем, что все "в срок и как надо". Тепрь насчет МТА, изначально контракт ОАка подписывала, что там не знаю, просто уже года 2 , как должно что-то делаться, пока 0. Варианта 3: либо бразилы со своим проектом, либо Китай, либо Ан-178. Насчет Ан-178 там просто нет больше другиих вариантов, что ОАКе предложить в этой размеронсти, запускать сейчас с нуля, этло , понятно бред. Если нормальное финасирование дать, то Ан-178 (МТА) вполне реально года через полтора увидеть вживую. Хотя с новыми настроениями пого этовсе под большим вопросом. Есть такой товари Борис Колесников, вице-премьер инфраструктуры (траспорт, дороги т т.д.). В Ле-Бурже очень интересная его пресс-конференция была, там он очень весело ответил на вопрос о том, что пого назвал ССЖ машиной намного более эффективной ЭТОГО Ан-148...

22.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: ...Скорее это будет биплан, с движками между крыльев.

Масштабированная реплика Ан-2? Вряд ли удастся повторить такую машину. Пытались с М-15, но не получилось. В одну воду не войдёшь дважды.

22.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Насчет Ильюштнцев забудьте, с сожалению, очень славная фирма была. 112-ю машину остановили, у индийцев условие по МТА-турбопроп. В меньшей размерности у них более сотни Ан-32, в большей там американцы. Вы серъезно считаете, что Ильюшинцы могут сейчас с листа сделать МТА??

22.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Индийцы очень обожглись по морфлоту, там и Горшков и корветы, поэтому прописали очень жесткие рамки и сроки, мало того, на 410-м армзе от Индии воентпреды сидят.
*******************************************************

Нет это уже не в какие ворота не лезет.
Оказывается судостроители в России виноваты, что индийцы на 410-м армзе сидят, а не фактически сорванный контракт по Ан-32 с Ираком, скандал о котором не слезал с новостей в начале года.
И удивление Индийцев после выполнения украиной Иракских конктрактов, что по самолетам, что по БТР-4 вполне понятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.