Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже вполне нейтральная фраза Погосяна о том, что «Суперджет менее шумный и имеет лучший потенциал, чем Ан-148»
> вызвал бурное негодование и обвинение его в предвзятости в Украинских СМИ. Представляю, какой бы хай поднялся,
> если бы он выступил перед прессой с высказываниями «в стиле Богуслаева». Вряд ли списали бы «на кавказский темперамент».

Это (какая уж есть...), но дискуссия, в том числе и в СМИ. Стороны имеют отличные друг от друга точки зрения и отстаивают их, используя свои субъективные оценочные суждения.

Субоптимальным я нахожу то, что некоторые оппоненты не выносят отличной от своей точки зрения, сразу переходя на "брехун", "лжец", а то и просто на дешевый имперский шовинизм. Можно не соглашаться с Богуслаевым (я, например, с ним тоже не во всем согласен), но совершенно не вижу оснований называть его лжецом. И уж во всяком случае дед достоин уважения за свою деятельность.

"Брехунами и лжецами" я бы назвал персонажей, с упорством жонглирующих ничем не подкрепленными медицинскими псевдофактами a la "600 млн на программу Ан-148", "10 млн на каждый Ан-148" и так далее.

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уж во всяком случае дед достоин уважения за свою деятельность.
===

Честно говоря, учитывая прошлую деятельность "деда" и то, что с ним сегодня происходит, мне этого "деда" порою просто жалко.

22.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с ним сегодня происходит, мне этого "деда" порою просто жалко.

А что с ним происходит? )) Эксцентричный харизматичный мужик. Имеет возможность открыто говорить то, что директора российских заводов, imho, говорят корешам в сауне. Без миллиардных вливаний из бюджета "украденный" им завод может поставлять - помимо десятков других - 5 движков в месяц на Ан-148, куда Сатурну еще пилить и пилить. Создает реальные рабочие места в высокотехнологичном секторе на Украине и в России.

> Этот деятель называет sam-146 "настолько стар и несовершенен" не упоминая, что именно сам146 прошел евро-сертификацию, а д-436 не прошел.
> В том числе потому, что д436 не может выдержать ни обрыв лопатки, ни среднюю птицу.

Вы безапелляционно указываете на факт, не на ваше мнение, а на факт, ничем не подтвержденный. Откуда вы знаете, что он "не может выдержать"?

Конечно, сертификат был бы плюсом. Но они наверняка посчитали, что денег, потраченных на сертификацию, не вернуть. Их же бездонный бюджет РФ не спонсирует. Если уж сертифицировать, то АИ-28.

> Богуслаев, в лучших традициях пропаганды, называет самый новый в мире движок в этом классе тяги "изживший себя на Западе двигатель".

Чисто логически не вижу противоречия. Лада Гранта тоже "самая новая в классе". Богуслаев так считает, вполне возможно, что инженеры из фирмы Pratt & Whitney тоже так считают :))).

22.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чисто логически не вижу противоречия. Лада Гранта тоже "самая новая в классе".

Маленький пустячок - в её выпуске заинтересованы кроме ВАЗ-а, ещё и Рено-Ниссан.
А кому, нах, на западе ваш Д 436 сдался?

22.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2011/7/22/86806/ - видимо поэтому г-н Богуслаев активизировал вброс г...на в вентилятор в последнее время

22.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:15 KPV пишет: http://www.aex.ru/news/2011/7/22/86806/ - видимо поэтому г-н Богуслаев активизировал вброс г...на в вентилятор в последнее время

На МАКС-2011запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации Ан-158

Я, наверное, всё-таки тупой...зачем это надо? Учитывая, что локализацию двигателя не довели даже до обещанных 50%, что проблемы с производством, тормозящие вывод SSJ, придумывать всякую мутотень с ремоторизацией АН-158 и БЕ-200...

22.07.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, на всякий случай - ни кто, ни когда не говорил, что гранта лучше конкурентов по расходу, по безопасности, лучшая в своем классе… ;)

22.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R
меморандум - не контракт. начнут мусолить тему с ремоторизацией потихоньку. может антонов хочет сделать посговорчивее мотор-сич

22.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R! там же имеется и другая статья, http://www.aex.ru/news/2011/7/21/86791/
Дуплетом, т.с. А вы говорите посговорчивей. Зароют нах и точка.

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с ним сегодня происходит, мне этого "деда" порою просто жалко.

А что с ним происходит? )) Эксцентричный харизматичный мужик. Имеет возможность открыто говорить то, что директора российских заводов, imho, говорят корешам в сауне. Без миллиардных вливаний из бюджета "украденный" им завод может поставлять - помимо десятков других - 5 движков в месяц на Ан-148, куда Сатурну еще пилить и пилить. Создает реальные рабочие места в высокотехнологичном секторе на Украине и в России.
===

если ставить в строне вашу пропаганду мотор сич, то по факту ему после каждого маразматично-харизматичного выступления нужны труды объяснения всяких "велиекороссов", объясняющих что не всё так запущено и даже наоборот.

жалость к нему у меня появилась псле того, как я случайно зашел с какого-то форума о политике по ссылке что-то вроде "Богуслаев с-ка урд".

Он (Богуслаев) выпустил ролик против плакатов дивизии СС Галичина и развесил плакаты против украинских нацистов у себя в Запорожье. Ну и тут началось - укронацики в вышиванках свастикой его грозились уничтожить.

В ролике он тоже беспомощно путается в названиях, это , к сожалению, не харизматичность, а уже нечто другое.
Жалко его не только потому, что теряет он лицо своими импровизациями, но и потому, что он оказался в стране, где в руководстве и населении целых областей преобладают враги-отморозки, что в этой стране его предал ближайший партнер по авиастроению, что в России хоть со скрипом, но идёт процесс замещения его продукции. Во всяком случае, с каждым его закидоном, решимость руководства избавиться от зависимости от Мотор Сич лишь укрепляется.

22.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> жалость к нему у меня появилась псле того

...слёзы наворачиваются на глаза :))

"Избавление от зависимости", надо думать, это переход на французские комплектующие вместо российских.

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...слёзы наворачиваются на глаза :))
===

вот видите, а вы - эксцентричный старик. Тут трагедия разыгрывается на наших с вами глазах




"Избавление от зависимости", надо думать,
===

ну это как вам надо думать, так вы и дальше думайте

22.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Маленький пустячок - в её выпуске заинтересованы кроме ВАЗ-а, ещё и Рено-Ниссан.
> А кому, нах, на западе ваш Д 436 сдался?

Очень трогательно, что вы так небезразличны к интересам Рено-Ниссан, и так печетесь о "западе".

Но нам в России устаревшие самолеты менять нужно, работы непочатый край.

22.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

22.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: за 2 месяца ничего сделать они не могли,..
* * *
Возможно...
Но вот НЕ сделать (т.е. "заложить основы" очередного срыва производственной программы) - вполне могли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.