Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Андрей, Погосян уже подумал над тем, как ему заработать денег. Но как-то у него не пошло зарабатывание. Видимо плохо просчитал состав и стоимость работ по проекту ССЖ. Вот теперь и рубит сук...
позиция политиков базируется на том, что, как говорил Геббельс, ложь многократно повторенная становится правдой.
по телевизору у нас каждый день весёлая Петросня и замечательно приятная ложь.
основная масса людей ведётся. в лучшем случае подозревают, что может и не так хорошо.
а вот то, что конкретно на КнААПО сокращают 1000 инженеров и отпугивают выпускников, и к чему это должно привести...
Андрей и Jazz не сказали бы - и мы б не знали.
зато президент озучил программу 4И.
не понимают наши юристы-правители как техника создаётся. понимают только как чево купить, колько можно себе поиметь.
за нефть всё купим.
нормальная арабская держава.
13:00 Бирюков Андрей пишет: ".....нормальная арабская держава."
Уважаемый Андрей, я уверен, что России в плане ума вложения нефтяных денег в будующее страны до "нормальной арабской дердавы" - как до звёзд! Поищите и посравнивайте информацию на эту тему сами. Результаты в разнице будут шокирующими. И не в пользу России!!!
А когда А.И. Солженицын, мир духу его, говорил о "сбережении народа" нашим правителям, то, как выяснилось, "метал бисер перед свиньями"!
to andrey_che: ну Вы уж не перегибайте. Путин вопрос сбережения народа стороной не обходит. Другое дело, что занимается пособиями матерям, а не рабочими местами для отцов. Тут прореха. Ну и про сходство с арабами, конечно, есть.
15:30 Жигалов Дмитрий пишет: "... Путин вопрос сбережения народа стороной не обходит. Другое дело, что занимается пособиями матерям, а не рабочими местами для отцов. Тут прореха. Ну и про сходство с арабами, конечно, есть."
Боюсь, что опять "халва, халва, халва...."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/08/154794.html
Андрей, Вы бы лучше дали ссылочку на тот источник, который утверждает про замечательный расход топлива у ССЖ.
сайт ГСС http://www.sukhoi.org/
http://sukhoi.superjet100.com/
Андрей, там нет этой информации.
У меня возникла мысль, а что если под SSJ подвесить вместо SaM-146, GTF!? А..
Новейший высокотехнологичный движок будет, и грязь не будет сосать с земли, хоть 40 хоть 30 см, ему все равно. Как думаете?
Q
коней на переправе не меняют... Это потеря времени еще на 4-5 лет... И, конец программе...
Иванов Сергей, вы меня не поняли. это не сейчас а в будущем. Менять то сейчас не надо, а для того, чтобы расширить возможности спроса на североамериканском и в англо-саксонском рынках, установить на Суперджет GTF вполне разумно. К тому же(еще раз) самолет и двигатель практически не будут зависеть от наземной инфраструктуры, то от того, на что всегда кивали сторонники Ту.. Мне кается, тогда получится совсем замечательная машинка..
Можно конечно посмотреть... Но главное сейчас - это вытянуть программу испытаний и начать поставки, а не скатаваться вправо на пару лет...
Quoondo, а не кажется ли Вам, что если и ставить на ССЖ другой мотор, то он должен быть вообще не керосинный?
Это в свете тех фактов, что в Норвегии и Индонезии нефть кончится в 2010-м году, а в России в 2023-м.
А то ведь пока Погосян с Мантуровым доведут до ума очередной новодел - нефть в России кончится.
Касаемо ремоторизации: вот о существующем опыте http://engine.aviaport.ru/issues/57/page37.html
И куда вешать GTF через пять лет найдут и без нас. В лучшем случае - дадут поучаствовать в проектировании кронштейна передней ноги шасси. И то, если вести себя хорошо будем.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.