Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: А что с ним происходит? )) Эксцентричный харизматичный мужик. Имеет возможность открыто говорить то, что директора российских заводов, imho, говорят корешам в сауне.
===
да, только выглядит не крупным руководителем-дипломатом с миллиардным бизнесом, а невоспитанным психопатом, хуже чем некоторые форумные троли

elater пишет: Без миллиардных вливаний из бюджета "украденный" им завод может поставлять - помимо десятков других - 5 движков в месяц на Ан-148
===
ну это не ахти какое достижение. с учетом того, что большая часть вливаний в бюджет моторной сЕчи идет из России, а Д-436 фактически легкая модернизация тридцать лет освоенного и отточенного на деньги СССР Д-36-го. И с учетом того, что эти 20 двигателей на складе у него создавались за последние года 4, если не 7. Может делать 5 в месяц? На всем своем древнем оборудовании? Легко вы верите на слово эксцентричному мужику


elater пишет: Создает реальные рабочие места в высокотехнологичном секторе на Украине и в России.
====
скорее на Украине, на Украине и немного в России. 2/3 производства - украинское. Плюс весь научный задел и поддержка - украинские же, харьковские. Так что как бы там и 20% российского не было, (если не считать конечно мухлевки типа цену за газ)


elater пишет: > Этот деятель называет sam-146 "настолько стар и несовершенен" не упоминая, что именно сам146 прошел евро-сертификацию, а д-436 не прошел.
> В том числе потому, что д436 не может выдержать ни обрыв лопатки, ни среднюю птицу.
Вы безапелляционно указываете на факт, не на ваше мнение, а на факт, ничем не подтвержденный. Откуда вы знаете, что он "не может выдержать"?

факт подтвержденный. Ещё 7 лет назад было изветсно, что Д-436 несертифицируем в Европе, США, Индии и далее по миру. Ещё тогда был написан план, а именно


" требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148"

чего сделанно не было. Богуслаев сказал, что "денег жалко" ему. Хотя тут пишут что у него продажи на миллиард в год и он Ту-334 себе в гараж поставить хочет. Значит деньги есть. Сложим 2+2?
Деньги есть, а испытания на птицу и лопатку не провел. Значит скорее всего опасается, что двигатель эти испытания просто не пройдет и деньги окажутся выкинутыми на ветер. Оправдания в стиле "сертификат и не нужен для продаж" - именно левые оправдания и вот почему. Уже сейчас понятно, что Ан-148 могли бы брать на ближнем востоке и в Индии - если бы на нем стоял сертифицированный по JAR-E двигатель. Уже сейчас возможные заказчики требуют ремоторизации, что вызывает у Богуслаева регулярные истерики. Мой вывод: не сертифицирует только потому что понимает - двигатель JAR-E просто не пройдёт, староват-с


elater пишет: Конечно, сертификат был бы плюсом. Но они наверняка посчитали, что денег, потраченных на сертификацию, не вернуть.
====
это вы пытаетесь их оправдать, "они наверняка". Все проще. Двигатель не прошел бы тесты, поэтому и "денег не вернуть"


elater пишет: Их же бездонный бюджет РФ не спонсирует. Если уж сертифицировать, то АИ-28.
===
ну ладно уж про "бездонный". В САМ-146 было вложено не меньше денег французского правительства, чем российского. А АИ-28, есть ли он? уже летает-ли? то то же.


elater пишет: Лада Гранта тоже "самая новая в классе". Богуслаев так считает, вполне возможно, что инженеры из фирмы Pratt & Whitney тоже так считают :))).
====
а вот инженеры из GE так считают. Их движки уже здесь и сейчас уступают САМ-146. А движка в этом классе от PW ещё нет

elater, почему вы так упорно противостоите российским предприятиям и проектам, и так же упорно защищаете иностранные, украинские? Вы связаны с Салютом?

22.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что Богуслаев борется против фашистов - "респект и уважуха" ему за это. Молодец. Согласен с супер100 - жалко его и за возраст и за то что оказался в такой стране.


elater пишет: "Избавление от зависимости", надо думать, это переход на французские комплектующие вместо российских
====

сам-146 производится совместным предприятием, 50/50 с французами. Половина прибыли идет в Салют
Д436 производится МС. Вся прибыль идет в МС.


по планам, 50% производства САМ-146 - в России (пока есть проблемы с качеством и этот %% меньше, но где-то через годик обещают довести таки до 50%)

в случае же Д-436 в России всего 35%, и планов по увеличению локализации - нет


для производства и испытаний Сам-146 были построены новые цеха, испытательный центр в Полуево (лучший в европе), компьютерный центр/кластер (крупнейший промышленный суперкомпьютер в России), учебный центр, инженерный центр и тд
дла производства Д436 в России не было посроено ни-че-го


сотрудничество с французами научило Салют многому: современным методам проектирования, ресурса, испытаний, евросертификации и тд. Они говорили, что само мышление пришлось менять и это было наиболее сложно, но смогли. Чем научило Салют сотрудничество с моторсичью? Штучное произвосдство давно отлаженных деталей? Это далеко не главный и не принципиальный бизнес для Салюта и уж точно не повод для научных работ и дисертаций.

сотрудничество с французами дало уже российскому предприятию шанс выхода на мировой рынок гражданских двигателей - впервые в нашей истории движок, спроектированный и выпускаемый (хоть и на 50%) в России - получил международный сертификат качества.
Д-436 такой бумаги не имеет и вряд ли получит

сотрудничество с французами впервые же в нашей истории даст двигателю развитую мировую сеть ППО + весь накопленный опыт обслуживания CFM-56
Д-436 ни сети ППО не имеет и иметь вряд ли будет.

этот список можно продолжать и продолжать

22.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если есть выбор,

- делать то что давно умел, ещё со времён СССР, фиксируя себя в прошлом, выживая
- или сотрудничать/учиться у мировых лидеров отрасли (GE, Snecma, PW, RR), в надежде со временем стать с ними в один ряд

я бы выбрал второе. Кстати и пермяки выбрали второе, и богуслаев выбрал бы

Д-436 - это модернизация немахового Д-36. Самолет оснащенный этим двигателем или летает экономично, но медленно, или неэкономично, но на нормальных эшелонах и стандартных скоростях. Это тут обсуждали уже столько раз, что оскомина, ув. elater кажется все разговоры посто пропустил

22.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по слухам с авиафорума - Армавиа, с приходом SSJ, отдает обратно лизингодателю свои А320. Вот и пошло первое робкое вытеснение Айрбаса Суперджетом с мирового рынка :)))

22.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы всё про Богуслаева, а про Прогресс молчок.
Разрабатывает то прогресс, и я вам скажу, это контора сегодня лучшая в СНГ. Причин тому много. Они конечно делают то, что делают, но растут потихоньку: сделали 222, сделали из него форсажник, раньше не занимаясь форсажом, уверенно ведут д18, золожили новые Д436 с большой контурностью - и у них получается. Удельный расход крейсерский у Д436 такой же, как у САМа, 0,63 и раскрутку нижней катушки до 120 процентов он терпит, сам наблюдал))) Разлёт лопатки при обрыве у корня наверное не удержит, но этим и не занимались. Птицу полагаю удержит точно.
ППО кстати в отличие от российских контор у МС на высоте. Не западное конечно, но не далеко ушло. Опыт большой, вертолёты, Антоны - их навалом в таких е...нях, где слова ППО не слышали, однако обслуживают. Одни миссии ООН с вертолётами чего стоят.
Удельная лобовая тяга у Д поменьше, потому как диаметр вентилятора больше, но это не сильно сказывается при полётном цикле, он трёхвалка и ВСХ протекают по другому. Вобщем, семейство неплохое и могло бы быть сертифицированно на западе. Только вот зачем? Самолёты то туда продавать не будут.

22.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))
просто суперджет назад вернуть нельзя, а платежи за два не потянут))))))

22.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы всё про Богуслаева, а про Прогресс молчок.
===
Потому, что Прогресс немой сам по себе, а Богуслаев каждый день в новостях.

Вобщем, семейство неплохое и могло бы быть сертифицированно на западе. Только вот зачем? Самолёты то туда продавать не будут.
===
А если в России завтра примут закон - не допускать к эксплуатациям в ГА не сертифицированные по соотв международным стандартам движки и самолёты, что тогда?

22.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver:
по слухам с авиафорума - Армавиа, с приходом SSJ, отдает обратно лизингодателю свои А320. Вот и пошло первое робкое вытеснение Айрбаса Суперджетом с мирового рынка :)))
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________
Мы все очень надеемся, что так - потихоньку-помаленьку - это будет.
И вслучае с MS-21 будет та же схема.
Не даром у Аэрофлота все А32Х в лизинге.

22.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АП25 и 33 - гармонизированы с международными стандартами, и сертифицированным по ним можно летать в европу при соблюдении уровня шума и выбросов. Но чтобы европейскую регистрацию воздушного судна получить - надо у них сертифицироваться, наш регистро не признают. Это мы только боингам всё прощаем, типа они же там сертифицированы, а своих дерем святее папы римского. Не понимаю.

22.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет и аэробусы - самолёты разных классов и с разной экономикой, вытеснения там быть не может в принципе. Тех кого заставим купить наши самолёты (любые) вынуждены будут отказываться от западной техники. Вот позвал нац. лидер Савельева и сказал, чтобы 40 процентов парка были российскими. И придётся ему возвращать лизинговые А и Б, а взамен брать ССЖ, Ан и Ту. Вытеснение - а то ж... Оно самое. Ну и что с того, что административное? Кому от этого хуже?

22.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
- по слухам с авиафорума - Армавиа, с приходом SSJ, отдает обратно лизингодателю свои А320. Вот и пошло первое робкое вытеснение Айрбаса Суперджетом с мирового рынка :)))
Ну просто здорово. Вот только не ясен вопрос с расходами керосина, skydiver000 :(

22.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Ole_ пишет: Вытеснение - а то ж... Оно самое. Ну и что с того, что административное? Кому от этого хуже?

Это в Вас говорит не объективность, это нелюбовь к SSJ -)
Шаг Армавии по замене арабобика на SSJ - логичный, у них загрузка кресел такая, что выгоднее на маленьком самолете летать.
Кстати, у АФЛ, я думаю, тоже хватает направлений, где их А-320 полупустым летает, не надо везде искать "руку Путина" (хотя она есть -0 )

22.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: Разлёт лопатки при обрыве у корня наверное не удержит
====
ну вот, что и писалось выше - движок (пока?) несертифицируем... а вы говорите:

Ole_ пишет: Вобщем, семейство неплохое и могло бы быть сертифицированно на западе. Только вот зачем? Самолёты то туда продавать не будут.
====
ну тут одно из двух: или не сертифицируют на западе потому что "самолеты продавать не будут (не хотят?)" или не продают на запад потому что не сертифицированно. При всеобщей форумной любви к заговорам злого запада против "нас" - вторая версия имеет право на жизнь. Как говориться - а вы пробовали? Действительно ли пробовали или только повесили RR и думали что ничего больше делать и не надо. это раз.
а вот и два: индийские, ближневосточные и прочие рынки. Они как бы тоже хотят иметь самолет с движками сертифицированными по JAR-E. Ну не хотят люди чувствовать себя "вторым сортом" и всё тут, хоть в лепешку разбейся, а не хотят.

22.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 serg1963 пишет: Ну просто здорово. Вот только не ясен вопрос с расходами керосина, skydiver000 :(

Вопрос с расходами давно уже ясен, многократно считался по РЛЭ и по "инсайдам" от АФЛ и составляет в среднем 1750 кг/час для борта 008.

22.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, а ссылочку на инсайды АФЛ можно, ведь трындеж же чистой воды...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.