Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ууу, Аэрофлот сегодня, похоже, хочет "Сушку" сегодня на 8 легов попробовать. Было бы хорошо.
4 направления в день и 8 циклов/легов - это больше, чем в реальности нужно, если в компании достаточное количество самолетов такого класса. Хотя для ввода в эксплуатацию - отлично.
В реальности даже Southwest и Ryanair не получают больше 6-6.5 легов в день - но при сотнях самолетов.
Трудно не заметить сколько денег и топлива экономит SSJ для Аэрофлота, если иметь в виду, что на эти сегодняшние 4 направления обычно шли бы 319-е и 320е.
Посмотрим.

23.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: В Таганроге есть всё необходимое оборудование, и люди есть, и проводили уже такие испытания

А оборудование и процедура проводившихся испытаний соответствуют требованиям EASA? Что-то сомневаюсь, т.к. ГСС заявляло что Супреджет стал первым российским самолетом, подтвердившим соответствие международным сертификационным нормам.

23.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
- Да тут с обеих сторон экстремизма и ослепления хватает.
Что удивительно (а может нет) провоцируют и ПОСТОЯННО мусируют с этой стороны, а не с той.

skydiver000 (в девичестве ДИМ)
= сударь, уже во второй раз на простой вопрос вы взрываетесь в стиле "маниакальная", "ослепленный ненавистью" и прочее
= перестаньте пожалуйста судить других по себе и вешать ярлыки не разобравшись. Мне просто было интересно, почему вы так упорно любите харьковских производителей и придираетесь к рыбинским
Начните с себя, мой дорогой друг.

23.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

На счет первого российского это Вы погорячились... Взять хотя бы Бе-103... Сертифицирован в РФ, США, ЕС, КНР, Бразилии... ССЖ такое и не снилось даже... А Вы первый российский...

23.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, речь шла только о испытаниях в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности. Бе-103 проходил такие?

23.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы же про международные сертификационные нормы???? Так и я о том же... А Сертификация в 4-х субъектах на это не тянет???? тогда выражайтесь точно, внятно и ясно...

23.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, я про международные сертификационные нормы в части воздействия полей высокой интенсивности.
Это следовало из контекста предидущих высказываний Ole_ относительно испытаний HIRF в Италии.
В ответ на пожелание высказываться "точно, внятно и ясно" могу порекомендовать читать внимательнее.

23.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Взять хотя бы Бе-103... Сертифицирован в РФ, США, ЕС, КНР, Бразилии... ССЖ такое и не снилось даже...

А что мешает проекту, над которым вы работали, получить сертификат в США, ЕС, КНР и Бразилии?
Вы считаете это невозможным?
Или "не снилось" означает не "нет даже теоретических шансов", а что-то иное, например, пока это не случилось?

23.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматисту

В мире нет ничего невозможного... Может быть годиков через 2-3 все эти сертификаты (за исключением может быть бразильского) будут и у ССЖ... Дай-то бог... Просто вызывает умиление патриотический настрой народа по поводу обсуждения эксплуатации ССЖ в Армавиа и АФЛ... Если бы народ знал, как та и другая компания принимала самолеты... И что написано в том и другом контракте...

23.07.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно все-таки различие в эксплуатации двух гражданских Сухих.
Уже несколько дней подряд армянский за один рейс налетывает больше, чем аэрофлотовский за 3.
Т.е. у аэрофлотовского налет не очень большой, зато количество взлетов/посадок значительно больше.
Еще вопрос, у кого эксплуатация интенсивнее.

23.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы народ знал, как та и другая компания принимала самолеты... И что написано в том и другом контракте...
===

то что было-бы тогда?

23.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Патриотический настрой народа" - это 200 человек на обоих форумах.
А если у вас есть контракты - то просветите нас.
Зная как работает юридическая поддержка Боинга, я думаю, что с контрактами все нормально.
787-й на 5 лет задержали - и что-то я не слышал о надвигающихся судебных процессах.

23.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем здесь судебные процессы??? Подход двух компаний к приемке бортов очень отличается... Как следствие, отличается и эксплуатация... Всего-то...

23.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если бы народ знал, как та и другая компания принимала самолеты... И что написано в том и другом контракте...
Сережа, Вы сильно рискуете. Вентилятор готов, ингредиенты подвозят.

23.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подход двух компаний к приемке бортов очень отличается... Как следствие, отличается и эксплуатация... Всего-то...
===

То что подход компаний отличается видно даже слепому и без подробностей приёмки.
Поэтому остаётся загадкой, что конкретно вы демонстративно умалчиваете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.