Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89001 идет на рекорд - 8 легов/4 направления за сутки.
Это важно в плане отработки инфраструктуры обслуживания между полетами, смены экипажей.
Ну,и по многим другим причинам.

23.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 Иванчин Владимир пишет
Если нагрузки на арбуза нет, и налета на него нет, то нахрена всю компанию заставлят работать, чтоб лизинг стощего на земле самолета оплатить?



Я это понимаю, я не понимаю утверждения Сергея Иванова о латании дыр в расписании возникающих из-за ССЖ, если армяне "латают дыры как умеют", то чего они от латалки отказываются в пользу дыркоделателя?

19:14 pylon101 пишет
Армавиа нужно два Аэробуса - для Москвы и для Парижа. Как минимум.
Это два постоянных рынка.


На Питер еще, со слов работника Армавиа туда и Айрбасы полнехонькие идут, и спрос большой.
Но основная кормежка у них эт конечно Москва. Хотя за лето уже два раза пробовали вводить дополнительные рейсы на Москву, но оба раза отменяли, видимо спрос не резиновый, все ж республика небольшая и транзитников у них нет.

23.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:17 Иванчин Владимир пишет:
Ух ты, а я то наивный думал что деньги зарабатывает не список рейсов, а перевезенные пассажиры, пусть и по одному направлению...



Вы забываете о расстоянии на которое перевозятся пассажиры. Чистая цифра количества паксов вам ничего не даст, а вот пассажир\километр о многом скажет.

23.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 pylon101 пишет:
89001 идет на рекорд - 8 легов/4 направления за сутки.



Серьёзно так взялись. Будем посмотреть, но такой темп мне думается не каждый день намечен, хотя и 3 оборотных рейса это отлично, а 4 надо думать на пределе. Опять же, тип новый, поломки-доводки скажут своё слово.

23.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:08 Ole_ пишет:
В Италии дешевле что ли, или друг Сильвио платил из своего кармана и соответственно заказывал музыку?
**********
Позволю себе добавить немного к сказанному Инженером 2010. Ole_, Вы будете смеяться, но не сейтесь. Воспользуйтесь профаническим методом: сравните стоимость туристической путёвки из Москвы в Таганрог и Италию на равный промежуток времени с равными условиями.

18:17 Иванчин Владимир пишет:
Ух ты, а я то наивный думал что деньги зарабатывает не список рейсов, а перевезенные пассажиры, пусть и по одному направлению...
**********
Ага. Только если поток на направлении стабилен и соответствует имеющимся (и при том неизменным) провозным ёмкостям. Такое конечно бывает. Но встречается не намного чаще пресловутого сферического коня в вакууме. А в реальной жизни способность ВС летать на разные расстояния с приемлемой коммерческой нагрузкой и невысокими прямыми расходами дорогого стоит.

23.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтра та же программа на целые сутки. Но с понедельника вечернего SU741 ему отдавать не планируется (до следующих выходных). Да и чересчур это для начала.

23.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен что в Таганроге не как в Турине, но коэффициенты экранирования и передаточные функции мерять во всём диапазоне частот облучения можно вполне (знаю не понаслышке), и их методики расчёта европейцами в принципе принимаются, потому как соответствуют стандартам (бе и ансат тому примеры). Если и дальше не будем вкладывать в стендовую базу - ещё больше отстанем. Примеры положительные есть и в вашей программе, сделали же рыбинцы отличный стенд в Полуево (ну и что что на французские деньги в половину, чей бы бычок не прыгал, телёнок то наш). Сатурн же сделал отличные моторные стенды в Тураево, база ЦИАМ не стоит ни дня лишнего, очередь из желающих поиграться, УФКБ купило отличное оборудование для испытаний блоков на качество электропитания, хирф, молнию. Короче, испыталку подтянуть можно быстро и за разумные деньги.
В случае с ссж блоки наверняка прходили хирф на автономных стендах, а на самолёте надо проверять только категорию А обязательно, В - если не прошли не стенде. Уверен, вы это прекрасно знаете. Да, самолёт новый и имело смысл передаточные функции и коэффициенты экранирования определить у нас, это полезно и интересно, ну а в Италии подтвердить выборочно.
Полигон в Жуковском БЫЛ, и не плохой для своего времени, я там даже на испытаниях присутствовал и видел как на одном самолёте двигатель остановили излучением, регулятор взглючил. Сейчас ничего нет конечно.
Авионика - головная боль, проблемы СКВ и САРД. не за свое дело они взялись.
Давайте закончим эту дискуссию. А отрицать наличие желания освоить средства и факт недоверия было бы несправедливо, как у нас, так и в Италии)))) Нет сейчас людей, по государственному мыслящих.

23.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 RuLavan пишет:
Но с понедельника вечернего SU741 ему отдавать не планируется (до следующих выходных). Да и чересчур это для начала.



Да и 6 рейсов нормально, налет почти 9 часов с них.

23.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, командировку в Таганрог неделю назад закрыл, командировочные в Италию в 15 раз выше. Никакой профанации. И кстати, какая зарплата у таганрогских, а какая у туринских?

23.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: …Просто вызывает умиление патриотический настрой народа по поводу обсуждения эксплуатации ССЖ в Армавиа и АФЛ...

А что такого плохого в «патриотическом настрое народа»? Хочу отметить, что все, кто имеет отношение к рождению SSJ, со стороны «ГСС» и СЦ, с таким же «патриотизмом» и волнением переживают «начало самостоятельной жизни» в АК первых «птичек». Невозможно по другому относиться к детям, разве не так?
Думаю, не ошибусь в предположениях, но несмотря на второй год эксплуатации Ан-148, коллеги в Киеве не менее сильно волнуются за своих первенцев и так же «патриотично» радуются их успехам.

То Ole.

Добавлю, что параллельно с HIRF, на соседнем аэродроме были отлётана вся программа полётов по оценке шума на местности, с участием экспертов EASA. База для испытаний, естественно, была сертифицирована. Таким образом, «поймали» сразу двух зайцев.
Последовательно проводить два этапа одних и тех же испытаний, в Таганроге, а затем в Турине, было бы весьма накладно и никак не вписывалось в сроки, отведённые для сертификуации. И так все эти годы прошли в режиме перманентного аврала, когда на счету был каждый день, и будни и праздники.

23.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, ах да, комадировочные... Суточные при поездке за бугор конечно больше, чего уж там (Мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют (С)). Но тем не менее, попробуйте сравнить стоимость путёвок. Ну или хотя бы стоимость билетов.

23.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Ole.

На нашем Жуковском радиополигоне был осенью - забирали оборудование для испытаний по молниезащите. Так что как он выглядит в настоящее время представляю. Но наши HIRF-исты хотели создать другой, современный полигон по типу Туринского. Если придётся общаться по работе с С. Исаковым из ЛИИ, можете его распросить на эту тему. Он участвовал в Туринской сессии.
Кстати, испытания на молнию и ЭМС, мы проводили в Жуковском. Ешё раз повторю - место проведения каждых испытаний выбиралось вполне адекватно, по критерию их максимальной зачётности и оптимизации временных и прочих затрат, по согласованию с нашими СЦ. Всё что можно, делалось у нас в Жуковском или на территории РФ (Архангельск, Якутск, Луховицы, Ульяновск).

23.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну куда ж мы мимо Исакова то))) И про участие наслышаны, сам рассказывал.
ЭМС адекватный в Жуковском и молния тоже. Но в ЦИАМ молния ещё хуже, там вообще лажа. Ну а обледенения и морозов лучших чем в РФ не найти,только что то к нам не едут. Кстати, на ССЖ ПОС крыла и заборников дренажа топливной системы есть? Или у вас дренаж закрытый с нейтральным газом и нет там заборников?
Пётр, билет в таганрог и италию стоит полагаю примерно одинаково, 6800 в два конца на АТР-72 было если брать за день. Это три дня командировочных в италию и два месяца в таганрог.

23.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 









17:38 Иванов Сергей пишет:
Осенью и получат... Скорее всего, в конце сентября- начале октября.



__




Интересно, какой же это в Армавию борт пойдёт? Пару недель назад Вы писали, что 95009 у вас в планах на 2012. 95010 пойдёт в Вафлот. До конца 2011 будет ещё 012 и возможно 011, Вы говорили. При этом и 011 и 012 строятся по спецификации Вафлота, а конфигурацию просто так за несколько недель до сдачи не поменяешь.

Че же там решили? Неужели в последние дни кто-то что-то передумал, и 011 или 012 выкатят из ЦОСа на свежий воздух, а 95009 закатят обратно и дособерут за два месяца???? И разве 009 был в такой высокой степени готовности?

Или в Армавиа пойдёт вафлотский 011 или 012? Как же тогда с конфигурацией?








24.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужен нам ПОС заборников дренажа ТС. По другому вопрос решается. Да и на испытаниях на облединение заборник дренажа не замерзал.
ПОС крыла есть

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.