Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот чего, хочет достигуть эффективности Ryanair и Southwest???
===
А почему-бы и не па, может экипаж успели заменить?

25.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 pylon101 пишет:
Turn-around в Питере 30 минут!
Аэрофлот чего, хочет достигуть эффективности Ryanair и Southwest???



Не заправлялись видимо, топливо в ШРМ в два конца залили.

25.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в Нижний и Питер не заправляются, как в другие не знаю. Вообще, рекорд 21 июля поставлен, когда в Нижнем его за 25 минут обернули. По крайней мере по табло Аэрофлота :)

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем причины "незаправок"? Ведь возить с собой топливо - нехорошо для экономичности

25.07.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664, спрашивал Инженера. Но молчит чего то.
(( ..............

25.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 skydiver000 пишет:
а в чем причины "незаправок"?
**********
Бывает, что привезти из Москвы в своих баках керосин куда-то дешевле, чем заправиться на месте. Разница в цене покрывает расходы. Плюс уменьшение времени на разворот.

25.07.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:23 Пётр пишет:
"..Плюс уменьшение времени на разворот..."
____________________________________________________
Совершенно верно

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну уменьшение времени - это понятно, а вот возить с собой горючку ... не должОн керосин стоить настокот дороже в Питере, бардак это и повод для разборок всякими там ФАС-ами.

Армянский борт, похоже, получил замену движка, говорят сделают это быстро

25.07.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/*Армянский борт, похоже, получил замену движка, говорят сделают это быстро*/
Двигатель?Дык если замена, то новых-то нет, если только с опытных бортов снимать...

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запасец в пару движков минимум необходим.
Богуслаев, к примеру, говорит, что 20 штук наклепал для Ан-148.
В таком контексте рановато про ремоторизацию других типов говорить.

25.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В итоге, автомат тяги постоянно «тягает» РУДы, пытаясь выдерживать заданное М.

А какой диапазон допустимых скоростей при типичном полете на эшелоне? В фильме о рейсе Эйр Франс 447 было сказано, что диапазон скоростей при полете на высоте в разреженной атмосфере да при полной загрузке очень узкий, буквально 40 миль в час (или это были узлы?). Медленнее - упадет в штопор, быстрее... не помню, что будет. Так ли это? Если так, то автомат делает правильно. А если возможностей по изменению скорости все-таки больше, то почему не делать так, как автомобильный круиз-контроль? Он при езде в гору позволяет машине замедляться на 5-10%, а при езде по гору разгоняться на 5-10%. Это сделано, прежде всего, для того, чтобы у водителя не возникало чувства некотролируемого разгона или, наоборот, "удерживания" машины. Но с тем же успехом может применяться и на самолетах. Хотя, конечно, одно дело - дать машине разогнаться под горку на сухой дороге с 60 до 100, и другое дело позволить круиз-контролю поднять скорость с 60 до 65, эффективность использования халявной энергии все же не та.

> выигрыш на авто не в том что вы тщательно ручкой управляете, а в том что механические потери на ручку меньше.

Автоматы давно уже механически замыкают шестерни на высших передачах, гидротранформатор используется только на первой и, может, на второй. Просто водитель может разгоняться под гору так быстро как ему не страшно. А особые извращенцы еще переключаются в нейтраль, но это уже клиника.

25.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу AF 447 - предварительный доклад BEA в эту пятницу.
Думаю, снова вопросов будет больше чем ответов, как после их notice в мае.
И 40 kts, конечно.

Автомат тяги - это сейчас стандарт.
Хотя британская традиция, когда он работает только при наборе высоты (так, например , на ERJ-135/145), имеет смысл.
Кстати, на всех CRJ и E-170-195 стоят АТ?

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые фотки 10-ки


отсюда http://www.spektr-avia.ru/...

25.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья пишет: Двигатель?Дык если замена, то новых-то нет
===
почему сразу нет. С начала августа новая партия должна была прийти в КнА, возьмут оттуда. А могли и хранить запасной движок

25.07.2011 Ruzon82 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему он стоит в плане на Одессу завтра???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.