Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:33 Ruzon82 пишет:
А почему он стоит в плане на Одессу завтра???



Выбирайте
1. По факту заменят на другой тип
2. Двигатель починили
3. Двигатель поменяли
4. Ничего небыло
5. Полетит на одном
6. Преступная халатность
7. Что то было, но не двигатель и починили быстро
8. Простой был плановый
:)
Кто еще версий подкинет?

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9. Иванов - провокатор

25.07.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторничная Одесса - этот рейс конкретно под него вводился и в расписании на него SSJ по умолчанию указывается, даже если в итоге летит другой тип. Так что это ни о чём не говорит.

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, замена движка в договоре на обслуживание по времени как-то нормируется и если да, то каковы сроки замены в таких случаях?

25.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вчера в Далласе 777-300 American Airlines на Сан-Пауло взлетел.
Поблемы двигателем - сел почти не сбрасывая топливо. Несколько покрышек лопнули.
Местные новости.

Вот я думаю, если бы такая штука с SSJ была - во бы тут дискуссия началась.
И еще похлеще на параллельном флоруме.....

25.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То alex1664

Пока с аварией в Кольчугино не понятно, был ли на той маленькой самолётке кто-нибудь с «Сухого». И коллеги тоже не знают пока, может быть Интерфакс перепутал. Позднее ясно будет.

То же самое, насчёт «что-то там с двигателем на 007». Поддерживаю отает С. Иванову со стороны Максима - пока ничего не понятно, незачем сразу страсти-мордасти раздувать. Машина прилетела домой вполне обычным для себя образом, на двух моторах. Есть грамотные специалисты в «Армавиа» и в Power Jet, думаю, что разберутся. Если надо отремонтировать - отремонтируют, надо заменить - заменят. Может птица на посадке в заборник влетела, можт ещё что-нибудь, что зря гадать. В Звартноце, кстати, много аистов обитается и такие солидные, что орёл цыплёнком покажется. Наблюдал там ремонт двигателя на А-320 (кажется «S-7») по этой самой причине. А то сразу - ЛП, запрет полётов, всё пропало… и понеслось-поехало.

25.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
а есть ли вообще проблема с 007?

25.07.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/*а есть ли вообще проблема с 007?*/

Если бы ее не было, суржик бы летал.
Вопрос только какого рода проблема...

25.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV пишет: …а есть ли вообще проблема с 007?

Судя по двухдневной стоянке, после непрерывных полётов, какая-то техническая проблема есть, но её суть мне не известна. Увы, не дорос до С.Иванова.
Кстати о птичках, на соседнем Форуме появилась ссылка на информацию о разгрузке в Раменском первого полно-подвижного FFS для обучения пилотов АФЛ. Так что АА3 не угадал со своими прогнозами.

26.07.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати не на соседнем, а на здесь:

"Волга-Днепр" перевезла тренажерный комплекс для Sukhoi Superjet 100
Поделиться

Авиакомпания "Волга-Днепр" доставила из Шалона (Франция) в Москву (Россия) комплексный пилотажный тренажер для обучения летного состава на самолеты Sukhoi Superjet 100. Перевозка груза была осуществлена 20 июля по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Для доставки тренажера, произведенного французской компанией Thales Training & Simulation, потребовалось выполнить два рейса: один - на самолете Ан-124-100, другой - на Ил-76ТД-90ВД. Несмотря на то, что общий вес перевезенного оборудования составил всего 40 тонн, негабаритные комплектующие тренажера практически полностью заняли грузовые кабины самолетов.

Оба воздушных судна вылетели из аэропорта Ватри 20 июля практически одновременно, в 07.30 (МСК), и уже через три с половиной часа приземлились в московском аэропорту Раменское, где состоялась разгрузка тренажерного комплекса.

"Из-за объемных габаритов груза изначально перевозка планировалась на двух самолетах Ан-124-100. Но мы разработали такую схему погрузки тренажера, которая позволила использовать возможности другого самолета флота авиакомпании "Волга-Днепр" - Ил-76ТД-90ВД. В итоге мы смогли предложить заказчику наиболее оптимальный вариант перевозки груза как с экономической, так и с технической точек зрения", - отметил ведущий менеджер по продажам авиакомпании "Волга-Днепр" Сергей Ленивин.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/25/219065.html

26.07.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 сообщил:
"...первого полно-подвижного FFS для обучения пилотов АФЛ..."

Чуть-чуть уточню - этот тренажерный комплекс в Жуковском предназначен для обучения пилотов ВСЕХ авиакомпаний, а не только АФЛ. Вот в будущем году - это да, планируют поставить тренажёр исключительно для "Аэрофлота" (плюс - в Венецию).

26.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако я не думал, что тренажер такая серьезная штука:
40 тонн крупногабаритного оборудования, смогли затолкать в 1 Ан124 и 1 Ил76, а планировалось два 124. Серьезное сооружение!

26.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А скока стоит?

26.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анженеру 2010 г.и.

Не смешите мои тапочки! :-) Завезенные 40т железа еще ни о чем не говорят.
Мой прогноз более чем точен в отличие от ваших агиток (впрочем без них в ГСС сегодня нельзя).
А по факту :
1) французы отказались заниматься доводкой КТС (да и не смогут без русских)
2) отказ французов вызван дуростью ГССников, которые в свое время не прописали все грамотно, а доп. денюг немаэ...
3) все планы об обкатке КТС во Франции провалились - а значит опять все пошло не так как кукарекалось
4) доводка займет несколько месяцев и не факт что к сентябрю успеют (доводка вещь мучительная). Скорее всего будут задействованы ведущие спецы по тренажерам из ЦАГИ и Аэрофлота.
5) не факт что в этом году смогут довести QTG и получить EASAвский сертификат. Впрочем Минтрансовской туалетной бумажкой пока могут обойтись, но тогда забудем об иностранных заказчиках....
6) Аэрофлот скорее всего упрется рогом и не будет готовить форсировать новые наборы ЛИНЕЙНЫХ летчиков для переучивания на ЫЫО. А значит самый оптимистический расклад, когда Аэрофлот сможет приступить к выпуску линейников (а не испытателей!) - этто ноябрь с.г. (оптимистично).

Так в чем я ошибся, уважаемый? Или вы может в каких-то вещах "не копенгаген" - во всем профессионально разбираться невозможно? Ничего личного....

26.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 AviaAlex3 пишет:
"Не смешите мои тапочки! :-) Завезенные 40т железа еще ни о чем не говорят.
Мой прогноз более чем точен в отличие от ваших агиток (впрочем без них в ГСС сегодня нельзя)."

Вы не просто не в теме, а офигенно мимо темы. Потому не стройте прогнозов. Говорю так, потому что участвовал во вводе этого тренажера во Франции и, думаю, продолжу в Жуковском.

Точно, иногда лучше жевать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.