Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жуйте свою жвачку дальше. Будущее покажет....

26.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2011 skydiver000 пишет:".... Армянский борт, похоже, получил замену движка..."

- И чего, интересно, там случилось?

26.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Фролов!

Ты меня прямо радуешь!

У тебя прогнозы стали гораздо оптимистичнее. Ты утверждаешь, что

4) доводка займет всего несколько месяцев и после сентября, по крайней мере к ноябрю, уже можно ждать ввода в эксплуатацию.

5) довести QTG и получить EASAвский сертификат смогут уже в 2012 году. Как раз примерно в 2012 году будет и EASAвский сертификат на самолёт, так что уже в 2012 году мы сможем увидеть иностранных заказчиков. То есть блю панорама в конце 2012 года, как и обещали - реальность! А на конец этого года Минтрансовской бумажкой пока могут обойтись.

6) Вафлот сможет приступить к выпуску линейников (а не испытателей!) - уже в ноябре с.г.!! Это всего через 4 месяца. То есть когда на будущий год Суперджеты в Вафлот начнут поступать по одному в месяц, с линейными пилотами будет всё в порядке.

Если это так, то это всё очень хорошо!


26.07.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che
- И чего, интересно, там случилось?



какуюто прокрладку куда-то не поставили и там оно прогарело...
севодня в ГСС большой сбор про это должен быть...

27.07.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а чо кипеш то поднимать? Еще не одна прокладка полетит и не раз.Разобрались,поменяли,сделали выводы и вперед.

27.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2011 Кац Моня пишет:
какуюто прокрладку куда-то не поставили и там оно прогарело...
севодня в ГСС большой сбор про это должен быть...



На других бортах, в частности на RA-89001, проверять на эту проблему будут?

27.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханка, прежде чем восторгаться на ровном месте, ты бы себе задал вопрос : что в современном (full digital) тренажере может весить на круг 40т? Конечно если только из Хранцузии не перевезли фундамент и разборный ангар :-)

27.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их там все три!?
Или фулл обозначает что он обеспечивает в том числе и реальные полеты со стюардессами и пассажирами?:-)

27.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2011 Кац Моня пишет:"... какую то прокладку куда-то не поставили и там оно прогарело... сегодня в ГСС большой сбор про это должен быть..."

- К сожалению, такое бывает. Главное, что бы клизмению на сборе были подвергнуты действительно недоглядевшие, а не первые попавшиеся под руку ...

27.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


=======
26.07.2011 alex1664 пишет:
Однако я не думал, что тренажер такая серьезная штука:
40 тонн крупногабаритного оборудования, смогли затолкать в 1 Ан124 и 1 Ил76, а планировалось два 124. Серьезное сооружение!
============
никто мне, недалекому, не подскажет, что это планировалось запихнуть в 2 Ан-124??? что там такого везти, учитывая, что тренажер А320 от того же Талеса приехал в S7 на двух фурах: http://www.s7training.ru/gallery/... а тренажер Ан-148 это 2 ящика 3 х 4 х 6 метров??? http://www.s7training.ru/gallery/... у нас как даже в этом ССЖ прорывной и первый во всем??? Ничего личного, просто логика хромает Талес-А320 и Ан-148 - 2 фуры, ССЖ - в Ан-124? кто-то на ГСС нормально попилил на заказе с "Волгой-Днепр"?

27.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Радист Бортовой пишет:"... что это планировалось запихнуть в 2 Ан-124??? что там такого везти, учитывая, что тренажер А320 от того же Талеса приехал в S7 на двух фурах..."

- Ну как же Вам не понятно, что весь остальной объём и вес занимала приставка "Супер-"!

27.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет
что в современном (full digital) тренажере может весить на круг 40т?
**************************************************************************

Ну поехали 1/4 сразу списываем на тару.
Остается 30 тон.
Гидростанция+трубопроводы+гидрораспределительные устройства тон 5 не меньше, а может и все 10.
Шкафы управления этим добром тоже на 1 тонну потянут.
Кабельная продукция тон 3 на круг.
гидроцилиндры каждый не меньше 0.5 всего тонны 3.
Основание тонны 2-3.
Кабина тонны 2.
Докакментация на полтонны потянет:)
Вот уже по минимому на вскидку 16.5 тон из 30ти.

27.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 andrey_che пишет:
К сожалению, такое бывает. Главное, что бы клизмению на сборе были подвергнуты действительно недоглядевшие, а не первые попавшиеся под руку ...



Ну тогда, по идее, недоглядевших надо искать на ВолгАэро.

27.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab

Гидравлическая подвижность и гидростанция для питания шестиножки ?! Тогда да, тонн 5-8 сразу. Подавляющее же большинство FFS сегодня выходят на электрической, а это другие веса.
Шкафы и пульт управления на 1т ?! Верится с трудом ... Там сплошной люминий.
Визуалка? Да вещь тяжелая, но на круг вся платформа с макетной кабиной и визуалкой не более 3т - иначе фундамент придется делать как для Останкино :-)
А на остальной вес пришлись цистерны с добротным фрацузским "красненьким".
Ладно, это все хохмочки, а вот то, что динамика и визуализация скорее всего нарисованы по алгоритмам А320 - это самое интересное. Еще гребсти и выгребать.....
И то, что хотят КТС поставить в первую очередь в Жуках - дурь несусветная. В Шарике уже есть и фундаменты и вся остальная инфраструктура. Но видимо кто-то осваивает в очередной раз бюджет.....

27.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про А-320 - очередной прогон мимо кассы, еще год назад лично валидировал матмодель по своей кафедре.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.