Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа, привожу любопытную информацию. http://rabota.mail.ru/news/67/
Как я думаю, Россия в Рейтинге не участвовала. А жаль, некоторые руководители авиапрома, без сомнения, могли бы занять призовые места.

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, это только прдположение не имеющей доказательной базы.
Конгресс США опубликовал отчет в конце 19 века, что нефть кончится к 2030 г, и потом тоже очень много подобного писали и пишут. Надо отдавать отчет о каким запасах идет речь и какая методология подсчетов. В тоже время можно заметить, что существует обратная точка зрения, которая говорит, что проблема исчезновения природных ресурсов перед человечеством не стоит, а остальное пиар.

andrey_che, нет, поверте мне, из авиапрома никто в это список попасть не сможет.

12.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, я уже написал, что данные приводит РБК в своём августовском номере. Речь идёт о "чистой" нефти. А так, конечно, можно из всяких грязных смесей добывать нефть с высокой себестоимостью. Благо цены на нефть это позволяют. Однако США (почему бы это) предпочитают дестабилизировать регион, где залегают основные запасы нефти - Ближний Восток и Среднюю Азию. Видимо дело в том, что пока будут развиты альтернативные технологии, США уже как государство перестанут существовать. Им проще мировую заварушку устроить, чтобы сбить цены на нефть и спесь с того же Ирана. Для инноваций то мозги нужны, а они в США только импортируются, своих уже давно не производят.

Также забавны Ваши утверждения, что никто из авиапрома не может попасть в такой список. Да у нас никто такой список не сможет составить - сразу пулю в лоб получит. Уже сколько смелых журналистов полегло на этой теме.

Вот взять к примеру ВТБ, что активно кредитует ОАК. Цена акций упала вдвое после IPO, а доходы президента ВТБ Костина выросли в пять раз. Хотя неудачником его никто не назовёт. Ведь его личные доходы выросли. А вот на Западе оценивают людей по их общественным (корпоративным) успехам, а не личным!

А если взять конкретно ОАК, то свой производственный план за 2007 год они выполнили на 50%. Это успех!?

Расскажите, каковы Ваши критерии успешности менеджера?

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте подождем 2030 или 2050 гг и там увидим что будет с нефтью.
Уверен что и через 20 лет про нее будут писать о же самое чо сейчас, и она не закончится.

Что касается успешного менеджера, наверно это личные и корпоративные достижения в совокупности.

12.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, нам США не дают времени на то, чтобы "подождать". Они активно занимаются тем, что берут под контроль нефтеносные районы Ближнего Востока. Ирак уже у них, подбираются к Ирану и тем самым отсекают нас территориально от остальных источников нефти. Чего Вы предлагаете ждать - пока США захватят нефть в свои руки, а у нас она кончится!? Вы хоть понимаете, что при этом наша экономика - экономика нефте-газовой трубы? То есть у нас своя нефть кончается, США захватывают основные источники нефти... И-и-и!?

Или Вы у нас Гражданин Земли и вам всё равно - чью армию кормить?

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я глобалист, космополит, и отчасти гражданин Земли, но я считаю, что в то же время взаиомотношения народов происходят по принципу внутривидовой конкуренции поэтому считаю нужно жить по принципу личного интереса. Что касается международной политик то не все так однозначно как вы пишите, но в целом направление задано правильно. У США есть свои личные интересы и он к ним движуться, у других стран тоже есть личные интересы и они тоже к ним стремяться с разной долей успешности. Росси нужно выбирать свои интересы и придерживаться их.

12.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть Ваше кредо "патриот-космополит"?

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть что-то типа этогго..

12.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хтя вряд ли, скорее больше космополитизм и мир на планете, с учетом своих личных интересов

12.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:49 Quoondo пишет: "...У меня возникла мысль, а что если под SSJ подвесить вместо SaM-146, GTF!? А.. Новейший высокотехнологичный движок будет, и грязь не будет сосать с земли, хоть 40 хоть 30 см, ему все равно. Как думаете?"

Уважаемый Quoondo, Вас почему-то всё время, у меня складывается такое впечатление, тянет заняться "в особо крупных размерах" т.называемым "бизнесом по-русски" на "высоком технологическом уровне".
Т.н. "бизнес по-русски" являющийся неким эталоном бессмысленности действий, состоит в том, чтобы украсть ящик водки, продать его за пол-цены, а выручку пропить. (всегда возникает вопрос у "непосвящённого": - А зачем продавать-то за пол-цены, не проще ли сразу выпить украденную водку, и не мучится с продажей, ведь так же больше получится водки "на душу населения". В ответ обычно объясняют: - так это же бизнес "по-русски" - Ха-Ха ...).
Возможно, на Вас так гипнотически действуют слова типа "новейший", "высокотехнологический", "супер-", "джет-" ... и проч. терминология с "поля чудес". Возможно Вас так научили думать по книжкам/телепередачам, издаваемым на гранты фонда Сороса. Теряюсь в догадках. Ну да я не об этом.

К чему это всё я так долго и нудно объясняю про "бизнес по русски"? А вот к чему:
"Инвестиции" - это есть долгосрочные вложение капиталов в промышленное производство. Ключевое слово в этом определении - "долгосрочные". Т.е. инвестор планирует получить свой доход из будущей прибыли производства, а не как-нибудь иначе. Если прибыли не будет - это проблемы инвестора, а не наши. Инвестиции для того, чтобы нести своё гордое название, должны быть в конечном итоге сугубо материальны: это строительство, закупка нового оборудования, передача технологий, обучение персонала предприятия.... Выполнение вышеназванных мероприятий говорит о том, что производственный бизнес планируется "всерьёз и надолго".
Если же какое-то предприятие кем-то куплено, то это просто смена владельца, и ничего более. Не надо путать смену владельца с инвестициями. Часто бывает так, что новый владелец предприятия эксплуатирует оборудование и персонал в 3 смены, производство не расширяется, новые технологии не внедряются, персонал не обучается, ликвидируются под соусом "уменьшения издержек" работающие на перспективу подразделения и т.д. и т.п. Т.е. прибыль от производства не идёт (не инвистируется) в дальнейшее развитие производства, а наоборот, за счёт эксплуатации основных и пр. фондов такого предприятия инвестируется где-то какое-то другое предприятие (или физическое лицо). В данном случае на самом деле приобретается оставшийся ресурс оборудования, персонала и сооружений нашего предприятия и используется новым владельцем "в хвост и в гриву". А сумма реальных инвестиций сводится до стоимости новой таблички на воротах.
Если сумма, изначально потраченная на приобретение предприятия (+ новая табличка), значительно меньше выжатой из него прибыли до наступления окончательного краха, то с точки зрения нового владельца считается, что "игра стоит свеч". А остальное - "не мои проблемы".

Теперь вернёмся "к нашим баранам" - проекту СюСюДЖо с Сам-146. К какому же типу следует проект СюСюДжо отнести: к инвестиционному или к эксплуатационному?
Если не ошибаюсь, то 80 % прибыли данного проекта в соотв. уже с имеющимися договорённостями будет уходить за государственную границу РФ. А что же реального (строительство, закупка нового оборудования, передача технологий....) иностранные партнёры вложили в развитие российского производства?
Лично я пока не понял, что они реального вложили в Российскую экономику, объясните мне пожалуйста (а ещё лучше - покажите пальцем), кто знает. Только не надо передёргивать - всё реально построенное, купленное, разработанное и обученное - из денег государственного бюджета Российской федерации. Всвязи со всем вышеназванным у меня, как у российского налогоплательщика, возникает очень простой вопрос: а зачем тогда нам (России) нужен такой бизнес и такие бизнес-партнёры?

- Зачем же брать "по цене сокровищ" иностранную копию Нк-93. http://engine.aviaport.ru/issues/57/page37.html (ссылка Дмитрия Боева)
Может быть проще, быстрей и выгодней будет "обратиться к первоисточнику" - например, к уже освоенному на ФГУП ММПП "Салют" двигателю модульной конструкции Д-436 спроектировать и изготовить на основе опыта Нк-93 редукторный вентилятор? Получится "новейший" "высокотехнологичный" "супер-" "джет-" двигатель с выдающимися характеристиками по экономичности. И пошли все т.н. зарубежные "инвесторы" нафиг!

12.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:49 Quoondo пишет: "...У меня возникла мысль, а что если под SSJ подвесить вместо SaM-146, GTF!? А.. Новейший высокотехнологичный движок будет, и грязь не будет сосать с земли, хоть 40 хоть 30 см, ему все равно. Как думаете?"

Уважаемый Quoondo, Вас почему-то всё время, у меня складывается такое впечатление, тянет заняться "в особо крупных размерах" т.называемым "бизнесом по-русски" на "высоком технологическом уровне".
Т.н. "бизнес по-русски" являющийся неким эталоном бессмысленности действий, состоит в том, чтобы украсть ящик водки, продать его за пол-цены, а выручку пропить. (всегда возникает вопрос у "непосвящённого": - А зачем продавать-то за пол-цены, не проще ли сразу выпить украденную водку, и не мучится с продажей, ведь так же больше получится водки "на душу населения". В ответ обычно объясняют: - так это же бизнес "по-русски" - Ха-Ха ...).
Возможно, на Вас так гипнотически действуют слова типа "новейший", "высокотехнологический", "супер-", "джет-" ... и проч. терминология с "поля чудес". Возможно Вас так научили думать по книжкам/телепередачам, издаваемым на гранты фонда Сороса. Теряюсь в догадках. Ну да я не об этом.

К чему это всё я так долго и нудно объясняю про "бизнес по русски"? А вот к чему:
"Инвестиции" - это есть долгосрочные вложение капиталов в промышленное производство. Ключевое слово в этом определении - "долгосрочные". Т.е. инвестор планирует получить свой доход из будущей прибыли производства, а не как-нибудь иначе. Если прибыли не будет - это проблемы инвестора, а не наши. Инвестиции для того, чтобы нести своё гордое название, должны быть в конечном итоге сугубо материальны: это строительство, закупка нового оборудования, передача технологий, обучение персонала предприятия.... Выполнение вышеназванных мероприятий говорит о том, что производственный бизнес планируется "всерьёз и надолго".
Если же какое-то предприятие кем-то куплено, то это просто смена владельца, и ничего более. Не надо путать смену владельца с инвестициями. Часто бывает так, что новый владелец предприятия эксплуатирует оборудование и персонал в 3 смены, производство не расширяется, новые технологии не внедряются, персонал не обучается, ликвидируются под соусом "уменьшения издержек" работающие на перспективу подразделения и т.д. и т.п. Т.е. прибыль от производства не идёт (не инвистируется) в дальнейшее развитие производства, а наоборот, за счёт эксплуатации основных и пр. фондов такого предприятия инвестируется где-то какое-то другое предприятие (или физическое лицо). В данном случае на самом деле приобретается оставшийся ресурс оборудования, персонала и сооружений нашего предприятия и используется новым владельцем "в хвост и в гриву". А сумма реальных инвестиций сводится до стоимости новой таблички на воротах.
Если сумма, изначально потраченная на приобретение предприятия (+ новая табличка), значительно меньше выжатой из него прибыли до наступления окончательного краха, то с точки зрения нового владельца считается, что "игра стоит свеч". А остальное - "не мои проблемы".

Теперь вернёмся "к нашим баранам" - проекту СюСюДЖо с Сам-146. К какому же типу следует проект СюСюДжо отнести: к инвестиционному или к эксплуатационному?
Если не ошибаюсь, то 80 % прибыли данного проекта в соотв. уже с имеющимися договорённостями будет уходить за государственную границу РФ. А что же реального (строительство, закупка нового оборудования, передача технологий....) иностранные партнёры вложили в развитие российского производства?
Лично я пока не понял, что они реального вложили в Российскую экономику, объясните мне пожалуйста (а ещё лучше - покажите пальцем), кто знает. Только не надо передёргивать - всё реально построенное, купленное, разработанное и обученное - из денег государственного бюджета Российской федерации. Всвязи со всем вышеназванным у меня, как у российского налогоплательщика, возникает очень простой вопрос: а зачем тогда нам (России) нужен такой бизнес и такие бизнес-партнёры?

- Зачем же брать "по цене сокровищ" иностранную копию Нк-93. http://engine.aviaport.ru/issues/57/page37.html (ссылка Дмитрия Боева)
Может быть проще, быстрей и выгодней будет "обратиться к первоисточнику" - например, к уже освоенному на ФГУП ММПП "Салют" двигателю модульной конструкции Д-436 спроектировать и изготовить на основе опыта Нк-93 редукторный вентилятор? Получится "новейший" "высокотехнологичный" "супер-" "джет-" двигатель с выдающимися характеристиками по экономичности. И пошли все т.н. зарубежные "инвесторы" нафиг!

12.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.
его кредо (как распространено среди болтунов-юристов!) "я лучше всех всё знаю".

впрочем, если адекватно воспримет посты Андрея_Че можно будет говорить и принципиальной способности к перевоспитанию:)

напоследок ещё раз просьба: не помогайте ему засорять эфир.

12.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею

Уверен, что Quoondo глубоко перпендикулярно до проблем с инвестированием в промышленность. Я ж не просто так его раскручивал на разговор. Он очевидно не понял, что фраза космополит-патриот содержит в себе внутренне неустранимое противоречие (парадокс то бишь), потому как космополит и патриот - антиподы. Другое дело, что этот парадокс устранился, когда Андрей уточнил, что под патриотизмом он имел в виду личные интересы, т.е. он патриот самого себя и не более того.

Он также видимо не различает такие понятия как национальный капитал и компрадорский капитал. Тем более на фоне того, что КАСКОЛ инвестирует в американскую промышленность, а американцы вроде бы тут запускают сборочное производство Eclipse 500. Т.е. Андрей принадлежит к некому клану, чьи интересы он тут представляет и работает на интересы своего клана, а значит и на свои личные. Он явно представляет некую лоббистскую группу из авиакомпаний, для которых наша техника уже давно не в почёте.

Поэтому - сколько ему не объясняй, он всё равно не перестанет быть членом "группировки", которой полностью отечественные самолёты до фени. Им главное - их личные интересы, которые не простираются дальше завтрашнего дня и их групповых финансовых потоков. Такая у меня точка зрения на этого человека.

12.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как Вам такая фраза:

Сворачивает парадокс, куда захочет,
Рассудок здравый он, смеясь, морочит.

Я лгу, следовательно, утверждаю истину

12.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в последнем ничего не понял:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.