Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Подавляющее же большинство FFS сегодня выходят на электрической, а это другие веса.
*********************************

Да на круг тоже самое, только в управлении удобнее и точнее, поскольку масло не перетекает.

AviaAlex3 пишет:
Шкафы и пульт управления на 1т ?! Верится с трудом ... Там сплошной люминий.
*********************************

Ну сдрасте.
Кто вам сказал?
Взял в руки Rittalовский каталог (он сам килограма 3 весит :), а вы говорите )
Шкафчик 1200*1800*500 пустой без цоколя и боковых стенок 173,3 кг.

27.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, а свою модель ты лабал для САУ?
Для КТС ее еще надо подтвердить до эталонной по отдельной программе ЛИ. Только тогда ты можешь ее использовать как исходник для согласования с визуалькой и в QTG.
Есть такая конторка в Рассее : Транзас называется. Так там тоже матмодели есть, тренажеры есть, а соответствия условиям полета по JAR STD-1A нет. Вот и весь сказ.

27.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab

А что, пара-тройка серверов со шкафами будут весить тонны? Про кабельное хозяйство согласен - немало.

27.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
А что, пара-тройка серверов со шкафами будут весить тонны? Про кабельное хозяйство согласен - немало.
***********************************************

Если мы хотим швырять вверх-сниз какбину массой 2-3 тонны, одними серверами не обойдешься, я их даже не упоминал.
Шкафы НКУ и преобразователей столько примерно будут весить.
Какая там мощность должна быть при использовании электропривода платформы?
Если скажете, я смогу сказать примерный вес преобразователей вместе со всей обвязкой.

Парой-тройкой серверов тоже не обойтись, предполагаю их вместе с различными АРМами не меньше 10-ка, тоже в шкафах ( два по миннимому, это только пол тонны пустые шкафы ) с ИБП и коммутационной аппаратурой.

27.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно а ЕМНИП 95003 чем интересно занималсь, щас инженер придет, расскажет тебе сколько и как летали на валидацию матмодели.

27.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,

- в общем, за неимением аргументов начинаем веса считать? Не трудитесь, есть специально обученные люди, которые занимаются организацией доставки в установленные сроки, их ваше мнение ни разу не интересует. Равно как и людей, отвечающих за сертификацию тренажера.

27.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж куда нам, сиволапым!
Это только в ГеСеСе умеют делать "прочные" самолеты с "замечательныими" двигателями,"бесподобной" СКВ и "безотказным" и "современным" бортом!
А уж на тренажерах больше всех собак съели, сертификаторы! Особливо по JARам :-))
Про веса, к слову, вопрос был поднят только для того, чтобы акцентировать бездумность сообщений PR-службы, которые никто даже не удосужился фильтровать! Про 2 Ан-124 просто убило! :-)

27.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,

"Про 2 Ан-124 просто убило! :-) "

- а что убило то? Изначально именно так и планировалось.
Талес сертифицировал по JAR больше тренажеров, чем вы написали тут постов. Вы за Талес не волнуйтесь, от этого морщины бывают.

27.07.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: ...специально обученные люди... в установленные сроки....
*****
Приятно читать серьезных людей. И то верно: неважно как делают, важно как об этом рассказывают.

27.07.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Радист Бортовой пишет
что тренажер А320 от того же Талеса приехал в S7 на двух фурах: http://www.s7training.ru/gallery/...
*********************************************************************************

Ну во первых сходу врете.
По ВАШЕЙ ссылки на фотографиях видно на первой 2(ДВА) спецавтовоза, на второй два 40футовых контейнера и того только на фото 4(четыре еденицы).

Во вторых внимание МАКСИМАЛЬНАЯ масса груза в 40футовом контейнере 26 тон.
Их у нас 2, ну пусть загруженны на половину грузоподъемности 26 тон всего, плюс положим столько же:) на спец автовозах итого 52 тонны:).

В третих зуб дадите, а лучше документ, что это ВСЯ поставка?

Отстой этот тренажер А320 от того же Талеса :D

27.07.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:Талес сертифицировал по JAR больше тренажеров, чем вы написали тут постов. Вы за Талес не волнуйтесь, от этого морщины бывают.
*****
Демагогия

27.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тренажер А320 от того же Талеса приехал в S7 на двух фурах:
> http://www.s7training.ru/gallery/...
> а тренажер Ан-148 это 2 ящика 3 х 4 х 6 метров??? http://www.s7training.ru/gallery/...

а ведь и правда заврался-то радист
1. на фото показан тренажер 737, а не 320 :)
2. приехал он не на 2-х, а минимум на 4-х фурах
http://www.s7training.ru/gallery/...

3. тренажер ан-148 - это даааалеко не 2 ящика :)

http://www.s7training.ru/gallery/...
http://www.s7training.ru/gallery/...

ну и так далее.

не вижу ни малейшего смысла делать части наземного тренажера - алюминивыми или там композиными :) - ему на земле стоять и пусть лучше будет дешевый чугуний

27.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще, почему то народ не удивляется, когда тот же ПАКФА перевозят в Ан-124-м, хотя по чистому весу их два легко влезли бы и в Ан-70

скоро увидим фоторепортаж о вновь привезённом устройстве



и будет ясно что же там было на 2 самолета.
В жуковском смонтируют первый тренажер, второй и третий - заказаны и производятся, будут поставлены в Венецию и Аэрофлот.

27.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can,

"B_A_K пишет:Талес сертифицировал по JAR больше тренажеров, чем вы написали тут постов. Вы за Талес не волнуйтесь, от этого морщины бывают.
*****
Демагогия "

- видите ли, дорогой друг, я с этим тренажером работал непосредственно. А вы - нет. Так что про демагогию - заверните к себе. И вообще - если не имеете отношения - заткнитесь.

27.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Фролов!

Ну какая мне разница, сколько весит тренажёр, когда ты лично подтвердил, шо все возможные тренажёры и сертификаты будут получены до появления серийных Суперджетов? И тем более меня не волнует, удосужилась ли PR-служба фильтровать.

Самое главное - это следующие два момента.

Первое - наконец-то, впервые в России, создан самолёт, который создавался по всем честным правилам расчёта и последующего усиления конструкции, а не по принципу "железа не жалко, зальём с запасом везде". В результате самолёт получился не менее прочный, чем прототипы аналогов, при этом прототип Суперджета легче прототипа Е-190 как минимум на тонну или даже две!

Второе - основной вопрос это запуск серии - когда будет наконец выпускаться по 5-6 самолётов в месяц, когда наконец появится Суперджет ЛР, когда Сатурн родит двигатель увеличенной тяги.

А ты тут про вес тренажёра жуёшь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.