Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да измельчал Алекс :))

28.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
…Мой прогноз более чем точен в отличие от ваших агиток (впрочем без них в ГСС сегодня нельзя)...
…динамика и визуализация скорее всего нарисованы по алгоритмам А320 - это самое интересное. Еще грести и выгребать… Для КТС ее еще надо подтвердить до эталонной по отдельной программе ЛИ…
И то, что хотят КТС поставить в первую очередь в Жуках - дурь несусветная. В Шарике уже есть и фундаменты и вся остальная инфраструктура…

Опять «старые песни о главном»…
Если суммировать, написанное SSJ-фобами (как с российской стороны, так и «борцами с МКАД-мега-коррупцией») за предыдущий период времени, то основные мега-идеи их прогнозов можно обобщить в следующем виде:
Начальный этап (2004…2007) - это «бумажный самолёт», никто ничего не собирается строить, просто «создают видимость работы» и «пилят бабки». Однако, всё-таки построили самолёт «в железе».
Второй этап (2008…2010) - «Сухие» и «ГСС», со своей «школой» ничего путного не смогут создать, зря попёрлись со «свиным рылом в калашный ряд» и вот-вот наступит полное фиаско (по нарастающей) - самолёт «передрали» с Do-728, он вообще не сможет взлететь, после первого полёта его поставят «под забор» и забудут навсегда, характеристики - полная «туфта» (вспомните про дальность 750 км), самолёт невозможно будет сертифицировать в России, тем-более в Европе. Однако, за 2,5 года машина отлетала всю программу испытаний и получила СТ в АР МАК. С сертификацией EASA, думаю, скоро видно будет. А как там дела у столь любимого многими изделия «товарищей из КНР» ARJ-21, к следующему лету уложатся, или как?
Наступил очередной этап (2011…) - самолёт не сможет нормально летать в «глубинке» (летом-зимой), не доведут ресурсы планера, не устранят «детские болезни», плохой мотор, большие расходы топлива, нет и не будет никакого ППО, не смогут обучать пилотов, нет и не будет нормального FFS (подумать только, «воткнули» мат-модель от А-320) и т.д… А дальше, интересно, что придумают…

Ошибка подобных прогнозов заключается в опоре на неверную «программную установку» - предполагается, что «Сухой» и «ГСС» представляют собой некое сборище «недоконструкторов», в общем, совсем «не ровня» Туполевским/Ильюшинским/Антоновским. В итоге, «критики» никак не могут отказаться от своих «химер» и поверить в то, что машина создаётся абсолютно «нормальным» и «правильным» образом, что в итоге получился вполне достойный самолёт. Кстати, по рассказам коллег, после завершения тестов в Тулузе, эксперты (большей частью Эрбасовцы) отметили, что тоже «удивлены и восхищены» высоким уровнем первой машины «Сухого». Что ж с них взять, с этих иностранцев, не читают ребята АЕХ.ру и наши интернет-форумы, поэтому отношение к «птичке» с их стороны было вполне нейтральным и уважительным. А вот в выступлениях местных «критиков», временами проглядывает какое-то, то-ли чувство обиды, то-ли ещё чего. Вроде того - кто это позволил им «топтаться по нашему огород»? И почему они всё-таки построили самолёт, ведь не должны были?

Возвращаясь к пресловутому FFS, хотя действительно, я не «вполне копенгаген» в этой области знаний. Хотя не думаю, что АА3, или ещё кто-либо из присутствующих (за исключением В_А_К), занимались по жизни их монтажом и отладкой. Но попробую немного ответить. Не только в Шереметьево, но и у нас, в скромном Жуковском, кроме FTD, на котором сейчас обучаются пилоты АФЛ, есть фундамент и вся необходимая инфраструктура для FFS. Давно готовились, однако. Думаю, что установка FFS в нашем ангаре вполне логична - весь цикл первоначального обучения пилотов будет сосредоточен в одном месте, FTD - FFS - самолёт. А второй FFS будет в постоянном распоряжении АФЛ - для поддержания своего уровня.

Что касается мат-модели для FFS, то для её создания использовались, во-первых, материалы а/д испытаний самолёта в рамках ЛКИ-СЗИ. А во-вторых, на протяжении всей зимы и весны, отлётывалась специальная «тренажёрная» программа ЛИ (естественно, согласованная со всеми нашими и европейскими компетентными органами). В основном, летала 95003, но и 004 помогала. Некоторые режимы там встречались куда круче, чем делались в рамках СЗИ. Одни только взлёты, с имитацией отказа двигателя и при освобождённом управлении, много чего стоили. В «Normal Mode» без проблем – СДУ сама всё парирует и самолёт летит себе дальше, как ничего и не было. А вот в «Direct Mode»… Наши ребята до сих пор, время от времени, вспоминают свои упражнения в «хоровом счёте»: «убрали газ … раз - два - три … в это время машина в наборе, у самой земли, постепенно начинает заваливаться в крен и опускать нос … четыре - пять - шесть … огороды и кустики становятся всё ближе … восемь - девять - десять…газу и тянем на себя!». Со стороны, надо сказать, тоже неприятно смотрелось. Так что, коллегам есть что вспомнить. А Вы говорите, мат - модель от А-320… агитация… Ну-ну, щас… В общем, как говорил Жванецкий «никогда не надо считать себя умнее всех, а так - поумнее одних, поглупее других…». Каждый, в меру сил и знаний занимается своим делом.

А грести и выгребать ещё придётся, кто же спорит. Будет и FFS и ППО и кат. IIIA, и VNAV и устранение «детских болячек». Конечно, время на всё это потребуется. На этой ноте заканчиваю, а то что-то разошёлся и много текста получилось. Опять небось к ведомству Ольги Каюковой припишут.

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру большое спасибо за традиционно обсоятельный рассказ.
Но, страна наша очень богата домоткаными экспертами, которые, похоже, на своих прогнозах по Суперджету теряя репутацию так и не сойдут с взятого годы назад курса. На это есть свои земные причины, но не будем сейчас об этом.

Как я и писал уже позавчера , "эскадрон гусар вонючих" спустя день после запуска "слухов в отрасли" перешел в атаку:

"Это не единственная проблема с двигателем, установленным на Superjet. В прошлом году куратор программы SSJ в Минпромторге Денис Мантуров сделал заключение о том, что двигатель SaM146 оказался на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них на 2,7—3,2% больше нормы.</p><p>Удивляет не столько сам факт возникновения проблемы в двигателе, сколько ее длительное устранение, отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Устранить проблему в двигателе можно в течение суток путем его замены. Возможно, у ГСС нет двигателя, и тогда возникают новые вопросы, что производит PowerJet. Возможно, возникшие проблемы связаны не непосредственно с самим двигателем, а с сопряженными с ним системами, тогда задержка в обслуживании самолета может быть связана с тем, что ГСС просто не может выявить причины возникновения сбоя», — отмечает эксперт."

http://www.rbcdaily.ru/2011/07/28/industry/562949980861804

28.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://www.rbcdaily.ru/2011/07/13/industry/562949980627572

Все читатели вот этой статьи (на западе и в Интерджете особенно) сейчас наверное ржут пацталом и пацтулом.

Ведь даже непосвящённому понятно, шо шобы самолёт не получился суперперетяжелённым летающим танком во фраке и был пригоден к коммерческой эксплуатации, нужно самую изначальную конструкцию прототипа сделать с минимальным ресурсом (прочностью), а потом усиливать только там где хрустнет, а не заливать железо с огромным запасом везде, где только можно и потом хвастаться "зато накачали ресурс 100.000 часов ещё до получения сертификата типа".

Так сделаны все самолёты в коммерческой авиации.

Но российский авиационный эксперт Роман Гусаров об этом даже не подозревал.

У него "вызывает удивление" "столь малый первоначальный ресурс некоторых узлов первых прототипов SSJ-100".

Наверное пацаны из ГСС взяли эту статью и показывают своим коллегам в Италии и Мексике, и вместе похохатывают над экспертизой российского журнализма.



28.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ гусаров явно с этого форума подпитывается информацией.

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этой канонической статье Гусарова, читатель нашего форума легко видит, что любой трёп здесь сегодня, завтра будет выдаваться на РБК как мнение эксперта Гусарова, у которого на самом деле нет никакого мнения, а есть комада, генерирующая слухи, которые он потом оформляет как достоверный инсайд. А инсайдер по теме из ГСС у них, как видно, наш правдолюб и правдоносец, некто Сергей Иванов.

28.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не только. тут целая система. сначала один человек делает наброс. "завтра объявят такое страшное наши идиоты начальники что я сейчас уже почти не могу дышать". потом эту новость расширят и углубят два-три персонажа, каждый с 2-3 никами, создавая ощущение массового волнения. а дальше уникальный момент - эти волнения оформляются в статью сначала на аех, потом на рбк в итоге получая флер респектабельного слуха от инсайдеров. первые два шага сопровождают любой проект, а вот привязка к сми это уже эксклюзив. вот с этим эксклюзивом и надо работать.

28.07.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу с Мухой и иже сними...

Чего там пишет Гусаров мне глубоко наплевать... Как тут неоднократно изволили выражаться, собака лает - караван идет... Но, если уж вам всем совсем не в моготу, больше ничего писать не буду... Кормитесь только из статей в интернете и релизов от ГСС... Пока...

28.07.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, Сергею Иванову не стоит обращать внимания на реплики отдельных "борцунов", не могущих спокойно воспринимать точку зрения, отличную от своей. Да игнорируйте их, делов то...
Этот форум читает множество людей, и будет очень обидно, если с данной ветки исчезнут сообщения, которые пишут те же Engineer_2010 и Иванов Сергей.

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такого интересного пишет Сергей Иванов, чтобы по нему скорбеть и убиваться? Толстые намёки, многоточия, манерничание типа, "Ну может вы меня просветите на счет ... раз вы такие знатоки?".

Многозначительный Сергей Иванов практикует стиль прерванного стриптиза. На что-то намекнул, а чего сказать хотел, так и остаётся непонятным. Но выводы космические делать не стесняется и прогнозы тоже. И все эти его заходы предваряют по времени и "содержанию" опусы команды гусаров в прессе.

28.07.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики!
Поверьте, неравнодушным сторонним наблюдателям, читающим этот форум глубоко фиолетово мнение г-на Гусарова и подобных!
Не лишайте нас удовольствия радоваться Вашим удачам!
Дерзайте - все у Вас получится!
А самолет симпатичный, аккуратный - такие летают красиво и долго!

28.07.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично мне посты Сергея Иванова интересны по двум причинам:
- во-первых, он дает сведения о реальном состоянии дел на производстве в Комсомольске, не преукрашенные и не "отполированные" нашими продажными СМИ;
- во-вторых, он реально участвует в создании ССЖ-100 в течение многих лет, и мне интересна точка зрения человека именно из Комсомольска (по-моему, другие наши инсайдеры из холдинга Сухого проживают в Москве).
ИМХО, а Ваш полемический задор лучше бы использовать в несколько ином направлении...

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне, например, интересны фактические данные, которых как не было, так и нет.
Что конкретно случилось с двигателем на армянском Суперджете мы до сих пор не знаем, кроме неопределённо - где-то забыли поставить какую-то прокладку.

Если-бы кое-кто прояснял суть вопроса, вместо нагнетания паники и демонстрации своих обид, для дела было-бы лучше.
Писать никто никому не запрещает, на то и форум, чтобы общаться. Но желательно без лишних эмоций - "ах всё пропало, мы на краю гибели"

28.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Engineer_2010 пишет:"... машина создаётся абсолютно «нормальным» и «правильным» образом, что в итоге получился вполне достойный самолёт...."

- Лично меня очень радует то, что, как Вы пишите, всё-таки вопреки всем многочисленным наблюдаемым со стороны признакам грандиозной политической "показухи", затеянной придворной "камарильей" в угоду удовлетворения "хозяйских" амбиций, всё-таки удаётся пока разработчикам и производственникам хоть что-то делать абсолютно «нормальным» и «правильным» образом в непростом процессе создания "нормального" самолёта, который ничем, кроме пожалуй совершенно дурной приставки-приляпки в названии "Супер-" от Ан-148, Ту-334, Ембраера и пр. аналогов особо не отличается ...

28.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:39 musha
ну не только. тут целая система. сначала один человек делает наброс. "завтра объявят такое страшное наши идиоты начальники что я сейчас уже почти не могу дышать". потом эту новость расширят и углубят два-три персонажа, каждый с 2-3 никами, создавая ощущение массового волнения. а дальше уникальный момент - эти волнения оформляются в статью сначала на аех, потом на рбк в итоге получая флер респектабельного слуха от инсайдеров. первые два шага сопровождают любой проект, а вот привязка к сми это уже эксклюзив. вот с этим эксклюзивом и надо работать.
======================
муха, ті абсолютно, прав, я давно предлагал администрации модеррировать вход по IP, а то, вначале было смещно, а теперь уже даже как-то совсем не весело когда димо, он же, трехнулевой, он же лоханкин, он же шахматист и далее сам себе задает вопрос, сам на него отвечатет, сам с собою дискуссию создает, а тем, кто здесь редко бывает вполне кажется, что идет оживленное обсуждение...

нападки на Сергея, который вообще единсвенный, кто может хоть что-то реально рассказать о, том, что происходит в Комсе - это вообще бред, как говориться "не нравится - не читай", зачем тявкать?

Сергей Иванов, я также призываю вас игнорировать шизофренического юношу с горящими от недосыпа в инторнетных баталиях глазами, как говрится "на сирых и убогих"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.