Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.07.2011 pilotv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can
>>И действительно, кого могут интересовать сообщения человека с производства? То ли дело сообщения троллей, типа Вас, в стиле
"все хорошо, прекрасная маркиза..."<<

А что именно ценного сообщает человек с производства. 99% его сообщений это наброс г-на на вентилятор. и многозначительные намеки без всякой конкретики. С большой долей вероятности товарисч крутится в обеспечивающим подразделении на низовой должности, где краем уха слушает обрывки чужих разговоров, кои незамедлительно транслирует сюда. Вся его недосказанность не от секретности а от простого незнания, все что он услышал и так исправно попадает сюда:)

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"французской компании PowerJet"

http://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/partners

PowerJet — российско-французское совместное предприятие

28.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАКушке

Успехов Вам, товарисч! Только губки не забудьте сдуть - мешает в работе. :-)

28.07.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:-Вместо этого я вижу усталого, раздражённого и недалёкого человека, обиженого на весь мир, с маниакальным удовольствием обсирающим плод своего труда. Мне лично по барабану, будет этот субъект далее на форуме, или нет.
******
Отработанная манера поведения троллей от суперджета(прости, Господи): чуть что, так сразу переходить на личности и хамить.
А было б по-барабану не постили б размером со страницу.

28.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Super100 пишет:"... PowerJet — российско-французское совместное предприятие ..."

- А может всё-таки Французко-российское?

28.07.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:-ворочаемся по ночам в кроватях в мыслях, работаем без перекуров на производстве...
******
Вот так бы и поступали ,а не просиживали штаны на форумах.

28.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,
обходились без ваших пожеланий раньше, обойдемся и теперь.

28.07.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer
Извините, не удержался, через чур много пафоса в вашем сообщении.

28.07.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кану.

"...
сорок душ посменно воют, раскалились добела
вот как сильно беспокоют, треугольные дела..."

28.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После просмотра фотографий разгрузки и монтажа аналогичных тренажеров, первоначальный скепсис по 40 тоннам убираю.
Немного разбираясь в строительстве, логистике и страховании, объясняю:
1. Транспортировка таких сложных и объемных (и похоже очень дорогих) конструкций-легко 50% веса на крепеж и упаковку.
2. Обратите внимание на диаметр и количество шпилек крепления и размер фундаментных пят, размер шарниров. Можно смонтировать высотный кран. Понятно, что заложен многократный запас прочности, как в опасное оборудование. Видимо для кабины предполагаются очень серьезные динамические нагрузки. А для создания такой динамики соответственно нужна неслабая энергетика со своей автоматикой и магистралями.
3. Там еще не хилое рабочее место для начальника тренажера.
В общем, я бы на таком аттракционе прокатился!

28.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно неисправности двигателя. Насколько я в курсе, единственная реальная информация прошла на РБК. Если принимать ее за правдивую, обращаю внимание на 2 момента. Первый-индикация сработала по пути в Марсель. Руководство позволило совершать еще обратный рейс. Чтобы останавливать эксплуатацию парка надобно было бы еще что то нарыть. Второе-якобы дефект в горячей части, то есть прокладки типа не при чем, или ее не установили лягушатники. Проблемы с газогенераторами уже были. И почти риторический вопрос, задержки поставок двигателей по чьей вине?
P.S. Охота посраться на форуме-выпейте водки и побейтесь башкой об стену!

28.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Проще всего хлопнуть дверью и адью. Уверен. что реальные вести с полей, и без разницы хороши или не очень, гораздо ценнее нежели разные подумки по темей статеек. Т.е. мы реально видим, что производство и кутерьма всяких менеджеров около него, это разные вещи. И уже реально видно, что для развития серии удачного сама, в котором вложен труд многих талантливых людей, нужна большая технологическая площадка и по большому счту это нормальная целевая программа для нашего мин прома, а не борьба амбиций.
Уверен, что у Вас есть свои взгляды на характер развития производства на предприятии, и Вы видите узкие места, которые не расшиватся годами. так ведь это для человека с гражданской позицией нормально. Хуже когда нет руоководителей , умеющих решать такие вопросыю.

Несколько раньше я говорил, что для Сухого да и для наших ВС гораздо важнее иметь новый истребитель, чем гражданский смоль, дабы не прервавь цепочку приемственности, в научной и технологической отраслях. Однако дело сделано. Но заводская площадка в Комсомольске это все-таки военное производство и ИМХО должно таким остаться, ОНО задумывалось таковым, как и в Иркутске и в Новосибе. Дак и строилось для этого. А присобачивать новое к старому, лучше уж построить новое. Эх мечты-мечты.

Я думаю у Вас хватает хлопот по основной специальности, нежели растраиваться по поводу колкостей отдельных пишущих из форума.

2 АА3
В начале 80-х приходилось достаточно много работать с любимым л/с при выполнении уч-боевх задач. Так вот уже тогда в коллективе заточенном на высокий конечный результат, уж очень не любили МААСКОВСКИХ. Гонору много, результата нет, да держать удар не умели, когда приходилось отвечать по полной.

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Товарищ гусаров явно с этого форума подпитывается информацией
===
именно так и есть. Порядок событий
1. "Сергей Иванов" из Комсомольска сливает информацию о неполадках в двигателе. Без какой либо конкретики (в воздухе ли, на земле, что случилось и тд) но зато в паническом духе с криком: "требую остановку всего парка"
2. Через несколько дней выясняется что проблема в прокладке, которую толи не установили, толи установили не так.
3. Тем временем "эксперт" типа Р.Гусарова, начитавшись этого форума, строчит статью на АЕХ и в РБК под псевдонимом "С.Стариков". Статья пропитана паническим же духом в стиле "все пропало" и достает из нафталина все сташилки, слухи и полуслухи в стиле "расход на 2% больше нормы". КАКОЙ вообще нормы, к чертям?
4. Украинцы и прочие ненавистники проекта танцуют джигу
5. с опозданием, ГСС выпускает официальное объявление: "в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван - Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя. Как отметили в ГСС, для анализа возникших отклонений была создана комиссия, куда вошли представители ГСС, "Армавиа" и производителя двигателя французской компании PowerJet. После проведения анализа нештатной ситуации причины ее возникновения будут устранены."
6. Проблема с двигателем небольшая, а двигатель снимает производитель для выяснения причин безотносительно что там случилось, серьезное или не очень. Потому что первый борт
7. 27.07.11 была инспекция машины АФЛ и борт вернули к работе через день.

Итак, Иванов С. может быть счастлив. Благодаря ему поднялась огромная волна негатива, которая наверняка приведет к срыву новых контрактов у Сухого и/или к отказу от существующих. НАХРЕНА БЫЛО ЭТО ВООБЩЕ ПИСАТЬ, а Сергей???

вот вам пример. Ан-148 буквально недавно простоял почти неделю. НИКТО из антонцев не слил причины простоя. Может быть там были такие же проблемы с движом? Может и похуже чего? Может и просто регулярный чек, но ни одна мышь не сообщила о причинах простоя! И никакого негативного пиара в прессе самолет не получил.
А то что и без вашего, С.Иванов, слива, разбрались бы и с армянским и с аэрофлотовским бором - я нисколько не сомневаюсь. Поражает меня эта страть обливать г-ном собственную же работу, это суицидное желание ещё больших проблем собственной же конторе. Стыдно, батенька. О том что случилось и почему и как - стало бы известно из официальных источников, без этой паники и скандала


к слову о скандалах. Гусар Романов ни разу не был замечен пишущим о проблемах любого другого типа. Выше уже приводились полдюжины отказов двигателя у Ан-148, например. И несколько снятий с крыла уже было у Ан-а. Но ни одной статьи ни на АЕХ-е ни в РБК по этому поводу написано не было. Неужели, С.Иванов, вы не понимаете, что вы просто кормите журналистов, охочих до дешевых сенсаций, готовых выдумывать проблемы там где ох нет, и раздувать из мухи слона??? Неужели вы забыли что кому многое дано с того многое и спросится?

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlexFly пишет: скажите, вообще, чего происходит. Два самолета поставили и молчание. Когда следующие поставки, что за хрень с двигателями. Я так понимаю, планы на этот год сорваны полностью?
===
с двигателями "сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя". Так как это первый серийный - двигатель обязан быть заменен и отправлен на анализ независимо от причины отклонений параметров. Что сейчас и делают, к концу недели закончат. Аэрофлотовский борт проверили и пустиил летать дальше.
Поставки задерживает Сатурн - никак не выйдут на темп выпуска двигателей же.
машина 010 в покраске в Ульяновске. К концу года поставят несколько машин и Аэрофлоту и Армавии. Планы сорваны, но я бы не сказал что "полностью", "наполовину" скорее. Хотя кому стакан пуст а кому полон - это уж каждый решает сам.


AviaAlex3 пишет: в Жуковском до сих пор нет ни одного приличного отеля
===
а) есть "неприличные"
б) построят отели, был бы спрос. Тем более в жуках собираются делать авиационный центр
в) проблема отеля вообще надуманая, ехать можно и из Москвы. Некоторые по часу-полтора на работу добираются
д) и вообще, те же итальянские инструкторы как то учатся летать в Жуковском и проблемы с жильем у них нет


can пишет: То ли дело сообщения троллей, типа Вас
===
или типа Вас. Ни одного сообщения по делу от Вас, can, не было. Зато по личностям уважаемых людей Вы уже прошлись неоднократно


Hellrizer пишет: Ни для кого не секрет, и сам Сергей всячески подтверждал своими постами, что он имеет непосредственое участие в производстве "суржика". Другими словами, в каждом самолёте, который выходит в свет из ворот завода, есть (или должна быть) частичка его души. Я позволю себе даже некую аллегорию - это как сына своего отправлять первый раз в первый класс. Допустим, что ваш сын принёс первую "двойку" из школы - вы что, будете трубить об этом всем соседям по дому? Или выйдете в интернет и расскажете всем, что ваш сын дебил, лентяй и неумеха. Нормальный родитель скажет другое: -садись, сынок, рядом - будем учиться вместе, если что, то я тебе помогу. Ах, если бы Иванов Сергей сказал нечто следующее: самолётка у нас самая лучшая и красивая в мире, но его ещё нужно научить красиво летать, но мы в Комсомольске и я лично стараемся, ворочаемся по ночам в кроватях в мыслях, работаем без перекуров на производстве, чтобы только моё детище радовало всех. Вместо этого я вижу усталого, раздражённого и недалёкого человека, обиженого на весь мир, с маниакальным удовольствием обсирающим плод своего труда.
===
подпишусь под каждым словом.

28.07.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Через несколько дней выясняется что проблема в прокладке, которую толи не установили, толи установили не так.

Это называется "выясняется"? )) Пока еще ничего толком не выяснено. Нормальный рабочий процесс устранения багов в новом моторе. Ждем подробностей. Интересно.

> Украинцы и прочие ненавистники проекта танцуют джигу

Да простит меня модератор - но, как говорят в соседнем колхозе, такое впечатление, что вам украинка не дала :)))

А насчет джиги - не судите по себе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.