Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью не согласен с skydiver000.
Приостановка эксплуатации есть не признак слабости, а признак силы.
И приостановка эксплуатации для безопасного выявления и решения проблемы говорит потенциальным покупателям о добросовестности и надежности производителя.
Вот когда самолет разваливается в воздухе, а производитель молчит или заявляет, что все, дескать путем, виноваты пилоты, покупатели могут и разбежаться.
То, что организация производства в Гсс и Сатурне хромает на обе ноги, очевидно. Хорошо, что данный инцидент получил огласку, может кто из менеджмента получит по заслугам.
Поэтому благодарен С. Иванову, надеюсь он не покинет конференцию.

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не против приостановки митинговал, а против способа подачи от Иванова в стиле "все пропало". По факту "эксплуатацию приостановили": Аэрофлотовский сутки проверяли, ничего не нашли, пустили на линии дальше. И сделали бы это и безо всяких сливов негатива в прессу.

Повторюсь - берите примеры с Антоновцев. У них самолеты стоят регулярно и по различным причинам, и движки уже пару раз меняли. Но кто об этом писал в РБЕ или АЕХ? Кто из антоновцев регурярно ругает собственное детище на публичных форумах?
Я бы понял любую критику от С.И. если бы она была обрамлена словами в стиле: "но я все равно в проект верю, это мой ребенок, и мы его выносим, вылечим и вырастим здоровым и сильным". Отсутсвие подобного отношения к своей работе мягко говоря, настораживает, наводит на разные конспиративные предположения о том, откуда на самом деле берет свои данные ув. С.И.

28.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайверу: да вы ведь сами показываете журналистам с aex, какие темы самые больные, помолчите чуток - сразу увидите, как шум уменьшается

и, кстати, откуда эта идея - "Украинцы вместо радости по поводу хвори коровы соседа..."

кто тут "радуется хвори коровы соседа" ?

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав и Ко, если не так, то простите, наверное я или соседнего форума начитался или мне показалось просто

28.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skidiver000
Вы говорите у Антоновцев самолеты стоят регулярно и по разным причинам, и все об этом молчат.
И что, это помогло им продать много самолетов? Зачем брать с них пример в этом?

28.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не это не помогло им продать самолеты. У них не было ажиотажного спроса и до того, как самолет стоят по разным причинам.
Продажи их малы из за совершенно других причин.
Уж не думаете ли Вы, что если бы антоновцы и сочувствующие выпускали по разгромной статье на каждую проблему со своим типом - это принесло бы им сотню заказов? Копайте лучше в сторону: комплектующие, возможная западная сертификация типа и двигателя, ставки лизинга и вообще поддержка продаж, проблемы производства и ЛТХ.

А не выносить сор из избы - это как раз таки НОРМАЛЬНО для любого производителя. Сначала он разбирается. Потом решает проблему. Потом (и не всегда) выпускает обтекаемый пресс-релиз о том, что было и делает упор что проблема решена и даже улучшилось всё.
так делают и Антонов, и Айрбас, и Боинг, и Тойота и тд и тп.

ни у одного из них нет подобного С.И. "инсайдера" который в паническом духе сливал бы информацию о любых проблемах и не очень проблемах. Как он предсказывал печальным тоном, что ни в апреле, ни в мае Армавиа самолет не получит, например. Или намекал что "грядет ужасающе катастрофичная реорганизация, все пропало", что по факту скорее всего означает покраску в Ульяновске. и тд и тп. Не очень мне это нравится так как с его слов кормятся нечистые на руку журналисты "эксперты".
Берите пример подачи информации с Инженера2010, Vala, Groomi, BAK или Максим-а. Корректно, по делу, без паники. Так что я лично не заплачу если С.И. перестанет посещать форум.

28.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайверу: ок, но я думаю, что российским производителям не достает открытости, информация подается однобоко.

тот же боинг не раз говорил о проблемах, например, своих поставщиков, и, главное, описывал, как он эти проблемы решает

у гсс все одно

- "у нас все красиво"
- "а когда сделаете?"
- "в установленные сроки..."

потому и плохо все в "прессе"

28.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
...к прошедшему разговору вернемся в ноябре с.г...

Очень правильная мысль. Неблагодарное это дело - прогнозы давать, опираясь на слухи. А то вначале, специалисту, работающему над отладкой FFS, объясняют какую именно мат-модель заложили в его изделие. Потом, Жуковчанам открывают глаза на отсутствие «приличных отелей» в их родном городе. Ещё чуть-чуть и последуют советы типа, как правильнее всего добираться от пл. Громова до Ильюшинских проходных.

P.s. Конечно же, «Хилтона» и «Мэрриота» у нас нет. Но ещё лет 15 лет назад, под «Европейский стандарт» был перестроен один из этажей в гостинице «Дружба» - для проживания пилотов и специалистов из КНР и Индии, обучавшихся на «Сухом». За прошедшие с тех пор десятилетия, в городе пострили ещё несколько небольших отелей бизнес-класса и В_А_К ещё не все из них упомянул. Инженеры «Снекмы», итальянские пилоты-инструкторы и многе другие российские и иностранные специалисты нормально себе живут в Жуковском. Город зелёный и тихий, куда комфортнее и приятнее Москвы (за исключением короткого периода проведения МАКС).

28.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав
Полностью согласен. К тому же решение возникающих проблем можно превращать в дополнительную рекламу.
Может надо "обновить" Каюмову :)

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может надо "обновить" Каюмову :)
===
Кто есть Каюмова и зачем её обновлять.

28.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 skydiver000 пишет: ни у одного из них нет подобного С.И. "инсайдера" который в паническом духе сливал бы информацию о любых проблемах и не очень проблемах


http://blog.flightstory.net/137/.../

20:06 Super100 пишет: Кто есть Каюмова и зачем её обновлять.

Ольга Каюкова - Директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого"

28.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, я вас считал вменяемым человеком, а в вас, оказывается, закостенелая советская ментальность все засекретить и выдавать только победы странным образом сочетается с американским отношениям к болезным и недалеким: "нет, ты не дурак и не лентяй, ты молодец. Неважно, что третий год в одном классе. Зато в этом году тебя выбрали лучшим учеником месяца, таки научился чему-то за это время".

Иванов выдает нормальную инфу. Да, он несколько напрягает своей недосказанностью, но по поводу его болезни за Супер у меня сомнений нет. Нормальный русский человек, говорит правду, не приукрашивает. Может быть, иногда излишне драматизирует, но откуда вам знать как оно там на самом деле? Вы ведь не инсайдер. Как раз драматизм подчеркивает его радение за проект. А недосказывает из-за боязни сказать слишком много. А сказать хочется. Сопоставляя информацию из различных источников можно составить более-менее правдоподобную картину, а не видеть все в розовом свете как вы хотите. Не надоела пропаганда еще? Сначала при Советах, теперь при медведпуте?

А откуда всякие гусаровы берут информацию - это их проблемы. Если они конкретно врут, то ГСС может их смело привлечь за клевету. Раз не привлекают, значит не видят особой проблемы. Собака лает - караван идет.

28.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно пишет инсайдер из JetBlue (B6) по поводу E-190.
We (B6) have obviously experienced more headaches on the MX side of things because we were the launch customer. We continue to fly our oldest aircrafts and experience new "issues" all the time. While this helps all operators because things can get modified to ensure the aircraft don't experience it in the future, we will typically be the first to experience new issues as the fleet ages as our oldest aircraft will wall more cycles and hours on it than other operators. The newer aircraft come with all modifications incorporated so they are a little easier on us. The big issue is the costs associated with the MX and spare parts (and this ISN'T just for us). It's really not an EMB problem, more the OEMs of the parts that continue to fail though, and how many have PMA's to manufacture parts.

28.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольга Каюкова - Директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого"
===

Каюкова да, директор по связям, Каюмова - нет

28.07.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оговорился :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.