Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Подтверждаю, живу рядом с "Дружбой", и зимой постоянно вижу рядом с гостиницей индусов играющих в снежки.//

То были таджикские гастарбайтеры, занимавшиеся ремонтом гостиницы.
Но после того, как у неё сменился собственник, на объекте нет никакого движения. Гостиница закрыта и надолго.

Вообще же проблема с жуковскими гостиницами высосана из пальца. Они есть, кому надо всегда сможет там остановиться.

29.07.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много мелких отелей на 5-10 номеров, типа Фон Мекк, но они обычно совмещены с саунами и больше похожи на бордели.
Приличного сетевого отеля действительно нет ни одного. В Ле Бурже с которым мы пытаемся "конкурировать" есть около десяти многоэтажных типа Novotel.
В Маунтин Вью, Калифорния, который полный аналог Жуковского, где находятся Американский ЦАГИ (National Full-Scale Aerodynamic Complex) и Американский ЛИИ (Moffett Federal Airfield & NASA Ames Research Center), и живёт в 1.5 раза меньше народа, есть 56 отелей

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел развивать тему дальше, но придется...

Для начала : нахрена в ближайшие 3 года нужны аж целых 3 тренажера для сырой поделки под названием ЫЫО?
Второй вопрос : наличие трех УТЦ (3 тренажеров) подразумевает только конкуренцию между ними ибо работы для них всех 3 в ближайшие 3 года не предвидится..
В-третьих, вопрос инфраструктуры (в т.ч. гостиниц) не праздный. Во всем мире все УТЦ находятся вблизи или на территории узловых аэропортов именно для того, что люди считают деньги и время. Для переучивания можно иметь центр хоть в Антарктиде, но когда начинаются периодические тренировки, то время отрыва экипажей измеряется авиакомпаниями в часах, а не в километрах пробок и транспортных расходах. Потому люди прилетают с рейса, ночуют как требуется по летным нормам, на следующий день там-же отлетывают 3 часа и сразу улетают дальше. (для справки в Шарике 4 сетевых отеля международного уровня для пилотов-транзитников).
В-четвертых, например ЦПАП Аэрофлота сертифицирован в Европах и имеет полный спектр тренажеров, которые в Жуках нах не нужны. Вопрос : зачем делать капитальные вложения и обязательно сертифицировать затем еще аж целых 2 УТЦ, если возможности одного уже построенного даже несколько избыточны для ЫЫО? Ответ : освоение и распил. Причем с учетом планов SJI тянуть одеяло ППО только на себя, при вводе тренажера в Венеции все обучение потянут туда. Именно для обеспечения рентабельности тамошней точки.
Тогда вопрос : зачем начали что-то ваять в Жуках? Ответ : легче заниматься доводкой тренажера в связи с близостью ЦАГИ и тамошних спецов по динамике полета и тренажерщиков, да и от излишне пытливых глаз подальше пока будут разбираться со стыковкой матмодели работы систем самолета и динамикой кабины/визуализации.
С другой стороны логика вроде есть в связи с необходимостью проведения вывозных полетов после курса переучивания. Только маленький нюанс : сегодня никто не знает что будут делать из Жуков новые эффективные менеджеры - планы строительства грузового терминала и безнес-аэропорта вместе с выводом ЛИИ в другое место могут привести к толчее в воздушной зоне (т.е. от того, от чего хотели уйти).
А вообще логика подсказывает, что для начала делают нормальный полноценный УТЦ на базе сильной авиакомпании, а уж потом по мере роста загрузки и спроса на услуги по обучению наращивают возможности в т.ч. за счет строительства других УТЦ.
Но видимо логика у ГеСыСы-шного начальства другая.....
А мы тут койки обсуждаем.... :-)

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в гуманизме, а в трезвом экономическом расчете. Спрос на обучение никогда не растет и не падает лавинообразно, а значит затраты надо отбивать сообразуясь со спросом, а не по самому факту затрат. Опять же это прямо влияет на стоимость услуг.

29.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,
а с какого бодуна вы взяли, что все три тренажера будут установлены в Жуковском?

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАК, читай внимательнее выше.....

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 pylon101
А может проще к этому вопросу подойти, как Вам такая гипотетическая ситуация.
Директор завода вызывает к себе гл.инженера и гл.технолога и говорит за рюмкой чаю " Мужики, сверху нам определили делать новый смоль, не военный, а гражданский, какие будут мысли?"
Ну понятно, что сразу у мужиков ступор, но ведь они производственники и задачи привыкли выполнять. Сразу спрашивают, а солько смолей нужно выдвать в месяц?
Вот он главный ворпос.
Если один за два месяца, то площади имеющиеся можно и перекроить, только не забывайте, что стране нужны и истребители и ПАК ФА.
А если больше. Тут мужики на дыбки. Не потянем мы такое, не серьезно это будет. Мы же должны дело делать , а не картинки рисовать. Но на важном совещании уже сидят важные менеджеры. ЦЫЦ всем производственникам. Ни хрена Вы не смыслите в этом деле. Не можете, поставим других, Мы здесь хозяева и нам виднее. Планы нарисуем и все будет.
Вот поэтому и говорю на КнАПО точнее ГСС, как серийном заводе:
Во первых: имеющаяся технологическая площадка не обеспечит серийное производства 2-3 машин в месяц по полному циклу, по площади основного и вспомогательных производств.
Во-вторых: количество подготовленных специалистов не обеспечит серийное производства 2-3 машин в месяц, так как их не подготовлено в таком количестве. Для этого нужно развернуть уч.процесс в 3-уровневом звене ПТУ-Техникум-ВТУЗ.
В-третьих: логистика ПКИ и Движков. Большие расстояния, неподготовленность смежников (Сатурн)к указанным срокам. ИМХО Виссарион, может добавить по своему направлению.

Еще раз скажу, речь не идет о самом смоле, речь идет о сенийном производстве.Речь идет о выполнении договорных обязательств. Вот и все.

29.07.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот , отлаживать три комплекса, разом, проще (и дешевле) чем три , с интервалом в годы (учитывая текучесть кадров, перманентное устаревание/обновление оборудования). Альтернатива: получить три похожих, но не совсем комплекса, поцене в три-пять раза выше. А если ещё учитывать инфляцию! О-ооооо...

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один бы отладили и довели до серьезного сертификата.......
А как вы сможете разом загрузить сразу три точки и обеспечить их окупаемость, если производство и поставки самолетов растягиваются на годы? А уж при нынешних темпах это вообще......
Я бы еще понял, если бы УТЦ уже сегодня был-бы загружен по 20-22 часа в сутки (например как в Аэрофлоте или 16 часов как в S7 в ДМД). А так вы получите затраты на содержание трех полу-пустых точек и конкуренцию между ними. И хто за все это счасте будет платить? Опять спишем или по 70 ЫЫО в год уже поставляем?

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дале продолжу.
Пермяки по теме ПС-90 все время, т.е. буквально каждый день, спецтягач гоняли по маршруту завод-ДМО-ВНО-ШРМ с двигателем на борту. Заводская бригада безвылазно работает по Московскому авиаузлу, сейчас им стало проще, движок отработан. Т.е. Двое суток и двигл на месте, а как будет с Сатурном и Комсомольском?

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, а как будет с Мексикой или Малайзией?

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так планы уже нарисовали, и 33 движка (по три штуки в месяц) уже спешат в этом году в ГСС на ж/д тяге, чтобы обеспечить непрерывное производство смолей для АФЛ.

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

76-ым как всегда, но это только, если есть на заводе запас. Волга-Днепр свою копеечку заработает, если будет кому платить за это удовольствие.

29.07.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложение Сатурну замораживать деньги в склад двигателей и оплачивать Ил-76 под парами?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.