Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алексу...дык вроде подмосковные начальники решили терминал в Ступино делать...прямо на территории города...придурки, мля.

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, под АФЛ-овские борта они денежку уже наверно получили. Мы то с Вами тайны мадридского,точнее МАПового, двора не знаем. Кто-там кому-что должен, что отдал. И какая неустоечка предусмотрена по срокам. Было бы интересно.
Вот смотришь и на складик что-нибудь наскребли, не сразу, постепенно.
Хотя при нонешних аппетитах это врядли.

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Можно другую схему организовать.Хотя бы для наших а/к.
Владелец смолей лизингодатель, владелец движков-Сатурн. Договор С с лизингодателем, плата за движки за л/ч. Не хотят движки летать, Сатурну штрафные санкции, сколько потеряли от простоя.Вот Вам и склад и родной Ил-76 по парами

29.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурну стоит поучиться у пермяков организации сервисного обслуживания, как надо и как не надо.. Единственная проблема с пермяками сейчас - долгий ремонт, очень долгий. Связано это с общим развалом в стране вообще, поэтому мало в цехах технологов, контрольных мастеров и наладчиков оборудования, а остались по большей части разнорабочие, да и общее количество снизилось. Ну и второе - назначение на должности руководителей всяких случайных людей из бухгалтеров, движимых сиюминутными финансовыми показателями. И третье - заказ газпрома на газоперекачку, тут двигатели побоку.
При долгом ремонте они находят двигатели в аренду, но это стоит 75000 в сутки. Вроде бы и ничего, но с точки зрения операционной прибыли АК - хреново, лизинг всего ла при этом никто не отменит.

29.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




15:21 sadif пишет:
Во первых: имеющаяся технологическая площадка не обеспечит серийное производства 2-3 машин в месяц по полному циклу, по площади основного и вспомогательных производств.
Во-вторых: количество подготовленных специалистов не обеспечит серийное производства 2-3 машин в месяц, так как их не подготовлено в таком количестве. Для этого нужно развернуть уч.процесс в 3-уровневом звене ПТУ-Техникум-ВТУЗ.
В-третьих: логистика ПКИ и Движков. Большие расстояния, неподготовленность смежников (Сатурн)к указанным срокам. ИМХО Виссарион, может добавить по своему направлению.

_______


Наверное поэтому и принято решение, о котором (наверное) Иванов Сергей намекал пару месяцев назад. Снять с производства Ан-148 на ВАСО и открыть вторую линию производства Суперджета. Если в Комсомольске действительно не потянуть больше 2 самолётов в месяц, то вторая линия необходима всё равно.

В Воронеже имеется

- вообще никому не нужный Ан-148, на который всё равно заказов нет и никогда не будет
- новое оборудование купленное на деньги российских налогоплательщиков, которое может быть использовано и для Суперджета
- квалифицированные трудящиеся и система обучения. И если завод будет производить перспективный самолёт, на который спрос на многие годы вперёд, а не прихоть Чемезова, которая никакой связи с рынком не имеет и может закончиться в любой момент (и похоже уже закончилась), то и народ на ВАСО будет жить с перспективой на будущее, а не "пока есть".

Короче, правильные ли слухи и на это ли намекал Сергей Иванов - или нет, а ВАСО - самое логичное место для второй линии Суперджета.

Разве нет?


29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу суточной аренды в 75 штук узнаю, хм, интересно

29.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя мы постоянно обсуждаем тему производства здесь, у нас нет самых главных определяющих:
- сколько рам нужно выпускать (или иметь под них мощности, так как спрос может меняться);
- сколько может выпускать КнА?

Например, если цифра 36 в год, то создание отдельного производства для 12 рам явно неэффективно.
Если 48, то вариант 24+24 представляется разумным.
Судя по отсутствию движений в направлении дополнительного места сборки (ВАСО?) - они пока не могут принять решения.

29.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Я, конечно, не специалист, но по-моему там, где у них говорят airframe, у нас говорят планер, а не "рама" :)

"Судя по отсутствию движений в направлении дополнительного места сборки (ВАСО?) - они пока не могут принять решения. " - вот этого мы как раз не знаем. Возможно решение как раз принято и будет официально объявлено в ближайшие недели или месяцы. Реальным движением сейчас может быть только одно - сборка последнего Ан-148, переоборудование мьянминского борта в полётовский, и освобождение таким образом сборочной линии (что сейчас похоже и происходит).

В любом случае - усё равно в 2012 году ВАСО ни одного Суперджета произвести не сможет, ибо Комсомольск 12 самолётов в год вроде как выдавать может, а Сатурн на будущий год больше 12 комплектов двигателей не родит. Таким образом, в любом случае есть целый 2012 год, чтобы подготовить вторую линию на ВАСО. А уже с 2013 года можно производить 1+1 в месяц (ВАСО+Комсомольск), а в перспективе, через ещё пару лет, 2+2 (или там 2,5+1,5 или 3+2).

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Согласитесь, ПМЗ все-таки серийный завод и кормится от проданной продукции.Поэтому газпрому и зеленую улицу, и лучшие кадры. Ну хоть так, завод живет и есть надежда,что кадры сберегут и преемственность останется.

29.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Давайте не использовать слово "рама".
Тем не менее различать в дискуссиях планер - и двигатели - очень важно.

Ладно, будем ждать решения от ГСС. Они сами представляют масштаб проблемы.

29.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может кто-то и представляет этот масштаб, делать кто будет, бухгалтера?

29.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У газпрома предоплата, а все остальные с трудом да желательно потом.... Я всё понимаю, но необходимость не класть оба яйца в одну корзину никто не отменял. Построит газпром сейчас свои потоки и что потом? Ну новый замутит какой нибудь конечно. А тут авиация, да космос..
А если по взрослому, то пренебрежение интересами одних клиентов ради интересов других, примерно равноценных - дело нехорошее в любом бизнесе, будь то торговля мороженым или производство двигателей. Аукается это периодически.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для pylon101 и Лоханкин Васисуалий

Вы забываете, что производителем может быть только ГСС. Т.е. окончательная сборка только за ними. Поэтому никакие еще заводы подключить не удастся. Они конечно могут производить части планера, механизацию и т.д. и т.п., но собирать самолет не могут. Поэтому, либо строить новые площади, если потребуеться, либо передавать уже имеющиеся производства в ГСС, а это не получиться, кто ж будет дарить Алении за просто так 25% какого-нибудь завода.

30.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Вы забываете, что производителем может быть только ГСС.//

Взять в аренду цех?

30.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Для начала : нахрена в ближайшие 3 года нужны аж целых 3 тренажера для сырой поделки под названием ЫЫО?
===
сырая ли это поделка - решать не тебе

Самолеты будут поставляться в разные АК: ЮТэйр, Якутия, Армавиа, азиаты и тд
Для всех - тренажер в жуковском. Иметь весь комплекс тренажеров, от самого простого до FTD и до FFS и до живого же самолета - в одном и том же менсте - удобно и правильно.

Аэрофлот получит в ближайшие 3 года не менее 20 машин, а это значит надо подготовить, переобучить и поддерживать летную годность у 200 пилотов. Первые очевидно будут готовиться в Жуковскм, затем и в Шереметьево. Этот тренажер купил сам АФЛ за свои, похоже, деньги

Ну и последним получит свой FFS Венеция. Им он будет нужен для обучения пилотов Blue Panorama и InterJet уже в следующем году, + любых других заказчиков, которым будет неохота ехать в Москву. Странно представить что компания, занимающаяся обучением и поддержкой SSJ не будет иметь собственного полного пилотного тренажера. Он им нужен хотя бы для престижа :)

AviaAlex3 пишет: Второй вопрос : наличие трех УТЦ (3 тренажеров) подразумевает только конкуренцию между ними ибо работы для них всех 3 в ближайшие 3 года не предвидится..
====
опять 25. То что работы "не предвидится" - это исключительно твои предположения, сделанные на основе многолетнего неверия в проект. А я вот верю/надеюсь, что темп выпуска самолетов будет только увеличиваться с каждым месяцем, и количество работы в т.ч. для тренажеров будет возрастать едва ли не лавинообразно.
Опять же никто не сказал что все 3 будут введены в строй одновременно. 1-й осенью, второй наверное следующим летом, 3-й - следующей же осенью. К тому времени уже будут летать до десяток самолетов АФЛ, 2 Армавии, Якутский, и парочка для инзаказчиков


AviaAlex3 пишет: В-третьих, вопрос инфраструктуры (в т.ч. гостиниц) не праздный.
===
вопрос именно праздный: тебе уже показали что гостинниц в данный момент в Жуковском - достаточно для данного спроса, гостинницы в Шереметьево и Венеции - наличествуют так же.
Опять же - спрос рождает предложение, будет больше в жуках жить коммандировочных - понастроят и гостинниц через год-два. Никто не строит их заранее в надежде на хз что. Впрочем, после заявлений о создании "авиа-кластера" в жуковском - наверняка кто-то уже прорабатывает детальные бизнес-планы о строительстве отелей

AviaAlex3 пишет: когда начинаются периодические тренировки, то время отрыва экипажей измеряется авиакомпаниями в часах
====
все первоначально тренируются в жуковском, в дальнейшем у АФЛ будет свой тренажер. Тезис об экономиии времени в пробках противоречит тезису о де ненужности тренажера в Шереметьево

AviaAlex3 пишет: Вопрос : зачем делать капитальные вложения и обязательно сертифицировать затем еще аж целых 2 УТЦ, если возможности одного уже построенного даже несколько избыточны для ЫЫО? Ответ : освоение и распил.
====
ответ не засчитывается. Центр в Жуковском нужен самой ГСС - для того чтобы иметь полную линейку тренажеров и самолета, для обучения всех других, кроме АФЛ, заказчиков и зарабатывании на этом процессе денег в конце концов.
Аналогичный Вопрос "зачем делать капитальные вложения и обязательно сертифицировать затем еще аж целых 2 УТЦ - один в S7, другой в Киеве, если возможности первого избыточны для сырой поделки Ан-148. Ответ: освоение и распил"
попробуй примени эту же логику к Ан-148? Строят же аж 2 центра обучения и тренажеры. Для смешных 6+1+2 самолетов, отсутсвия инзаказов и никакой программы выпуска новых.


AviaAlex3 пишет: А вообще логика подсказывает, что для начала делают нормальный полноценный УТЦ на базе сильной авиакомпании, а уж потом по мере роста загрузки и спроса на услуги по обучению наращивают возможности в т.ч. за счет строительства других УТЦ.
Но видимо логика у ГеСыСы-шного начальства другая.....
===
У ГСС уже есть как бы УТЦ в Жуковском и целая линейка тренажеров. FFS будет логичным её завершением.


AviaAlex3 пишет: А мы тут койки обсуждаем.... :-)
===
ну вот с койками то ты прокололся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.