Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 invader пишет:
Взять в аренду цех?



Не серьезно. Сами стены ерунда, построить можно быстрее чем придет заказанное оборудование для него. Опять же, ну взяли вы коробку в аренду, а фундаменты под автоматы заново делать, коммуникации заново, не, легче новый построить. Заодно и италов на деньгу раскрутить.

30.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO
Ну если даже ТАК, то я даже не представляю как МАП собирается выходить на заявленные рубежи уже в следующем году.
Ох уж эти современные бизнес-планв и сложные системы, Сечь бы розгами умников.

30.07.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Ну если даже ТАК, то я даже не представляю как МАП собирается выходить на заявленные рубежи уже в следующем году.//

Наверное, пора смириться, что никак. Ни в 2012, ни в 2013. Всё-таки объёмы работ по доводке самолёта до кондиции, продолжающиеся испытания, разработка обещанных заказчикам модификаций тяжеловаты для одного ГСС. Надеемся, что, конечно, справятся, но время много уйдёт.

Ну и фактор (д)эффективного менагерства никто не отменял. Будь МАП семи пядей во лбу, одному ему на всех фронтах не справится.

30.07.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все Сергей Иванов виноват.

30.07.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КОроче бойцы ГСС..Сколько ССЖ то весит 25780 кг или 28100 кг (источник с Италия а\к в ЛБ 2011)? ПО даным США даже 28600 кг....Кто брешит ?

30.07.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Наверное поэтому и принято решение, о котором (наверное) Иванов Сергей намекал пару месяцев назад. Снять с производства Ан-148 на ВАСО и открыть вторую линию производства Суперджета.

Васисуалий, намекал о чем-то похожем (кстати, решение пока не принято окончательное, во ввсяком случае, не утверждено) первым я несколько месяцев назад.
У меня конечно "своих киевлян" нет, но друзья в разных сферах имеются.
Расширение производственной площадки напрашивается, но процесс логистически очень сложен.
ВАСО на сегодня - чемодан без ручки, генерирующий убытки и производящий не пойми что.
Но закрыть его при этом нельзя по политическим причинам.
С другой стороны, и поручать им что-то серьезное и ответственное без предварительной децимации (которую желательно раз 10 последовательно провести) никак нельзя.

Сейчас просто нет кадровых ресурсов, способных на себя взвалить такую проблему и обеспечить реализацию задачи подключить еще одну производственную площадку к проекту.
Т.е. необходимость-то есть, а вот людей нет.
Основная проблема - кадровая, - что поделать - профессиональная деградация синих воротничков (что мы от "специалистов" даже тут видим).

В принципе, программа суперджета на сегодня - последний шанс нашего авиапрома. Либо мы подтягиваем под этот проект свое понимание того, как надо строить и сопровождать гражданские самолеты в 21-м веке, либо остаемся на перроне и машем руками уходящему вперед поезду, в котором едут А и Б, эмбаер, бомбардье и прочие мировые производители.
Внимание этой программе большое, но и трудностей огромное число.
А Погосяну так вообще памятник надо построить.

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем, для того чтобы учиться строить и сопровождать, надо было создавать новый самолёт, по комплексу ничем не лучше даже собственных аналогов? У нашего авиапрома с такими подходами много еще последних шансов будет.
А Погосяну рано памятник ставить, не оценены пока деяния по достоинству. Давайте через 10 лет.

30.07.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Памятники авиаконструкторы строят себе сами, и они летают.
Производственные решения, я думаю, объявят на МАКСе.

30.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole_
То есть вы уже по полетам 2 серийных машин экспертно оценили что новый самолет ничем не лучше аналогов? может тоже стоит подождать года 2 для таких фундаментальных выводов? пока парк машин в эксплуатации будет хотя бы десяток

30.07.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole_ вы наверно линейный пилот афлота и налет на CCЖ у вас более 1000 часов?

30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: ...Зачем … надо было создавать новый самолёт, по комплексу ничем не лучше даже собственных аналогов?...

Извините, а можно поинтересоваться - с какими именно «собсвенными аналогами» и по каким критериям проводилось сравнение, на котором базируется столь глобальный вывод? И самое интересное, какие эксперты и на основании каких исходных данных проводили это сравнение -ЭТД, анализ экономики по результатам эксплуатации в АК? Или основанием являются «аналитические» статьи «экспертов» АЕХа?

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Линейный пилот даже после 15000 налёта далёк от экономики эксплуатации самолёта, а соответственно и от выгодности для компании. Так что мнение линейных пилотов крайне важно конструктору, важно в какой то мере хозяину, но никак не является определяющим при оценке коммерческой эффективности.
Не знаю кто как, но для меня как конструктора в гражданских машинах стоит задача дать авиакомпаниям инструмент зарабатывать ну и при этом желательно, чтобы и для своей компании это был бизнес, а не благотворительность. У этого инструмента должна быть бизнес-модель. Выше обсуждали. Так вот, по нескольким цифрам, которые не являются секретом и многократно даже тут обсуждались (лично у меня есть информация из профессиональных источников), а именно вместимость, вес с полным салоном, удельный расход двигателей на крейсерском режиме, стоимость нового самолёта и ресурс, можно сделать вывод, что ничего революционного относительно квазироссийских одноклассников этот самолёт пока не предлагает. Говорить о стоимости жизненного цикла и качестве сервиса по всем трём машинам ещё долго будет рановато. Нишевые преимущества, которые есть у каждой из машин, тоже не определяющи, а некоторые из них могли бы быть нивелированы за принципиально меньшие деньги, чем новая разработка. Вот пока и весь расклад. Время может подвинуть эти оценки в ту или иную сторону.

30.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Ole:

О каких «одноклассниках» (т.е. их было еще и несколько?) конкретно идет речь?

Что такое «квазироссийские»?

Может быть у Вас удастся, наконец, выяснить: кто, когда и кому обещал «революционный» самолет, я имею ввиду именно Сухих? Если журналист Рома Гусаров, то этого кретина никто на такие заявления не уполномачивал. Он всегда высасывает из пальца безграмотную чушь, приписывает ее оппонентам и потом долго и радостно сам же опровергает.

Вы пишете:
«….Нишевые преимущества, которые есть у каждой из машин, тоже не определяющи, а некоторые из них могли бы быть нивелированы за принципиально меньшие деньги, чем новая разработка…»

Кем они могли бы быть (должны были) «невелированы», кто именно это не сделал (не смог или не захотел)? Вы же понимаете, делать это надо было 25 -30 лет назад, а не сейчас, когда петух клюнул.

Вот сегодня массово, лавинобразно сходят Ту-134 и Ту-154. Что удивительно: все (в т.ч. и на этом форуме) предсказывали такой итог, но многих из предсказателей подтверждение их собственных прогнозов почему то застало врасплох и более того – возмутило.

Кто должен был сделать замену этим работягам 70-х, кто в ответе за то, что замену своевременно (т.е. в 80-х) не сделали? Замену путем создания новых машин или глубокой модернизации действующей техники – неважно.

Года 3-4 назад внезапно заголосили яковлевцы и саратовцы: «Можно ремоторизировать Як-42, кроме того - убрать один двигатель вообще, а еще – значительно облегчить машину путем уменьшения некоторых «избыточных» цифр (например - ухудшением ВПХ) и тогда самолет переплюнет и Ту-334, и Ан-148, и SSJ…» Проснулись, мать их, за день до смерти завода.

PS

Вы всерьез думаете, что Сухие полезли в эту нишу «вслепую», предварительно не оценив эксплуатируемую технику, наличие наработок, жизнеспособность других КБ, состояние рынка?

30.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_

"Зачем, для того чтобы учиться строить и сопровождать, надо было создавать новый самолёт, по комплексу ничем не лучше даже собственных аналогов? "

Ole_, я участвовал еще в макетных комиссиях по Ту-334. Поверьте, это не "аналоги"

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 sadif пишет
Ну если даже ТАК, то я даже не представляю как МАП собирается выходить на заявленные рубежи уже в следующем году.
Ох уж эти современные бизнес-планв и сложные системы, Сечь бы розгами умников.



Да никак не собираеться, ему уже, по сообщениям инсайдера, вообще всё пох...й. Он всех куями кроет только и орет типа: че вы ко мне с этими железками и конструкциями лезете. Ну и на местах конечно то же уникумы сидят, текучка большая, людей не держат, им проще заново обучить и платить копейки, а когда срулят, то новых набрать. Вообще мое мнение такое: рабочих можно набрать и обучить за непродолжительный срок, и инженеров с конструкторами толковых удержать то же можно и пока даже найти можно, но вот где найти толковых и честных управленцев которые за дело болеют и работают что б самолеты делать а не только "оптимизировать" и "потоки распределять".
И по сообщениям с мест, программа летит по срокам и в этом (это уже понятно и очевидно даже неграм в африке), и в следующем году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.