Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:19 f4f2 пишет:
В принципе, программа суперджета на сегодня - последний шанс нашего авиапрома. Либо мы подтягиваем под этот проект свое понимание того, как надо строить и сопровождать гражданские самолеты в 21-м веке, либо остаемся на перроне и машем руками уходящему вперед поезду, в котором едут А и Б, эмбаер, бомбардье и прочие мировые производители.
Внимание этой программе большое, но и трудностей огромное число.



Согласен на все 100, если авиапром обделается сейчас, то все. Никто уже нам не поверит.


08:19 f4f2 пишет:
А Погосяну так вообще памятник надо построить.


А вот тут надо смотреть лет через несколько, но я шибко сомневаюсь в том что надо.



30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: ...по нескольким цифрам ... можно сделать вывод, что ничего революционного относительно квазироссийских одноклассников этот самолёт пока не предлагает

Вообще-то, на достижение «революционных» характеристик никто и не расчитывал. Не предполагалось использование ни «чёрного» крыла из КМ с супер-тонкими профилями, ни редукторного двигателя, ни каких-либо других «инновационных» технических решений. Превосходит ли SSJ по своим характеристикам другие машины аналогичного класса? Вне всякого сомнения превосходит, можете поверить, и не только «квазироссийские». Пусть и не «революционным» образом.
А делать вывод об уровне самолёта «…по нескольким цифрам…» (не уверен, кстати, что они соответсвуют истине) не совсем верно, особенно для человека, работающего в авиастроении. Не стоит, уподобляясь Лейтенанту, сравнивать самолёты по одному-двум критериям. Правдивой картины не получится.

Ole_ пишет: ...Время может подвинуть эти оценки в ту или иную сторону…
Целиком согласен с данным высказыванием и предлагаю подождать годик-другой. А то, очень многие, «заочно осудили» самолёт ещё задолго до его появления в небе. И с тех пор, упорно не желают видеть ничего, что отличается от их картины мироздания.

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, а знаю, что полезли вслепую. И как раз слепой не может этого не видеть. Жизнеспособность КБ можно рассчитывать нивелировать переманиванием спецов, хотя школу на подмётках не унесешь, обсуждали уже, а вот начинать разработку с осевой линии самолёта в нише, в которой есть ещё 5-6-7 потенциальных конкурентов - авантюра. Погосян, лично Погосян, будучи только руководителем Сухого, утверждал, что создаст самолёт, который превзойдёт аналоги на 10-15 процентов и будет хитом продаж, монстром рынка. И читать для этого Ром Гусаровых мне не надо, кто был на торжественной части 110-летия П.О. Сухого, может вспомнить, что говорил про гражданскую программу КБ Сухого тов. Погосян в присутствии, кажется, С.Б. Иванова. Скормил эту идею руководителям государства. Не руководителям авиапрома, которых как таковых тогда даже номинально не было. Молодец. Другие пытались, не получилось. Почему - не знаю. Против этого были ЦАГИ, ЦИАМ, приказали замолчать. Ну и денег дали конечно.
Идея продавать наши самолёты золотому миллиарду на мой взгляд утопична по самой сути, не будут они у нас в сколь нибудь стоящих количествах самолёты покупать, даже если действительно сделаем и предложим революционную машину. Даже если чего изобретём - сами сделают то же, если не лучше. Можете считать это пещерным ретроградством или ещё как, тут как то в терминах по этому поводу совсем молодые люди изголялись.

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz

Просто тогда, ни Яковлевцам, ни Туполевцам и в голову прийти не могло, что в стране, где на авиацию, да и на все остальное приходилось экономить каждую копейку, государство при первой финансовой возможности поможет не им, а первому проходимцу, с проектом, стимулирующим западную экономику.

В те времена никто и не надеялся уже на государство, все крутились, как могли, живя одним днем. А тут такой ох..тельный Миша Погосян с прорывным проектом, ну кто мог подумать, что ему дадут деньги, тем более что он вроде как вначале и не просил - проект то изначально рекламировался им как комерческий, потому его как конкурента никто и не воспринимал, потому как знали что денег ему не видать. Но его американо-европейское лобби помогло видимо "вразумить" государство, и дать Мише денег. Вот и повернулось оно к нему лицом, а к Туполевцам и Яковлевцам жопой.

Замены говорите не делали? Если бы тогда, в 2000-2001 году дали денег туполевцам, то сейчас бы в парках наших авиакомпаний летали не 30 летние 737, а Ту-334, а в Питер, на экономический форум летал бы 16 Июня не ЫЫО-позорный, а какой-нибудь Ту-334СМ.

Вот Яковлевцы и проснулись, когда увидели, что на всякую хитрожопую мразь в стране деньги есть, а на своих людей нету.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 James F. Albaugh пишет:
Просто тогда, ни Яковлевцам, ни Туполевцам и в голову прийти не могло, что в стране, где на авиацию, да и на все остальное приходилось экономить каждую копейку, государство при первой финансовой возможности поможет не им, а первому проходимцу, с проектом, стимулирующим западную экономику.



Выдыхай бобер, выдыхай! На конкурс с РРЖ-75 вышел не Сухой, а Сухой-Яковлев-Ильюшин. А потом кто-то сдулся, по собственной воле.

18:29 James F. Albaugh пишет:
Вот и повернулось оно к нему лицом, а к Туполевцам и Яковлевцам жопой.


Они сами к себе жопой повернулись. Там сейчас и находятся.

18:29 James F. Albaugh пишет:
Замены говорите не делали? Если бы тогда, в 2000-2001 году дали денег туполевцам, то сейчас бы в парках наших авиакомпаний летали не 30 летние 737, а Ту-334, а в Питер, на экономический форум летал бы 16 Июня не ЫЫО-позорный, а какой-нибудь Ту-334СМ.


Даже самим Туполям это угребище 334 нафиг не сдался, потому они сами его и бросили. САМИ. Потому как не дураки. И на приснопамятный конкурс вышли с таким же, как и РРЖ-75 в то время, бумажным самолетом Ту-414, даже не вспоминая о 334. А мечтать о стаях 334 бороздящих просторы большого театра, могут только идиоты просравшие двадцать лет назад страну и дрочащие на былое величие.
18:29 James F. Albaugh пишет:

Вот Яковлевцы и проснулись, когда увидели, что на всякую хитрожопую мразь в стране деньги есть, а на своих людей нету.

30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

James F. Albaugh пишет: ...Если бы тогда, в 2000-2001 году дали денег туполевцам, то сейчас бы в парках наших авиакомпаний летали не 30 летние 737, а Ту-334, а в Питер, на экономический форум летал бы 16 Июня не ЫЫО-позорный, а какой-нибудь Ту-334СМ...

Еслы бы господин James F. Albaugh, забрёл бы (или поработал) в 2000...2001 г.г. в ангары ЛИКов, упомянутых Туполева и Яковлева (а так же Ильюшина), не говоря уже о их КБ, то получил бы представление о реальной ситуации на этих Фирмах. И не рассказывал бы сейчас тут свои сказки. Вместо эскадр Як-242 и Ту-334, возле «Туполев-Плаза», сейчас появился бы ещё и «Хилтон».

30.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 James F. Albaugh пишет:

"Вот Яковлевцы и проснулись, когда увидели, что на всякую хитрожопую мразь в стране деньги есть, а на своих людей нету. "

- когда деньги дают "своим людям" авиапром подыхает. Деньги дали на самолет. Со стонами о "своих людях" - это в лигу сексуальных реформ.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 James F. Albaugh пишет:
Вот Яковлевцы и проснулись, когда увидели, что на всякую хитрожопую мразь в стране деньги есть, а на своих людей нету.



Ага, проснулись, мертвые не просыпаються. Иркут взял жалкие останки КБ и замутил МС-21, вот и все просыпание.
Мерзавец ты, кого ты назвал "хитрожопой мразью"? Конструкторов и инженеров ГСС (куда со многих КБ народ пришел) на которых нашлись деньги и они эти деньги отработали, или ребят с КнААПО которые за копейки сейчас делают самолеты? Или ЦАГИ на которых тоже деньги нашлись на работу по ССЖ?

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO

Ну да, ну да, вначале сертифицировали, а потом вдруг бросили.
Какой конкурс, какой ЫЫО-75 ??? Ты о чем, деточка?

Вам уже тут говорили, что похерить 90% собственного производства ради того, чтоб через 11 лет получить такой-же, по основным характеристикам самолет, пусть и построенный по "суперсовременным" технологиям боинга и прошедший все его ворота, это как-то не очень умно? как минимум.

Хотя можно было уже тогда было начать удовлетворять спрос авиакомпаний, без гламурных слюноотделений о прорывах.

30.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to James F. Albaugh:


«…Просто тогда, ни Яковлевцам, ни Туполевцам и в голову прийти не могло, что ….. государство при первой финансовой возможности поможет не им..»

Понятно. Пусть сидят и ждут дальше, когда им деньги принесут на блюдечке, когда возродится МАП, Госплан, Госснаб, закроют российский рынок от западной техники, а конкуренты внутри страны добровольно передохнут сами.


«…В те времена никто и не надеялся уже на государство, все крутились, как могли, живя одним днем…»

Крутились, да еще как. Например, некоторые хорошо поимели с продажи недвижимости в Москве. В результате – и недвижимости нет, и деньги куда то канули.

Или вот ситуация:
Сухие (ГСС) купили у Туполей в Жуковском ангар. Привели в порядок (был заср…н до самого потолка).
На что потратили деньги ("обманом полученные у государства") Сухие понятно – на приобретение ангара.
Вопрос: на что потратили деньги, полученные за проданный ангар, прежние хозяева? (Полюбопытствуйте на досуге, если есть возможность).


to Ole:

Что такое «переманивание» специалистов?

Вот предположим, Вы получаете 20 тыс. руб, а Вас приглашают в другую фирму (по Вашей специальности) и предлагают, ну скажем 60 тыс. Или даже не приглашают, а просто Вы достоверно узнаете, что можно предложить свои услуги и Вас возьмут. Нежели из патриотических соображений останетесь. Извините – не поверю.

Вам что, собственно не нравится: то, что Вам платят меньше или, то, что другим платят больше?

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 18:52 Engineer_2010 пишет:

Еслы бы господин James F. Albaugh, забрёл бы (или поработал) в 2000...2001 г.г. в ангары ЛИКов, упомянутых Туполева и Яковлева (а так же Ильюшина), не говоря уже о их КБ, то получил бы представление о реальной ситуации на этих Фирмах. И не рассказывал бы сейчас тут свои сказки. Вместо эскадр Як-242 и Ту-334, возле «Туполев-Плаза», сейчас появился бы ещё и «Хилтон».
******************************************************************************

Ну так я об этом и говорю, что там в их цехах, в те времена мышь бы сама повесилась, вот и продавали пустующие площади под Туполевы-плаза.
А государство, вместо помощи тому, кто нуждается, стало пичкать баблом и так жирующего на продаж истребителей Мишико. Это по вашему было правильно?

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:55 YVO пишет:

Ага, проснулись, мертвые не просыпаються. Иркут взял жалкие останки КБ и замутил МС-21, вот и все просыпание.
Мерзавец ты, кого ты назвал "хитрожопой мразью"? Конструкторов и инженеров ГСС (куда со многих КБ народ пришел) на которых нашлись деньги и они эти деньги отработали, или ребят с КнААПО которые за копейки сейчас делают самолеты? Или ЦАГИ на которых тоже деньги нашлись на работу по ССЖ?
***************************************************************************

Эти ребята, вместо того чтоб за копейки работать, взяли бы да разобрались со своим руководством, которое такие фуфловые проекты им подсовывает, и глядишь получали бы может ни копейки. А так раз ввязались то и заслужили то, что имеют.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 James F. Albaugh пишет:
Ну да, ну да, вначале сертифицировали, а потом вдруг бросили.



Ага, ага, а то мы этот сертификат не читали.

19:00 James F. Albaugh пишет:
Какой конкурс, какой ЫЫО-75 ??? Ты о чем, деточка?


О том папочка, о том самом от 2002 года, по которому денюжки решили выделять Сухому и Ильюшину на РРЖ, а не на Ту-414 и М-60 Мясищева. И денюжки эти шли по федеральной программе развития авиации. Ага, и заключение по конкурсантам делало ЦАГИ. А выделялось на это средств в том далеком году, аж под 4 млрд рублей, из бюджета конкретно 1,5 млрд рублей до 10 года. Наивные.


30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 James F. Albaugh пишет:
Эти ребята, вместо того чтоб за копейки работать, взяли бы да разобрались со своим руководством, которое такие фуфловые проекты им подсовывает, и глядишь получали бы может ни копейки. А так раз ввязались то и заслужили то, что имеют.



Если такой смелый, чеж не разобрался со своим руководством в 91 году то? Или того паче в 85 ом? Сейчас бы глядишь и в светлом будущем жили.

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO

Вообще то, у любого адекватного человека в современной России, слова конкурс и тендр вызывают бурный смех, и ассоциируются напрямую с лоббизмом и коррупцией.

Да, так и что там с ЫЫО размерностью 75 мест, а то там ведь и цифру 65, я тоже помню.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.