Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 YVO пишет:

Если такой смелый, чеж не разобрался со своим руководством в 91 году то? Или того паче в 85 ом? Сейчас бы глядишь и в светлом будущем жили.
**********************************************

Мое руководство тогда было - это две воспитательницы в детском саду, хорошие, приятные женщины, ничего плохого они не сделали, че с ними разбираться.

30.07.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А государство, вместо помощи тому, кто нуждается, стало пичкать баблом и так жирующего на продаж истребителей Мишико.
************************************************************************************

А кому государство должно давать деньги? Тем, кто умудрился разориться имея в коммерческой эксплуатации более парк машин измеряемый сотнями единиц? Кто мешал туполевцам жировать сначала на техподдержке и модификации Ту-154, а потом - на продажах Ту-204? Сколько в Ту-204 и Ил-96 вложили денег? А что получили в итоге? Куда ушли выделенные на освоение этих машин? Так почему, имея все это в анамнезе государство снова должно давать деньги и доверять возможно последний шанс вписаться в мировой рынок коммерческих самолетов уже давно и успешно просравшим полимеры туполям и ильюшинцам, а не сумевшим наладить коммерчески успешные продажи своего продукта "сухим"?

30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

James F. Albaugh пишет: ...Ну да, ну да, вначале сертифицировали, а потом вдруг бросили...

В какой-то степени да, сертифицировали. Только, с полученным СТ, можно летать в зоне испытательных полётов Раменского, в дневное время, в ПМУ. Реально, требовалось ещё испытывать и испытывать (и доводить), по рассказам коллег, работавших на испытаниях этой машины в реальной жизни.

Извините, но судя по высказываниям, Вам лучше на общеполитическую ветку. Там масса «своих», обожающих политические лозунги и теории заговоров - поддержат и примут «на ура!».

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как то запамятовал, тогда же два конкурса проводилось сразу, еще на БСМС, и угадайте кто его выиграл? Правда самолет к нынешнему времени имя поменял, да и сам стал совсем другим. И средства на него от той же титьки что и на ССЖ были запланированы. Правда побольше и до 15 года.

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 U235

В полномочия государства входит не только давать, но и разбираться с теми, кому дается но не исполняется. Раз не давало и не разбиралось, значит государству ни это было интересно.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 James F. Albaugh пишет:
Мое руководство тогда было - это две воспитательницы в детском саду, хорошие, приятные женщины, ничего плохого они не сделали, че с ними разбираться.



А, так папочка выходит я, а ты шустро в деточки переквалифицировался.

30.07.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В полномочия государства входит не только давать, но и разбираться с теми, кому дается но не исполняется.
=====================================================================================

Вообще-то самолетостроительные КБ уже давно частные коммерческие предприятия и государство не имеет права там руководство менять. Зато оно может выбирать, кому доверять серьезные деньги под серьезные проекты. А уж с облажавшимся руководством Ту и Ил пусть их акционеры разбираются.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 James F. Albaugh пишет
Вообще то, у любого адекватного человека в современной России, слова конкурс и тендр вызывают бурный смех, и ассоциируются напрямую с лоббизмом и коррупцией.



Мывсеумрем. А Яковлев значит выиграл конкурс то же коррупцией? А когда лоббизм стал плохим?

19:22 James F. Albaugh пишет
Да, так и что там с ЫЫО размерностью 75 мест, а то там ведь и цифру 65, я тоже помню


То же что и с Як-242. Объяснять очевидное не вижу нужды, конкурс был тогда, а самолет сделали сейчас. Не, конечно можно было упереться рогом и делать то что "партия сказала", а потребителей послать лесом.

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 Engineer_2010 пишет:

Извините, но судя по высказываниям, Вам лучше на общеполитическую ветку. Там масса «своих», обожающих политические лозунги и теории заговоров - поддержат и примут «на ура!».
********************************************************************************

Я понимаю, неприятно слушать неудобные вещи, извините, что затронул ваше болотце, но пора уже и итоги этому мракобесию подводить.

Итак, что мы имеем:
Вы говорили семейство региональных самолетов.Получили один ЫЫО-95 с намеком на семейство магистральных самолетов

Говорили высокий темп производства, я уж не помню какие цифры там назывались, все время разное. Имеем 2 ЫЫО в год.

Говорили офигительное постпродажное обслуживание. Один самолет, простоял 2 недели в аэропорту, дорога из которого ведет напрямую в КБ, где его разрабатывали. Со вторым который стоит на родине его создателя, вообще не известно что и когда, но уже прошла неделя. А если гипотетически предположить, что бы было если бы самолетов было не 2 а 20, то сколько бы их ремонтировали?

Конечные технические характеристики сравнимы с отечественными аналогами, 10 летней давности.

Но понты такие распустили, как будто Шатл новый разрабатывают, а не обычный региональник.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 U235 пишет:
А кому государство должно давать деньги? Тем, кто умудрился разориться имея в коммерческой эксплуатации более парк машин измеряемый сотнями единиц? Кто мешал туполевцам жировать сначала на техподдержке и модификации Ту-154, а потом - на продажах Ту-204? Сколько в Ту-204 и Ил-96 вложили денег? А что получили в итоге?



Ну учитывая сколько времени Туполя колупались с 204СМ, выиграй тогда они конкурс, или не дай боже Мясищев, не былоб сейчас ни Ту-414, ни само собой 334, ни ССЖ, ни хрена жгучего.
Регионал выигравший конкурс уже летает, БСМС выигравший конкурс тока тока раскрутился, походу пьесы изменившись до неузнаваимости, можно делать вывод как кто работал, а кто только конкурсы выигрывал.

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт купили ангар у Туполева - тут осторожнее надо. Купили слово к этому процессу совсем-совсем не подходит. Это тоже по воспоминаниям базовских?
Джаз: собрав классных специалистов под одной крышей вы не получите кб автоматом. И как бы ни было в те времена в остальных кб, собирать новое даже из 100 процентов людей кбшных, но разных - авантюра. В данном случае расчёт был на то, что большой Сухой подстрахует, что вобщем и оправдалось, а в само ГСС набирали ещё и бывших военных, и преподавателей и студентов - это материал сырой и во многом непригодный. Про деньги - не всё ими меряется далеко, желаю вам это скорее осознать. Что лично до меня - если бы интересовали только деньги, работал бы я в этом авиапроме? У меня родственник, закончивший маи 2 года назад, работая админом в банке, больше меня по году получает. И любой тут это подтвердит, что в любом кб не те зарплаты.
А вообще, наличие суперджета практически исключило появление истребителей микояна и сухого на южноамериканском рынке (за исключением Уго конечно, имеется в виду в первую очередь Бразилия и Аргентина). Мотив ясен - мы им деньги даём за истребители, а они их перекладывают в создание прямого конкурента нашему самолёту. Кому выгодно?
Если поставит Путин 300 суперджетов за границу в европу да америку - покаюсь принародно, дескать заблуждался, плевать на характеристики и деньги, да и окупаемости программы это не даст и обещали 800-1200.

30.07.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот если бы Сухие и дальше продолжали «жировать на истребителях», как раз это и было бы - «жить одним днем». Все нормальные люди на фирме понимали: Су-27/30 (и вообще ВТ) до бесконечности кормить не может и надо расширять номенклатуру продукции (диверсифицировать деятельность, как сейчас принято говорить), иначе – кранты. Т-50 машина дорогая, ее время еще не настало и не факт, что она вообще сильно накормит.

Позволю себе метафору (заранее извиняюсь, если корявая).

Больница. В палате несколько больных, нихера их никто не лечит. Приходят утром врачи ставят градусник (в задницу), дают по просроченной таблетки аспирина и говорят: «Ну, до завтра, выздоравливайте».

Один больной понимает, что кончится все это плохо и надо что-то предпринимать: трясти за бороду зав.отделения, требовать нормальное лечение, или менять врачей, или искать другое лекарство и т.д. Он встает с кровати и начинает одеваться.

Остальные лежачие начинают хором причитать:« Что самый умный, все дисциплинированно помирают, а ты чем лучше других, немедленно ляг на место, хитрожопый гад»

Вот такая метафора. Казалось бы причем тут российская авиация…

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ка - ну ка, а кто это на техподдержке жирует? Вы забываете одну деталь: во всём мире разработчик самолёт и продает и сопровождает, а у нас извините дуализм как минимум, если не сказать больше. Самолёты Ту продаёт авиастар, капо да саратов. Это беда, и Погосяну сейчас крайне необходима вся авиационная власть в стране, чтобы довести ССЖ хоть в каком виде до логического конца. Положительного конечно. Я полагаю, по то и назначили отцом авиапрома.
Ну и насчёт модернизации ту-154 там нечего модернизировать и всем это ясно было уже в 80м году, почему и появился ту-204.

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 James F. Albaugh пишет:
Ну так я об этом и говорю, что там в их цехах, в те времена мышь бы сама повесилась, вот и продавали пустующие площади под Туполевы-плаза.



А вот в цехах Сухого мышам делать нечего было, о чем нам и рассказывал в своё время уважаемый Инженер 2010. И виноваты в разрухе мощных КБ Ту Ил Як МиГ только те кто ими руководил. Никакое правительство чубайсы и прочие вражеские шпионы не разваливали их, они это сделали сами, с огоньком и задором.
В двух, только в двух союзных фирмах после развала страны нашлись люди которые продолжили в полной мере заниматься самолетами, и только две эти фирмы сейчас на постсоветском пространстве и остались по большому счету. Это Су и Ан.

30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: Насчёт купили ангар у Туполева - тут осторожнее надо. Купили слово к этому процессу совсем-совсем не подходит...

Как я слышал, ангар брали в аренду ... и не у Туполевцев. Это уже был склад, так как хозяева строения давно поменялись и всё было в руках коммерсантов (не имеющих отношения к авиации). Теперь соседний ангар под МС реконструируют. Если я правильно себе представляю ситуацию, то Туполевцы уже почти всё своё хозяйство пустили «на сторону», остался самый минимум.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.