Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz

Могу продолжить вашу сказку...

...Один больной понимает, что кончится все это плохо и надо что-то предпринимать: и он идет к зав. отделения, тресет его за бороду, говорит смотри у меня есть идея, на этом и я, и ты, можем много заработать, вернее заработаешь ты, а меня просто вылечишь на том и сочтемся. Что за идея? - говорит зав отделения.
Больной: Да дело пустяковое, есть у меня один зарубежный друг, который покупает органы, одна почка 20000 у.е., сколько людей в твоей палате?...

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 Ole_ пишет:
А вообще, наличие суперджета практически исключило появление истребителей микояна и сухого на южноамериканском рынке (за исключением Уго конечно, имеется в виду в первую очередь Бразилия и Аргентина).



Согласись тогда на предложение бразилов - это было бпредательством, самым настоящим. Тупая отвертка эмбраеров, зато они кпили б несколько истребителей. Ущербность такого очевидна. Странно что вы жалеете об этой "упущенной возможности"

19:53 Ole_ пишет:
Мотив ясен - мы им деньги даём за истребители, а они их перекладывают в создание прямого конкурента нашему самолёту. Кому выгодно?


Нам, поэтому со своим предложением об отвертке их ЕМБ они и были посланы. И совершенно верно посланы.

19:53 Ole_ пишет:
Если поставит Путин 300 суперджетов за границу в европу да америку - покаюсь принародно, дескать заблуждался, плевать на характеристики и деньги, да и окупаемости программы это не даст и обещали 800-1200.


Да и черт с ней с окупаемостью, если все получиться, окупиться сторицей и история Айрбаса тому примером. Главное в сегодняшней ситуации в стране и авиапроме научиться работать по-взрослому, дай бог сделать имя надежного производителя, перебороть стереотипы котрые есть в мире к технике мадеинраша. Купоны стричь потом будем.

30.07.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ка - ну ка, а кто это на техподдержке жирует?
============================================================================
Антоновцы например. Достаточно грамотно, хоть порой и достаточно бессовестно по отношению к эксплуатантам, распорядились доставшимися со времен СССР активами. Милевцы до сих пор активно рубят капусту на бестселлере Ми-8, которому лет, наверно, больше чем большинству участников этого форума.

Кто туполевцам по примеру фирмы Антонова мешал выжать все, что можно, из бегающих на линиях больших и малых "тушек" и вложить деньги в создание новой машины или доводку до ума уже имеющейся 204ой машины?

30.07.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, наличие суперджета практически исключило появление истребителей микояна и сухого на южноамериканском рынке (за исключением Уго конечно, имеется в виду в первую очередь Бразилия и Аргентина).
===========================================================================================
Аргентинцы то там каким боком? Они к Эмбрайеру отношения не имеют, и истребители не покупают по другой, совершенно прозаической причине: у пана атамана нема золотого запасу после того, как там в правительстве монетаристы пошалили. Банкроты они короче и пока заняты исключительно выкарабкиванием из того анатомического места куда ненароком залезли, так что не до серьезных покупок им пока.

30.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет: Да никак не собираеться, ему уже, по сообщениям инсайдера, вообще всё пох...й. Он всех куями кроет только и орет типа: че вы ко мне с этими железками и конструкциями лезете.

Справедливости ради, так говорят про 90% людей ушедших на серьезное повышение -) Понятно, что ему с улыбкой вручили весь тот комок неопределенностей, конфликтов интересов и туманов перспектив под названием ОАК, так что времени на родной SSJ не так уж много...

p.s. товарищи, вы бы не кормили тролика, видно же, что человек невменяемый абсолютно, если очень хочется - можно на Общеполитическую пойти, Мизин там "кроет James-a как бык овцу" -)

30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

James F. Albaugh пишет: ...Могу продолжить вашу сказку...есть у меня один зарубежный друг...

Я же говорю, что вам на соседнюю ветку надо, там очень обожают сказки «про зарубежных друзей «Сухого». А то тут один «сказочник» уже есть. У него, правда, все они на одно лицо, про «Север-МКАД-Супер-Мега-Коррупцию». А тут, всё-таки, больше про технику обсуждали. Правда, иногда с уклоном в «мир сказок».

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставим тёмное дело с ангаром. Коммерции там не было ни с какой стороны.
Насчёт двух фирм оставшихся. Ан остался потому что на Украине нефти и газа нет. Цепочка конечно гораздо сложнее, но по сути так. Плюс хотел Хрущёв авиапромышленность Украины создать и создал, полный цикл. Кооперация с Россией некритичная и мала сама по себе. Плюс огромный и безальтернативный парк военных машин у всякой денежной сволочи по всему миру.
По Сухим. Я имел честь несколько раз довольно свободно беседовать с М.П. Симоновым, ну и много работал с людьми, кто хорошо и долго его знал. И в ряд его главных заслуг все ставят кроме известных заслуг по Т-10 тот факт, что в начале 90-х он преодолел мощнейшее сопротивление разных сил и поехал по миру продавать Су-27. Иначе не было бы у нас ни авиапромышленности, ни двигателестроения совсем. И это близко к истине. Так вот представьте, что могли продавать с таким успехом руководители мига яковлева ильюшина или ту??? Миги к тому времени всем уже продали, кто хотел, ну а про остальных и так всё понятно. Барахтались как могли, не всегда далеко в тему, и к рукам прилипало, но шансов по большому счёту не было. Ну что бы у нас купили индия и китай ещё?

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 AH_R пишет:
Справедливости ради, так говорят про 90% людей ушедших на серьезное повышение -) Понятно, что ему с улыбкой вручили весь тот комок неопределенностей, конфликтов интересов и туманов перспектив под названием ОАК, так что времени на родной SSJ не так уж много...



Да это в принципе понятно, там уже уровень вопросов другой, но я отвечал на реплику о Погосяне и его сегодняшнем отношении к ССЖ. Сегодня уже надо смотреть на начальствующих субъектов ГСС и КнАф ГСС. А с Погосяна сегодня спрос повыше чем за отдельно взятый самолет. С него теперь за весь авиапром спрашивать нужно, и за каждый проект, и за 204СМ и за Ан-148 и за МС-21 и за Ил-476 и т.д. и т.п.

20:23 AH_R пишет:
p.s. товарищи, вы бы не кормили тролика, видно же, что человек невменяемый абсолютно, если очень хочется - можно на Общеполитическую пойти, Мизин там "кроет James-a как бык овцу" -)


Да я сам себе удивляюсь, на такой тупой наброс повелся.

30.07.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновцы не жируют, а штанишки поддерживают, и у них установка в правительстве антонова беречь. У нас по милю тоже не кб купоны стрижёт совсем. Ну совсем не КБ. Это всё очень специфическая продукция, не завязанная на коммерческую эффективность и всякие там лизинги и регулярку.С гражданскими машинами ситуация такова, что их тупо вылётывали, пользуясь наличием свободного парка просто переставляли с одного на другой а сами по понятным причинам стремились взять А или Б. Никто за обслуживание не хотел платить, да и не очень то и могли его по человечески сделать, потому как все заводы и кб - разные и частные лавочки. Сейчас боремся все с этим.
Я не про предложение Эмбраера, а про то, что они не будут истребители брать. Оффсет такой понятно что никого бы не заинтересовал.

30.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЯOle_ пишет: ...представьте, что могли продавать с таким успехом руководители мига яковлева ильюшина или ту??? Миги к тому времени всем уже продали, кто хотел, ну а про остальных и так всё понятно...

Я думаю, что покрайней мере, вариации на тему МиГ-29 и Ил-76 вполне могли бы продаваться не намного хуже Су-27/30 и Ми-8. Да и версия Ту-204СМ, появись она лет 10 тому назад, могла иметь очень неплохие перспективы. Планер же удачный.

30.07.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 Engineer_2010 пишет:

Я же говорю, что вам на соседнюю ветку надо, там очень обожают сказки «про зарубежных друзей «Сухого».
**************************************************************************

Не Сухого, а Погосяна. Хотя сказку заметьте, ни я начал, но все же, какие же это сказки? Друзей у Миши и правда много, со всего света, но вот одному, его самому главному и преданному другу выгодно, и чтобы истебители Сухого не попали в Бразилию, и чтобы вместо этих истребителей что-то другое выпускалось на КнАапо, и чтобы мыши бегали по цехам Ту, Авиастара, Саза и.т.д.

Ну правда аж жалко, так мило вы тут беседовали о том, что аж второй ЫЫО за год (а может и первый, могу ошибаться) летит в Ульяновск на покраску, да о том как сложно выполнить комплексирование современного ЫЫО на дорогущем софте специально для этого купленном, и о том, как трудно переставить датчик в системе СКВ аэрофлотовского ЫЫО, который за 3 года испытаний, так себе постоянного места, бедный, видимо так и не нашел?!!?

И так хочется вам забыть то, как вы по трупам других КБ себе дорогу пробивали, а тут постоянно напоминают, правильно, на общеполитическую дискуссию всех, кто с болотом не согласен.

30.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Ole_ пишет:
Ну ка - ну ка, а кто это на техподдержке жирует? Вы забываете одну деталь: во всём мире разработчик самолёт и продает и сопровождает, а у нас извините дуализм как минимум, если не сказать больше. Самолёты Ту продаёт авиастар, капо да саратов. Это беда
************
Точно. И беда это в первую очередь для эксплуатанта, который поняв, что всех желающих ему не прокормить, устремляет свой взор в сторону импортной техники (вплоть до заявлений типа "сам бери!" в лицо премьеру). Со всеми вытекающими.

Насчёт двух фирм оставшихся. Ан остался потому что на Украине нефти и газа нет.
************
Зато есть "Авиалинии Антонова". По прошлому году - это до 50% выручки КБ. Что мешало создать собственную компанию на Ту-204С? Я не знаю...

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 Ole_ пишет:
Ан остался потому что на Украине нефти и газа нет.



Несогласен, там много чего есть кроме нефти и газа, металл уголь и прочее, свои олигархи у них присутствуют. И не отсутствие сырья тут повлияло, а присутствие правильных людей в руководстве на момент распада Союза.

20:31 Ole_ пишет:
По Сухим. Я имел честь несколько раз довольно свободно беседовать с М.П. Симоновым, ну и много работал с людьми, кто хорошо и долго его знал. И в ряд его главных заслуг все ставят кроме известных заслуг по Т-10 тот факт, что в начале 90-х он преодолел мощнейшее сопротивление разных сил и поехал по миру продавать Су-27. Иначе не было бы у нас ни авиапромышленности, ни двигателестроения совсем. И это близко к истине.


Так и я о чем.

20:31 Ole_ пишет:
Так вот представьте, что могли продавать с таким успехом руководители мига яковлева ильюшина или ту??? Миги к тому времени всем уже продали, кто хотел, ну а про остальных и так всё понятно. Барахтались как могли, не всегда далеко в тему, и к рукам прилипало, но шансов по большому счёту не было.


Ну вот про МиГ. Истребитель такой размерности на рынке всегда более востребован чем большой Су-27. Кто у нас там в хитах продаж ходит? МиГ-21 и Ф-16? Вот то то и оно, что надо было ездить по миру и потребителей вылизывать и самолет то же. А не устраивать междуусобные войны внутри КБ.
Ил вот, тем же китайцам 76-ой почему не впарить было? Хотя нет, впарить то впарили, сделать забыли на югах. А Ил-78 еще, А-50 на их, иловской базе. А Ил-96 нельзя было сделать на уровне, свой бы кусочек пирога отъели бы. Я напомню, в 91 году все приняли старт на одной черте, да вообще по мне пусть будет вариант когда одна фирма сожрет все другие и примет их в себя. Вот кто сможет так сделать, тот и лучший.

30.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

James F. Albaugh пишет:
"да о том как сложно выполнить комплексирование современного ЫЫО на дорогущем софте специально для этого купленном"

- вы - третий человек, которого я спрошу - а что вы понимаете под этим термином? Двое первых как-то уклонились

30.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Ole_ пишет:
Я не про предложение Эмбраера, а про то, что они не будут истребители брать. Оффсет такой понятно что никого бы не заинтересовал.



Так и не стали брать, потому что условием покупки был отказ Сухим от ССЖ и сборке ЕМБ. Отказаться в возможности выхода на новый рынок ГА в угоду разовой поставке истребителей было б полным идиотизмом, хотя тут некоторые утверждают что у нас поголовная коррупция и лоббизм и даже странно, как это олицитворение вселенского зла МАП не продался проклятым бразильским буржуинам.

З.Ы. А еще разница м\у Су и Ту в том , что Су стал АХК Сухой, в которм и КБ и заводы, а Ту как был КБ так и остался. Вот и скатился к по сути инжиниринговой компании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.