Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий
данная тема
http://www.osp.ru/cio/2011/03/13007497/
Уже обсуждалась на ветке , правда это наверно подзабылось, не стоит возвращаться к ненужному.

31.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: Эта "позиция" не только не опровергнута, а сама госпожа Львова сдала ГСС с потрохами:

А можно конкретней показать, гда г-жа Львова сказала "Суперджет содран с Дорнье"?
Что касаемо опровержений - помимо многочисленных, явных и принципиальных расхождений в конструкции и системах этих самолетов, есть самый важный аргумент: комплексность такого объекта как современный самолет (зависимого от каждого элемента планера, бортовой системы, технологии, материалов, стандартов, оборудования и т.д.) делает тупое копирование ("сдирание") невозможным.

31.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнда.. нашел старое обсуждение этой статьи. С Жигаловым все понятно, а вот fdsa asdf поразил даром предвидения:
"06.06.2011 fdsa asdf пишет: А вот спорим, пройдёт всего пара месяцев, и он повторит эту бредятину снова ?"
совсем немного до двух месяцев не дотянул. Видимо такие циклические обострения.

31.07.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей.
Наверное Дмытро Смнович деньжат подбросил, вот "баянисты" и оживились. Смешно право. Особенно хорош Жигалов-"человек разбирающияся в отрасли" и активно проповедующий агрессивное невежество.

31.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой,

во-первых, в предыдущий пост опечаточка вкралась - ГСС-ные программисты Делали.

Во-вторых, постараюсь объяснить роль ГСС как интегратора. На примере. Вот, возьмем некоторую систему. Разработанную, скажем, нами. Она построена в соответствии со спецификациями (ТЗ), прошла тестирование на стендах. Поставили софт на самолет. Стали летать - какая-то функция или не включается, или самопроизвольно выключается. Смотрим записи - ага! Наш сигнал идет в другую систему (не нашу), а та его не видит и посылает нас "вдоль по...". Вариантов решения несколько - менять протокол там, менять сям, это выливается в сроки, деньги. Решение (план действий) принимает ГСС. И от правильности этого решения зависит - когда, каким образом ошибка будет исправлена, но и, кроме того - как исправления скажутся на качестве управления. А то можно так наисправлять... Это я для этапа ЛИ расписал, то есть, когда лицо системы уже определено. А до того, в процессе проектирования, нужно предусмотреть все возможные подобные мелочи, чтобы на испытаниях неутыков обнаруживалось поменьше. И это - тоже за ГСС. И никакой софт, о котором вещал Д.Жигалов, тут не помощник. Он (Жигалов) просто не знает, о чем речь. Простим ему...

31.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.А.К., на соседнем форуме тему закрыли, можно Вас спросить, когда вы говорите про ГСС, вы говорите "у них", тем не менее работаете рядом, Вы-то откуда ? -)

p.s. совсем уж оффтопик, а Anytime откуда? И кто такой "малыш" ?

31.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку. Я говорил только о взаимодействии одной (нашей) системы с другой. Теперь усложним - наша система "разговаривает" с десятком других. А теперь усложним до реальности - двадцать систем общаются друг с другом. И все должно быть увязано. В оркестре может быть только один дирижер. В данном случае дирижер - это ГСС.

Уффф! Я понятно изложил?

31.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R,

- я работаю в Талесе. Поддержка ЛИ.
Про Anytime лучше спросите у него. Поймите правильно.

31.07.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 B_A_K пишет: Уффф! Я понятно изложил?

Да понятно, конечно -) Также многократно и очень понятно всё излагал Engeneer_2010 и многие другие знающие люди, я пытался объяснять многим товарищам на примере IT-систем а редактору телеканала на примере его компании, но, к сожалению, если в голове человека на уровне религии лежат постулаты "отверточная сборка", "ТУ334 бы уже летал по всему миру" и "содрали с Дорнье" - то помочь может разве что Дон Хуан Карлос Касанеда и его инновационные методики...

9:54 B_A_K пишет: Про Anytime лучше спросите у него. Поймите правильно.

Я бы спросил, да технической возможности нету. Понимаю правильно -)

31.07.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, окей примем твою гипотезу за правду :)
Смотрим список основных поставщиков Дорнье и ССЖ сравниваем. Чтобы "передрать", нужно все протоколы взаимодейсвия, алгоритмы всех системных компьютеров, как минимум, а также некоторые архитектурные решения по борту передать от поставщиков Дорнье поставщикам Суперджета. Кто то думает что тот же Паркер за просто так отдаст что то Итону и наоборот ? Ну-ну. :)
Да и я и не думал что УКБП свой концентратор для Дорнье делало, а потом нам передало :))))
Так что Жигалов общайся с Албаухом, такие превосходные специалисты прекрасно поймут друг друга, зачем вам ГСС с Талесом :))))

31.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 AH_R пишет:

"Я бы спросил, да технической возможности нету. Понимаю правильно -)"

- зайдите на ветку "Как сильно изменилась жизнь" на aviaforum.ru.

31.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой! Простите! На forumavia.ru, конечно же!

31.07.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Попову Злорадствовать - не работать. Airbus для внедрения этого ПО потратил 7 лет и сделал два проекта с 50 подрядчиками (истинный интегратор) для отработки единой компетенции. Да, с А380 была ошибка, несколько повлиявшая на сроки программы, зато GMFA330-200 сделали вовремя, A350XWB в графике, Airbus320NEO в ЛеБурже нарасхват. При этом средний срок исполнения программ от начала до выпуска в эксплуатацию 5-6 лет. И что толку, что Ваши протеже ошибок в ПО не делают?

31.07.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: ...Уффф! Я понятно изложил?

Извините, что непреднамеренно втянул Вас и остальных в бессмысленную дискуссию. Меня слегка развеселил тот факт, что Жигалов решил «просвещаться» не у присутствующих на ветках специалистов, реально принимавших участие в проектировании авиационных систем и БРЭО, а у любителя «по…еть на тему» и «побаламутить». Как выразился YVO - «рыбак рыбака…». Теперь уже понимаю, что зря пошутил на данную тему - не думал, что это приведёт к столь затяжному и глупому спору. Впредь, обещаю быть осторожнее с подобными высказываниями.

p.s.
Не удивлюсь, если на других Форумах, тов. Жигалов, с таким же азартом, поучает атомщиков тому, как надо правильно проектировать реакторы для АЭС, корабелов - строить ПЛ, ракетчиков - космические корабли и т.д. Поэтому пытаться что-либо объяснять или доказывать тут абсолютно бессмысленно.

31.07.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010,
И. А-ч, я, собственно, по Жигалову-то мнение имел, но на провокацию поддался :) А вообще-то объяснения не ему (бесполезно!), а Радисту Бортовому адресованы были. Он человек технический, надеюсь, поймет, что такое невидимые миру пот, кровь и слезы :))) А то заладили "отверточная сборка"... По отвертке бы каждому...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.