Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору.
Не очень Вас понял. Ваше сообщение скорее подтверждает мою мысль: компетенция и наличие (и тем более написание) того или иного софта - разные вещи.
А уж работаю я, или только злорадствую - у Вас сведений нет.

01.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




YVO пишет:
Вы забываете, что производителем может быть только ГСС. Т.е. окончательная сборка только за ними. Поэтому никакие еще заводы подключить не удастся. Они конечно могут производить части планера, механизацию и т.д. и т.п., но собирать самолет не могут. Поэтому, либо строить новые площади, если потребуеться, либо передавать уже имеющиеся производства в ГСС, а это не получиться, кто ж будет дарить Алении за просто так 25% какого-нибудь завода.
____________

Спасибо за разъяснения!

Первый слух про Суперджет и ВАСО я увидел на аджигильдяевском ресурсе

http://russianplanes.net/ID45723
"Поговариают,что цель М.А.-площадка ВАСО.Дело не столько в том,что он боится конкуренции 148го,сколько ему просто необходим этот завод.Зачем-пока трудно понять."

Значить, сборки там не будет. Гусаровская статья http://www.aex.ru/news/2011/6/20/85931/ конечно ещё не значит, что ВАСО нужен Погосяну, этот факт может просто значить, что ВАСО больше не нужен Чемезову/Демченко/Фёдорову.

Ну тогда видимо будет постройка новой сборочной линии. Неужели в Италии? В любом случае, лучше иметь и сборку за границей, чем потерять самолёт вообще из-за того, что невозможно наладить серийное производство.

30.07.2011 YVO пишет:
И по сообщениям с мест, программа летит по срокам и в этом (это уже понятно и очевидно даже неграм в африке), и в следующем году.
______

Ну летит. В этом году максимум - это 95011, а в 2012 максимум - 12 бортов? Плохо, конечно. Но если в 2013 - 24, а в 2014 - ещё больше, то надежда ещё есть.


30.07.2011 YVO пишет:
ему уже, по сообщениям инсайдера, вообще всё пох...й. Он всех куями кроет только и орет типа: че вы ко мне с этими железками и конструкциями лезете.
______

Будем надеяться, что всё-таки не всё так плохо. Ибо кажись Чемезов обломался сразу. И свои идеи с Ан-148 и МС-21 забросил полностью, очень быстро (не прошло и двух лет). В результате Ан-148 уже похоже сняли с производства. А с МС-21 - единственный человек, который может этот самолёт создать (по крайней мере поднять в воздух, как там с производством, опять уже другой вопрос) - это Погосян. Если и Погосян обломается, то всё, полный крындец.


01.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман Гусаров и иже с ним Е. Соболь конченные аппологеты америки. Не стоит на них даже обращать внимания.

01.08.2011 qwer11 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:31 qwer11 пишет:
"..БАЧОК (ВАК) - это задолбавший всех тороль с соседнего форума. вроде лиевский пенсионер, к гсс никакого отношения не имеет, живет слухами, от безделья засрал все ветки. как источник информации и мыслей абсолютно бесполезен, у меня давно в игноре...."
-_________________________________________________________________________________________

Троль с соседнего форума это как раз ты. Просто, то что пишет В_А_К , твой неполноценный и недоразвитый мозг , не способен воспринимать.

01.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>передавать уже имеющиеся производства в ГСС, а это не получиться, кто ж будет дарить Алении за просто так 25% какого-нибудь завода.

никаких проблем, если это экономически оправдано.
завод можно получить и в аренду (если Аления уж так сильно не хочет терять, даже на время, блок пакет и не готова к увеличению уставного капитала), можно организовать новое юр.лицо с участием ГСС, в уставняк которого внесут ВАСО, вариантов много.
Другое дело, что состояние ВАСО на сегодня таково, что его участие в проекте суперджет экономически едва ли оправдано, но есть и политическая составляющая.
В общем, идет проработка вопроса пока.

01.08.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нуля сегодня создать новое авиапроизводство нереально. Речь может идти только о строительстве цехов на существующей площадке, или на соседней. А это хоть как политика. При этом необходимо обеспечить перетекание персонала. Соседний город уже не подходит. Вон в Ташкенте примерно 5000 тысяч специалистов 10 месяцев без зарплаты и что? Кто переманивает для развертывания 476 в Ульяновск? Нам ко двору высокопрофессиональные Джамшуты-дворники. Так что без политики большой экономике никогда и никак.

01.08.2011 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сборка в Италии - а сколько выйдет самолет в деньгах? И если у себя производство выгодно даже дотировать, то что модно поиметь с Итальянцев? У меня очень большое сомнение.

01.08.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то Погосян использует и планирует полностью перевести ВАСО в статус агрегатного завода без сборочного производства. На это направлены все его действия по искусственному занижению темпов выпуска Ан-148 и завышению темпов выпуска комплектовки под ССЖ. "Топит" в общем.

01.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Н. А:
Вы собственные сочинения выдаете за непреложную истину.
«Что планирует Погосян» - неведомо не только Вам или мне, но даже (страшно подумать) самому Сергею Иванову.

Насчет «завышения темпов выпуска комплектовки под ССЖ».
ВАСО делает для Сухих «композиты» (механизация крыла, зализы, некоторые зашивки и т.д.). Зубарев еще год назад откровенно сообщал, что участие в программе SSJ ему не нравится, и он был бы рад кому-нибудь это дело скинуть. Что, насколько мне известно, и происходит по-немногу. В частности, носовой обтекатель Новосиб уже зачем то осваивает.

В чем заключаются действия «по искусственному занижению темпов выпуска Ан-148», надеюсь, Вы поведаете. Хочу только напомнить: производство АН-148 – не оборонный заказ, а коммерческий (т.е. самодостаточный) проект.
Какая, по Вашему мнению, ему нужна дополнительная помощь?
Что касается «оборотки»: строй самолеты, продавай (организуй лизинг), получай прибыль, покупай материалы, агрегаты, ПКИ, строй следующие машины, продавай и т.д. А еще – ищи инвесторов, бери кредиты.
Если собирались тащить эту машину до скончания века на бюджетные или ОАКовские деньги, то нахрена вообще все это затевали? Уже идет третий год серии, а ОАК все продолжает им деньги выделять на оплату электроэнергии, комплектующих, расчеты за украинские агрегаты и и т.д. Вечно так продолжаться не будет.

Что касается развития завода, то вот здесь помогать, конечно, надо. Ну так и были неоднократные сообщения, что средства выделяются, приобретались, например, современные обрабатывающие центры, еще что-то, но значительная часть из купленного ржавеет на улице, так и не была смонтирована и запущена (купили, не все, что нужно (кто покупал?), люди не обучены (кто не обучил?) и т.д.).

Тут на форуме комсомольчан призывали бороться с неправильным руководством за повышение зарплаты. Нельзя ли узнать, какова з/плата в Воронеже, к чему комсомольчанам надо стремиться?

01.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация с производством планеров и двигателей сложная. Мы много раз это говорили-кричали и орали.
Без четких планов для сборки 48 планеров в год - они практически не могут принимать заказы!
В этом секторе, в отличие от А-B, нет многолетних очередей.

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 f4f2 пишет:"... никаких проблем, если это экономически оправдано.....
.... можно организовать новое юр.лицо с участием ГСС, в уставняк которого внесут ВАСО, вариантов много....
.... есть и политическая составляющая....."

- Вот так всё и гробится в угоду чьим-то сюиминутным шкурным интересам, а потом, якобы, "заказов нет, самолёт никому не нужен, закрываем производство" .... Т.е., "если не съем, так понадкусываю"...

P.S.: Оказывается определение "Хохол", впрочем как и "Жид", к украинцам и евреям имеет отношение не в большей степени, чем к некоторым русским, армянам и др. национальностям...

01.08.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz

В установке плана выпуска ясно дело. Комплектация на ССЖ идет из расчета 3-4 комплекта в месяц. План выпуска на Ан-148 утверждается в размере 7-9 машин в год. Соответственно выделяется и финансирование.
Никаких "скинуть" комплектовку по ССЖ сейчас не рассматривается - только рост серии.
Вся ваша патетика хороша только вот кто у нас Председатель совета директоров "ВАСО"? З/п на ВАСО по слухам порядка 500 у.е.

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 pylon101 пишет:"....В этом секторе, в отличие от А-B, нет многолетних очередей...."

Вопрос "цвета детской неожиданности":

- А зачем же тогда государство РФ туда влезло, профинансировав программу ССЖ?

Ведь есть сектора, где длинные очереди есть:

"... Постоянно увеличивающийся спрос на узкофюзеляжные самолеты заставляет ведущих производителей менять стратегии выпуска новых авиалайнеров. Не так давно компания Airbus решила увеличить темп производства лайнеров семейства A320 до 42 самолетов в месяц к концу 2012 г. ....

Американская корпорация Boeing решила не отставать от своего главного конкурента. Согласно планам компании, к 2014 г. темп выпуска узкофюзеляжных лайнеров семейства 737 Next Generation также должен увеличиться до 42 самолетов в месяц...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/20/217381.html

01.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

Если Вы не поняли, то когда я писал о "политической составляющей", я как раз и имел в виду то обстоятельство, что закрывать убыточное ВАСО сейчас нельзя по политическим мотивам.
Именно по ним сейчас делают вид, что производство "осликов" - оно о-го-го какое перспективное.
Что люди заняты настоящим делом на этом ВАСО, а не его имитацией за гос. счет.
Таким образом, в случае с ВАСО имеем чемодан без ручки, который выбрасывать жалко (да и народ перед выборами не поймет), а модернизировать и подключать к той же программе суперджета - экономически неоправданно (дешевле новый завод построить).
Вот и думают государственные мужи, что же хуже в конечном счете.
Тем более что под "модернизацию" ВАСО уже столько денег утекло, а на выходе имеем отверточную (и, увы, отнюдь не самую первоклассную по исполнению) сборку в единичных экземплярах неудачной иностранной машины из 80-х гг прошлого века, которая ни сама по себе, ни ее производство в России прибыли не может принести в принципе.
При практически нулевом экспортном потенциале (даже венесуэла с бирмой предпочли китайцев) и также нулевом научно-техническом наследии (ибо с советскими технологиями 80-х мы и так знакомы).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.