Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про то, что в Воронеже производство SSJ надо налаживать, вещали ещё в 2006. Но сейчас уже поздно, пожалуй.
"Но с приходом в проект итальянцев ситуация изменилась: производство RRJ будет развернуто еще и в Воронеже на базе местного авиазавода. Такое решение продиктовано необходимостью как можно быстрее начать создание опытного образца авиалайнера и запустить его в серию. Свой первый полет RRJ должен совершить в 2007 году, а уже с середины 2008-го предполагается начать передачу авиалайнеров в парк "Аэрофлота", заказавшего тридцать машин. По словам губернатора Воронежской области Владимира Кулакова, первые четыре лайнера RRJ (примерная стоимость одной машины 800 млн рублей) соберут в Комсомольске-на-Амуре, однако для массового выпуска самолетов потребовалось бы полностью реконструировать Комсомольский авиазавод, что сейчас нереально. А вот завод в Воронеже, где уже делают для RRJ предкрылки и закрылки из композитных материалов, к серийному производству лайнеров практически готов. Необходимо только найти 1,5 млрд рублей на новое оборудование и можно начинать выпуск самолетов."
http://expert.ru/expert/2006/24/italyancy_voshli_v_ahk_suhoy_na_chetvert/

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 f4f2 :"....имеем отверточную (и, увы, отнюдь не самую первоклассную по исполнению) сборку в единичных экземплярах неудачной иностранной машины из 80-х гг прошлого века..."

"... Самолет Ан-148 с уверенностью можно назвать наиболее успешным проектом ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК), способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия, так как до 70% стоимости самолета формируется в России (на 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями). В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/29/206406.html

"... ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ГП «Антонов» (Украина) подписали на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция) твердый контракт на поставку 10 самолетов Ан-158..."
http://www.vsesmi.ru/news/5271502/8585283/

.. ну и далее в том же духе:
"... При практически нулевом экспортном потенциале (даже венесуэла с бирмой предпочли китайцев) и также нулевом научно-техническом наследии (ибо с советскими технологиями 80-х мы и так знакомы)...."

"... В основу создаваемого совместного предприятия положен бизнес-план, разработанный ИФК, и предварительный портфель заказов на 28 воздушных судов типа Ан-148/158 от авиакомпаний латиноамериканского региона - Аргентины, Чили, Эквадора, Боливии, Кубы, Никарагуа и Венесуэлы общей стоимостью порядка $ 700 млн...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/18/204152.html


01.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно подписанному документу, стороны планируют учредить совместную лизинговую компанию в 1-м квартале 2011 года с участием ОАО "ИФК" и создаваемого в настоящий момент Двухнационального российско-венесуэльского банка развития на базе ОАО АКБ "Еврофинанс Моснарбанк".
===

На дворе третий квартал 2011, совместную лизинговую компанию учредили?

01.08.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист.
Ан-148 машина вполне современная, хотя и не писк моды.

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 Super100 пишет:".... На дворе третий квартал 2011, совместную лизинговую компанию учредили? ..."

- Говорят, что и ССЖ обещались полностью сертифицировать ещё аж два года тому назад...

01.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит не учредили.

01.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 f4f2 :"....имеем отверточную (и, увы, отнюдь не самую первоклассную по исполнению) сборку в единичных экземплярах неудачной иностранной машины из 80-х гг прошлого века..."

"... Самолет Ан-148 с уверенностью можно назвать наиболее успешным проектом ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК), способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия, так как до 70% стоимости самолета формируется в России (на 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями). В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/29/206406.html

- Теперь сравним со степенью локализации у ССЖ-о:

"... в структуре его цены доля зарубежных компаний достигает 60%. Между прочим, это означает, что две трети российских бюджетных денег идет на поддержку зарубежного производителя...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

- Так что "имеем отверточную (и, увы, отнюдь не самую первоклассную по исполнению) сборку в единичных экземплярах иностранной машины" - это Вы скорее о программе ССЖ высказались.

01.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки"

01.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, раз 20 уже обсудили, что никаких 70% локализации Ан-148 и в помине нет (в т.ч. по двигателю, дай бог, 30%), а все равно одни и те же мурзилки тянут и на одни и теже агитки ссылаются.
Интересно, а что Ильюшин Финанс мог о ан-148-то сказать, отчитываясь перед партией и правительством?
Что распиливают российские деньги с украинскими друзьями на инострангом самолете уровне 80-х, собимраемом с убытками в штучных экземплярах на ВАСО?
Нет конечно, Ильшин Финанс будет рассказывать о перспективах большого спорта до последнего.
Тоже мне "источник истины".
в 21-й раз начнем обсуждения того, что никаких 70% там нет?
Или форум все-таки перечитаем сначала, а, andrey_che?

01.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che:

Ну насчет «единичных экземпляров», это, знаете ли, как посмотреть.

По состоянию на сегодня задел в КнААПО:

В КнАФ ГСС:

9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.

КнААПО/НАПО:

Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.

Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.

Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.

Панели крыла: начали 9524.

Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

Хотелось бы побольше, но все же это кое-что.

Какой задел у ВАСО?

Насколько я понимаю – нет ничего, одна или две машины в ЦОС и все. (Если я не прав поправьте и скажите как на самом деле, поскольку я другой информации пока не встречал).

А почему? А потому, что сами они до сих пор машину не локализовали и делают только часть с/комплекта. Не придут украинские агрегаты, будут осенью в цехе в футбол играть.

Сухих обвиняют в том, что у них своего - только КД и «железяка» (планер).
Но Воронеж и планер (пока, во всяком случае) сам сделать не может, покупает агрегаты для него на Украине, т.е. - за границей и КД (разработка) - тоже украинская, прав -никаких.
………………
Sam-146: Двигатель по производству узлов наполовину наш, плюс наша финальная сборка.

Д-436: Россия полностью его получает из Украины, салютовский «аутсорсинг» (пресловутые 35 %) ни дает ни малейшего повода и прав считать мотор российским.
………………
Так где отверточная сборка?

01.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрию в очередной раз.

Вот очередной его перл:
"... Самолет Ан-148 с уверенностью можно назвать наиболее успешным проектом ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК), способным обеспечить бесперебойной работой, прежде всего, российские предприятия, так как до 70% стоимости самолета формируется в России (на 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями). В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/29/206406.html

- Теперь сравним со степенью локализации у ССЖ-о:

"... в структуре его цены доля зарубежных компаний достигает 60%. Между прочим, это означает, что две трети российских бюджетных денег идет на поддержку зарубежного производителя...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

- Так что "имеем отверточную (и, увы, отнюдь не самую первоклассную по исполнению) сборку в единичных экземплярах иностранной машины" - это Вы скорее о программе ССЖ высказались.
_______________________________

Что можно сказать. Только одно, я вам завидую. Такой степени осведомлённости в таких щепитильных вопросах, как ценовые, нет ни у кого на даном форуме. Такое может знать лицо, наделённое весомой властью в авиастроении. Вас, случайно, не Михаилом Аслановичем величают? Меня тогда так и подмывает задать такому осведомлённому лицу ряд вопросов:
1. Так на сколько же Ан-148 российский? В своём посте вы дали ориентиры: ДО 70% российский, НА 70% российский? И что такое ДО 70% - 69, а может 68, а может 15?
2. Список комплектующих Ан-148 известен давно, российских там раз, два и обсчёлся. Собирают самолёт в Воронеже из украинских машинокомплектов, ставят на него украинские двигатели, шасси и пр. Европейцы тоже в стороне не остались. Российские в нём только пот и кровь воронежских работяг, которые вынуждены собирать это чудо, да долги бюджета (порядка 10 миллионов баксов) с каждого экземпляра. Вам есть что на это возразить?
3. Даже если стоимость российских комплектующих в нём составляла бы 100%, то даже тогда этот самолёт никогда не был бы российским. Достаточно взглянуть на сертификат типа и прочитать, представителем какой страны является КБ Антонова. А также понять, в казну какой страны оно отчисляет налоги. Эту тему пережёвывали тысячу раз и вам до сих пор непонятно?
4. Перейдём к "Сухому" - вы довольно уверенно обозначили долю зарубежных поставщиков в ССЖ в 60%, опять же не 59 и не 61. А далее ещё и уточнили, что всё таки эта доля составляет вообще две трети, т.е. 66,67% (у вас вообще очень вольное обращение с цифрами, подмечено давно). Вы это действительно так считаете?

Всё это длинное предисловие вот к чему. Лично я считаю, что в структуре цены Ан-148 российского не более 50%, а в ССЖ более 60%. Такое вот, знаете ли, у меня мнение. Может попробуете меня переубедить? Вам и вашим самостийным друзьям зачтётся же.

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Hellrizer пишет:
===========
У вас с логикой проблемы? Вы сами в начале нападаете на Андрея "откуда цифры и проценты". В конце, выходите на разглагольствования "Лично я считаю, что в структуре цены Ан-148 российского не более 50%, а в ССЖ более 60%." Я точно также могу у вас спросить, как вы вышли на 50% и 60%? Очень странная у вас логика, учитывая, что начинаете вы за здравие "Такой степени осведомлённости в таких щепитильных вопросах, как ценовые, нет ни у кого на даном форуме.".... Ну а о 60% российского в ССЖ это вы расскажите в другом месте, это даже не смешно

01.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 andrey_che пишет:
- Теперь сравним со степенью локализации у ССЖ-о:

"... в структуре его цены доля зарубежных компаний достигает 60%. Между прочим, это означает, что две трети российских бюджетных денег идет на поддержку зарубежного производителя...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
**********
Козьма Прутков учил зрить в корень. Понимаю, Вы не читаете ничего, кроме тырнета. Мне же сия цитата знакома по первоисточнику. Откуда она взялась на аирворе, можно увидеть из списка источников. Первоисточник этой фразы стоит первым в списке. Теперь наберите в гугле "Андрей Совенко" и посмотрите, кто это такой. Более не предвзятого и компетентного человека в программе SSJ найти трудно. На ум приходит разве что приснопамятный Р.Гусаров. Почитайте статью целиком, посмотрите, на каких экспертов ссылается автор...
Право же, после этого уже не удивляешься богуслаевским рассказам про SaM 146...

01.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, почитал, спасибо, но вот источники. Это мягко говоря на объективную и отстраненную оченку не тянет. Если вы уже о Козьме Пруткове, то вот по вашей ссылке классический рассказ о кулилках и болоте....

===========
Авиация и Время. Андрей Совенко. Свет и тени "Суперджета"
Денис Евстафьев. Региональный самолет Сухой SuperJet 100
АКО. "Сухой" с американским акцентом
Sukhoi.Superjet100.com. Сухой SuperJet 100
Knaapo.ru. КНААПО
Форум Sukhoi.ru
Uacrussia.ru. ОАК :: Superjet 100

01.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, ещё раз обращаю Ваше внимание на источник именно фразы про 60% цены для зарубежных компаний. Остальные источники мало что привнесли в материал, расположенный на аирворе. Чтобы в этом убедиться, достаточно найти статью Совенко в оригинале. Кстати, она всплывала на этом форуме. Почитайте. Сравните. Посмотрите, кто такой Совенко. Подумайте, может ли он быть не предвзятым и компетентным в отношении SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.