Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, а вот Вы еще говорили, что где-то у вас "за плечом" сидит специалист по ППО, он ГСС-овский или Талесовский?

01.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R


"B_A_K, а вот Вы еще говорили, что где-то у вас "за плечом" сидит специалист по ППО, он ГСС-овский или Талесовский?"

- Талесовский. ППО нашего оборудования.

01.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 B_A_K пишет: - Талесовский. ППО нашего оборудования.

Жаль, то есть, спасибо, конечно, но жаль, надеялся про ППО всего SSJ что-то услышать, а то тут копья товарищи активно ломают -)
Заодно, быть может, узнал бы, что там с Армянским бортом, а то замгендира Армавиа заявил, что борт технически исправен, а стоит на земеле потому, что "к нему повышенное внимание" - вот и понимай менеджера как хочешь -)

01.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

"Жаль, то есть, спасибо, конечно, но жаль, надеялся про ППО всего SSJ что-то услышать"

- а оно для всех систем будет единообразно :)

Про армянский борт сам бы с интересом сведущих людей послушал :)

01.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Hellrizer:
Уважаемый Hellrizer!
Вы не могли бы пояснить дилетанту экономику данного утверждения:
"... Даже если стоимость российских комплектующих в нём составляла бы 100%, то даже тогда этот самолёт никогда не был бы российским. Достаточно взглянуть на сертификат типа и прочитать, представителем какой страны является КБ Антонова. А также понять, в казну какой страны оно отчисляет налоги."
Насколько я помню, роялти КБ «Антонов» на данном самолёте берет весьма и весьма скромные (и естественно с них КБ и платит налоги в бюджет той самой страны, которую Вы имеете в виду), стоимость 100% комплектующих (если бы это было так, в реальности пусть 50-60%, хотя ИФК утверждает, что 70%, и у меня нет оснований им не верить) остаётся у отечественных производителей, продает самолёты ИФК (и потенциальная прибыль тоже будет доставаться ей)?
Или я не прав?
А в чём принципиальное различие с SSJ-100?
Предположим, что локализация по SSJ равна локализации Ан-148, хотя насколько я помню высказывания должностных лиц, это далеко не так (скорее, наоборот). Значит разница – это только роялти КБ «Сухого»?
Естественно, есть ещё и ППО, но, на мой взгляд, его прибыльность по SSJ для российского бюджета пока весьма условна…

01.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа,

Возвращаясь к вопросу производства SSJ (и будущему МС-21) - давайте перечислим действующие и "живие" предприятия авипрома.
Возможно, имея список, мы могли бы более явно представлять сегодняшнее состояние дел/ближайшую переспективу/среднесрочную перспективу.
А то тут уже Ташкетский завод "пошел" в дискуссии.

01.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//давайте перечислим действующие и "живие" предприятия авипрома//

Вот оно, наследие проклятого коммунизма:

Авиационные заводы

№1 Основан в 1893 г. в Москве как мастерская для производства велосипедов. В 1900 г. преобразована в АО «Дукс» (производство, в 1910 г. предприятие перепрофилировано на самолетостроение. С 1918 г. – Государственный авиационный завод №1 (ГАЗ-1). В 1923 присвоено имя ОДВФ, в 1925 г. – им. Авиахима. В 1927 г. ГАЗ-1 переименован в завод №1 им. Авиахима, с 1941 г. – завод им. И.В. Сталина. В октябре 1941 г. завод эвакуирован в Куйбышев (ныне Самара) на территорию завод №122 НКАП и получил название Куйбышевский авиационный завод им. Сталина. В 1958 перепрофилирован на производство ракетной техники с передачей ГКОТ. С 1961 г. – завод «Прогресс».

№18 Куйбышевский авиационный завод, Самара. Ныне ОАО «Авиакор – авиационный завод».

№21 Горьковский авиационный завод «Сокол» (завод им. С. Орджоникидзе), Нижний Новгород. Основан в 1932 г. как авиационный завод №21. В 1936 г. заводу присвоено имя Серго Орджоникидзе. В 1994 г. преобразован в ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».

№22 Казанский авиационный завод, Казань. В ноябре 1941 г. на территорию авиазавода в Казани был эвакуирован Московский авиазавод им. С.П. Горбунова и вскоре эти два предприятия были объединены в Казанский авиационный завод №22 им. С.П. Горбунова. С сер. 60-х гг. – Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. С.П. Горбунова.

№23 Основан обществом «Руссобалт», в 20-е гг. передан в концессию «Юнкерсу», с 30-х гг. – завод №22. В 1941 г. эвакуирован в Казань. В подмосковных Филях на месте эвакуированного завода создан авиационный завод №23 НКАП. В 1960 г. завод становится производственной базой ОКБ-52 В.Н. Челомея, в 1961 г. переименован в Машиностроительный завод им. М.В. Хруничева. С 1962 г. предприятие перепрофилировано на ракетно-космическую тематику. В 1993 г. МЗ им. М.В. Хруничева и КБ «Салют» объединены в ГК НПЦ им. М.В. Хруничева. В 1995 г. МЗ им. М.В. Хруничева объединился с НПО «Молния» в Ракетно-космический завод. В 2002 г. в состав ГКНПЦ входили КБ «Салют», Ракетно-космический завод, Завод по испытаниям и эксплуатации ракетно-космической техники, Завод медтехники и товаров народного потребления, НИИ Космических систем, КБ «Арматура».

№30 Московский машиностроительный завод «Знамя Труда», Москва. История завода начинается с основания в 1893 г. акционерного общества «Дукс», в 1918 г. преобразован в Государственный авиазавод №1 (ГАЗ №1), затем в завод №1 и завод №30. В 1965 г. получил название Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Знамя Труда», в 1973 г. преобразован в Московское авиационное производственное объединение (МАПО). С 1992 г. – МАПО им. П.В. Дементьева, с 1995 г. – МАПО «МиГ». Имеет сборочный филиал в Луховицах (Луховицкий машиностроительный завод, ныне ЛАПИК – Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс).

№31 Тбилисский авиационный завод им. Димитрова, Тбилиси (Грузия). Создан в 1941 г. на базе эвакуированных Севастопольского и Таганрогского заводов. Ныне Тбилисское авиационное государственное объединение (ТАГО).

№39 Иркутский авиационный завод, Иркутск. Основан в 1932 г. как Иркутский машиностроительный завод №125, в 1941 в объединен с эвакуированным из Москвы авиазаводом №39 им. Менжинского и в конце 1941 г. объединенное предприятие получило название «Завод №39 им. Сталина». С 1963 г. – Иркутский машиностроительный завод, с 1975 г. – Иркутский авиационный завод, с 1982 г. – Иркутский авиационный завод им. 60-летия Союза ССР, с 1989 г. – ГП «Иркутское авиационное производственное объединение». В 1992 г. предприятие преобразовано в ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО), ныне ОАО «Иркутская научно-производственная корпорация «Иркут».

№47 Основан в Ленинграде в 1926 г. как Ремонтные мастерские №3 (РМ-3) треста «Промвоздух» УВВС РККА. Позже РМ-3 переименован в авиаремонтный завод «Ремвоздух» В 1928 г. передан в состав «Авиаремтреста» и в 1930 г. получил название авиаремонтный завод №47. В 1941 г. эвакуирован в г. Чкаловск (с 1958 г. – Оренбург) на территорию авиаремонтных мастерских авиаучилища №1 ВВС КА. В 1950-е гг. получил название Оренбургский вертолетный завод. В 1986 г. преобразован в ПО «Стрела» в составе 5 специализированных производств. Ныне в ФГУП «ПО «Стрела». В 2004 г. вошло в ОАО «ВПК «НПО машиностроения». Серийный номер – 01147.

№49 Таганрогский машиностроительный завод.

№64 Воронежский авиационный завод, Воронеж. Ныне Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО).

№82 Образован в 1932 г. в подмосковном п. Тушино как завод №62 ГУ ГВФ. Впоследствии передан в ведение НКТП, затем в ГУАП. С 1936 г. получил название завод №81 НКТП. В 1941 г. заводу передан Тушинский аэродром НИИ ГВФ. В июле 1941 г. завод эвакуирован в Омск и вошел в сотав завода №166 НКАП. В 1942 г. на территории эвакуированного завода №1 создан новый Государственный Союзный завод №82 НКАП. С 1963 г. – Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ). В 1997 г. преобразован в ОАО ТМЗ.

№84 Ташкентский авиационный завод им. В.П Чкалова, Ташкент (Узбекистан). Эвакуированный в 1941 г. из подмосковных Химок в Ташкент авиазавод №84. С 1973 г. – Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ). В 1996 г. преобразовано в ГАО ТПАОиЧ.

№86 Создан в Таганроге в 1943 г. как ремонтный завод №86 на территории бывшего завода №31. В 1946 г. преобразован в Государственный союзный опытный завод морского самолетостроения №86 НКАП. С 1948 г. – серийный завод. Затем переименован в Таганрогский механический завод им Г.М. Дмитрова, Таганрогское авиационное производственное предприятие им. Г. Дмитрова. Ныне ОАО «Таганрогская авиация» («ТАВИА»).

№99 Улан-Удэнский авиационный завод (бывший авиаремонтный), Улан-Удэ. Основан в 1939 г. как агрегатно-сборочный завод, с 1963 г. – Улан-Удинский авиационный завод. Ныне ОАО «Улан-Удинский авиационный завод» (УУАЗ). Входит в состав ОПК «Оборонпром» (ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «УУАЗ», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Московский авиационный1 завод «Вперед», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Камов-Холдинг».

№116 Арсеньевский машиностроительный завод, Арсеньев. Основан в 1936 г. как авиаремонтный завод в пос. Семеново (позже переименован в Арсеньев). Впоследствии преобразован в АПО «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина, с 2002 г. – «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» в составе Арсеньевского машиностроительного завода и Арсеньевского механического завода.

№126 Основан в 1934 г. С 1966 г. – Дальневосточный машиностроительный завод, Комсомольск-на-Амуре. Позже переименован в Комсомольск-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина. Преобразован в ФГУП «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина» (КнААПО), с 2001 г. – ОАО «КнААПО». Входит в состав ОАО «Компания «Сухой»: ОАО «ОКБ им. П.О. Сухого», ОАО «Компания «Сухой», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина», ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», ОАО «НПК «Иркут», ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».

№135 Харьковский авиационный завод, Харьков (Украина). Основан в 1930 г. В 1968 г. Харьковский авиационный и Конотопский механический заводы образовали Харьковское авиационное производственное объединение (ХАПО). В 1993 г. Преобразовано в Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП).

№153 Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, Новосибирск. Основан в 1931 г. на окраине Новосибирска как завод горного оборудования. В 1936 г. перешел на авиационный профиль и присвоено имя В.П. Чкалова. Ныне ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (НАПО).

№166 Создан в Омске в 1941 г. как завод №166 НКАП на базе эвакуированных из Москвы авиазаводов №156 и 81 НКАП, Омского автосборочного завода (автоприцепов) №6 им. Коминтерна НКСМ и авиационных мастерских ГУ ГВФ. В 1949 г. на базе филиала в Омске образован завод №373 МАП. В 60-е гг. на заводе №166 создано отделение №1 ОКБ-586 М.К. Янгеля (далее КБ ПО «Полет»). В 1965 г. передан в подчинение МОМ и в 1966 г. преобразован в Производственное объединение «Полет» в составе ОКБ и головного сборочного завода – Омского машиностроительного завода (ОМЗ). В 1983 г. на заводе организован Омский филиал №3 КБ «Энергомаш». В ПО «Полет» входят: КБ ПО «Полет», Завод «Космос», Инструментальный завод, Завод стиральных машин, Омский завод нефтедобывающего оборудования.

№168 Ростовский вертолетный завод, Ростов-на-Дону (переведенный в 1944 г. из Рязани завод №168, основан в 1939 г.). Впоследствии назывался Ростовским вертолетным заводом, Ростовским вертолетостроительным ПО и Ростовским вертолетным производственным комплексом. С 1992 г. – Ныне РВПК-ОАО «Роствертол».

№292 Образован в 1931 г. как Саратовский комбайновый завод («Саркомбайн»). В 1937 г. передан из НКТА в НКОП, в 1939 г. – в НКАП. С 1940 г. – Государственный Союзный завод №292 НКАП. В 1941 г. на территорию завода эвакуированы завод №165 НКАП, №167 НКАП и часть завода №115 НКАП. С 1991 г. – АО «Саратовский авиационный завод».

№329 Основан в Москве в 1941 г. на базе мебельной фабрики №4 (Сокольники) как завод №388 НКАП (производство десантно-транспортных планеров). В 1942 г. заводы №388 и 457 (производство деревянных агрегатов самолетов) объединены в завод №464 НКАП. В 1943 г. территория бывшего завода №388 передана заводу №381 НКАП как филиал №1. В 1946 г. площадь филиала №1 стала производственной базой вертолетного ОКБ-3 НКАП. В 1948 г. ОКБ-3 реорганизован в Государственный Союзный завод №3 (ГОСЗ №3) с КБ-1 (И.П.. Братухин) и КБ-2 (Н.И. Камов). В 1950 г. на ГОСЗ №1 начинается серийное производство вертолетов. С 1951 г. – Государственный Союзный завод №329 МАП. В 1967 г. переименован в Московский вертолетный завод. В 1970 г. заводу присвоено имя М.Л. Миля. Ныне ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».

№381 Машиностроительный завод, Москва. В 1950 г. передан заводу №30.

№387 Основан в Казани в 1940 г. как завод по обработке дерева, затем получил название завод №387. В годы ВОВ выпускал самолеты ПО-2. С 1951 г. – производство вертолетов. Казанский вертолетный завод. Ныне ОАО «Казанский вертолетный завод».

№473 Киевский авиационный завод, Киев (Украина), с 1974 г. – Киевское авиационное производственное объединение (КиАПО). Ныне Киевский государственный авиационный завод «Авиант».

№475 Основан в 1926 г. как ремонтно-авиационный завод №3, в 1928-41 гг. – завод №35 НКАП, в 1941 г. был эвакуирован в Куйбышев и вошел в состав завода №1. В 1944 г. на месте эвакуированного завода №35 создан завод №475. В 1944-66 гг. – завод №475 НКАП (МАП), в 1967-74 гг. – Смоленский машиностроительный завод МАП, в 1974-93 гг. – Смоленский авиационный завод МАП, с 1993 г. – АООТ «Смоленский авиационный завод», с 1996 г. – ОАО «Смоленский авиационный завод».

Ульяновский авиационный производственный комплекс, Ульяновск. Основан в 1976 г. как Ульяновский АПК им. Д.Ф. Устинова (планировался для строительства Ту-160), в 1992 г. преобразован в АО «Авиастар». Ныне ЗАО «Авиастар-СП».

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), Кумертау. Основано в 1962 г. на базе ремонтно-механического завода. В 1963 г. завод начал освоение производства десантной и наземной авиационной техники. С 1968 г. выпускает вертолеты Ка-26, в 1972 г. переименован в Кумертауский вертолетный завод и в 1977 г., как головное предприятие, вошел в состав Кумертауского авиационного производственного объединения. В 1992 г. объединение реорганизовано в КумАПП.

http://www.testpilot.ru/base/aviaprom/predpriyatiya-oboronprom/

01.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sweet Jesus! Это слишком много.
Особенно "запутывает" московское производство.
Хотел я лучше - а получилось "Как всегда".

01.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о локолизации... из 170 поставщиков проекта 80 это российские юрлица
почти половина....

а у армянского бея под носом шишка... всмысле на носу вмятина от птицы...

01.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 Кац Моня пишет: а у армянского бея под носом шишка... всмысле на носу вмятина от птицы...

А это..как же все разговоры про двигатель?

01.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

"а у армянского бея под носом шишка... всмысле на носу вмятина от птицы..."

- ой, ...ля (я не выругался?)

Тамо тааакие ОРЛЫ летают, что не дай БожЕ! Лоси!

01.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извените сглючило...

"А это..как же все разговоры про двигатель? "

одно другому не мешает помоему

"Тамо тааакие ОРЛЫ летают, что не дай БожЕ! Лоси"
может и байки... знакомый на миге услышал когда в кадры ходил..

01.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет:

...А в чём принципиальное различие с SSJ-100?...

Если совсем просто , то можно привести такой пример ( ...почему - то вспомнился Сердюков... ) -

Вы работаете в мебельном цехе и делаете шкафы . У вас дома такой же шкаф . Так вот , если взымев вдруг желание забить в него гвоздь , прикрутить шуруп , или вообще оторвать ему дверцы и навесить вместо них шторки и вы можете это проделать , то это ваш шкаф .

Если нет , то это не ваш шкаф , а чужой .

В вашем случае Россия не может делать в Ан-148 ничего , сколько бы труда и материалов она в него не вкладывала . А с ССЖ может делать все , что захочет .

Утрированно конечно , но следовательно Ан 148 не Российский самолет , а ССЖ - Российский . ...

01.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Кац Моня:
"...о локолизации... из 170 поставщиков проекта 80 это российские юрлица
почти половина...."
Это конечно же хорошо, почти половина, а по стоимости комплектующих?

01.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

"может и байки... знакомый на миге услышал когда в кадры ходил."

- я их видел! И мужика, который их ружом стрелял (не попадал).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.