Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдааа! Жигалов жжет! сравнение с 1С - эт-та что-то! Похоже, это его стезя :) Жигалов Дмитрий, 1С тоже работает в реальном времени? Как-то взаимодействует с другими системами по ARINC-429?

02.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: начали делать копию Дорнье 728, а получилась копия Дорнье 928

Хоть одно реальное свидетельство этой теории есть? Если же это доказательства навроде "Львова начала работу на ГСС когда уже была компоновока самолета" - то боюсь пятилетнее чтение форума оказалось для вас пустой тратой времени.

02.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема давно не актуальна в названии.
Ее давно надо было переименовать в Производство и Эксплуатация.
Самолет состоялся. Что тут обсудать-то?

02.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий

"Поэтому когда тут сервисные инженеры вроде того же В_А_К и Engineer_2010 пиарятся как разработчики и системные интеграторы"

- чудак, я где-нибудь назвал СЕБЯ интегратором? Таких людей на всю территорию СССР не более пяти (думаю, что преувеличиваю).

02.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Мдааа! Жигалов жжет!
***
Не обижайте Дмитрия, он такое частенько пишет, что нарочно не придумаешь, Петросян от зависти плачет. :))

02.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для характерных персонажей - кто "жжёт" есть чудный параллельный форум.
Там можно и себя показать, и других посмотреть.

02.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_Ку

Зато вам тут по моему не скучно, развлечений у вас тут навалом.

02.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap

В_А_Ку

"Зато вам тут по моему не скучно, развлечений у вас тут навалом."

- а то! Паноптикум! Ну, ладно, меня в сожительстве с 1С заподозрили... Но Engineer_2010?

02.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 B_A_K пишет:
"- а то! Паноптикум! Ну, ладно, меня в сожительстве с 1С заподозрили... Но Engineer_2010?"
_______________________________________________________________________________________
Ну вы же , как в прочем и Инженер не обижаетесь ведь на них? Нельзя на них обижаться. Грех большой

02.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Satrap пишет:

"Ну вы же , как в прочем и Инженер не обижаетесь ведь на них? Нельзя на них обижаться. Грех большой"

- Не-а! Не обижаюсь!
Тот юнец, что запостил про меня, "лиевского пенсионера", однажды попал в мои цепкие лапы по поводу неумеренных амбиций. Получил список из пяти скромных задачек для инженера. Результат - ноль! Даже не два, а полный ноль! Но, сц...ко, врезался я ему в память... И то - польза :)))

02.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, вроде свеженькое, не обсуждалось пока:
«Армавиа»: Sukhoi Superjet не несет угрозы для пассажиров

http://vz.ru/news/2011/8/2/511795.html

02.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о Львовой. Опыт организации IT поддержки проекта SSJ неплохо-бы распространить и на другие наши проекты.
И по Ил-476, и Ту-204СМ и, конечно МС21. Глядишь дело быстрее пойдёт.

03.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Иностранная разведка уже всё про нас знает:

http://www.flightglobal.com/Features/russia-special/narrowbodies/

While Sukhoi has vowed to hand over 12 Superjet 100s by year-end, sources question whether it can deliver more than another four to that deadline: one to Armavia and three (of 10) to Aeroflot.

PowerJet had promised to deliver 13 SaM146 powerplants in 2010 and two more in 2011, but Sukhoi has so far received six operable examples. Engines from experimental prototypes will be used to bridge gaps. While NPO Saturn addresses engine-blade quality issues, these components are being made in France.

И самое интересное - через два года у нас будет движок на 113 кг легче и на 5% мощнее.

Under an agreement with Sukhoi, it must decrease weight to specification and increase thrust by 5% within two years.

Даёшь Суперджет-LR к середине 2013 года!

03.08.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Жигалов, вот ты то себя с головой и выдал :))
1С кодер Жигалов и его роль в русской революции :)))))))))
Не осилить тебе что такое комплексирование в авиации и что такое роль системного интегратора, спи спокойно есть вещи тебе просто недоступные, как недоступна дикарям микронезии какая нибудь СТО :)

03.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Даёшь Суперджет-LR к середине 2013 года!//

А разве LR-у так уж необходим форсированный движок? Судя по тому, как бойко SSJ забирается на свой эшелон, запасец мощности у него есть. Вопрос специалистам: потянет ли базовая модификация лишних 4 тонны горючки? А +5% пригодились бы для SSJ-115.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.