Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что у "Сатурна" совсем швах? "Армавиа" так и стоит в боксе без движка в ожидании замены уже вторую неделю? Понятно, что это напрямую к ГСС не относится, одначе...

03.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Уверен, что даже нынешний МиГ-31 надерёт задницу новомодному Т-50.
***********
Дмитрий, а как Вы думаете, кто сильнее, штангист или боксёр?

03.08.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий
В результате сдали рынок широкофюзеляжных самолётов (самый лакомый кусок мирового рынка) и делаем непонятный ПАКФА по концепции двадцатилетней давности. Лучше бы МиГ-31 модернизировали. Уверен, что даже нынешний МиГ-31 надерёт задницу новомодному Т-50. А если уж Погосян даже здесь (по своему профилю) делает второсортный продукт, то Суперджет никак не сможет претендовать на хорошее место на рынке.
_______________________________________________________________________

Гы - отлично отжег. Критерии истрибителя 5 го поколения можно услышать?
ЗЫ 1с рулит да...


03.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Пацаны! Иностранная разведка уже всё про нас знает:
* * *
Восторг от ощущения собственной значимости для иностранных разведок дошел до визга? :)
Естественно, что при такой буре эмоций подпись посмотреть оказалось в лом: Additional reporting by Vladimir Karnozov


03.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) С Дмитрием Жигаловым согласен прежде всего в том, что
****************************************************************************
"А если уж Погосян даже здесь (по своему профилю) делает второсортный продукт"
**********************************************************************
профиль Погосяна - это прежде всего "второсортный продукт". ! :) Воистину так! Нет бы -взял и наладил производство отличного готового Ту-334... Но нет - он специалист именно по "второсортным продуктам", ничего лучще ССЖ-100 - просто не признаёт!

03.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, как-то мимо прошло одно событие знаковое, борт-то "Аэрофлота" тоже стоит уже второй день на приколе
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

03.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какой же вы "знак" в этом разглядели? Неужели это "знак" ввода в эксплуатацию нового типа?

03.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знак такой, что стали ВСЕ борта, которые эксплуатируются на данный момент в авиакомпаниях...

03.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

03.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у ГСС и Сатурна сейчас трудные времена, но судить о том, что "корова ...сд" ?
пусть хотя бы год пройдет - тогда все будет понятно, что к чему.

ан-148 тоже долго заводился

03.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы тут уже обсуждали либхрен, который открыл завод в Дзержинске и производит комплектующие для Суперджета в том числе и в России.

А вот ещё про Коллинз:

http://www.flightglobal.com/Features/russia-special/united-aircraft/
The US manufacturer opened a sales and engineering office in Moscow in 1991, which initially developed traffic collision avoidance systems for Russian aircraft. The engineering centre, which has about 20 staff today, will be expanded as part of the MS-21 programme.

The company is also considering setting up a production site as well as a research and development centre that would not only focus on technology for Russian, but also international, aerospace projects, Claude Alber, Rockwell Collins' vice-president and managing director for Europe, Middle East and Africa,says.

А самое интересное вот ещё шо. Ну про Суперджет-200 (бывший МС-21) мы уже знаем, но этот товарищ из Коллинза упоминает ещё про широкофюзеляжный самолёт (Суперджет-300 ?):

"We see the MS-21 as an important step but just a step in our long-term presence in Russia," Alber says.

"They [Russia's aerospace industry] have plans in the future for widebody aircraft."

Интересно, может Погосян в своём недавнем интервью именно дальнемагистральный Суперджет-300 и имел в виду?

http://www.flightglobal.com/Features/russia-special/manufacturing/

The existing two - the Superjet 100 and MS-21 - fill market sectors between 86 and 210 seats. If those programmes continue to mature on schedule, new aircraft could be added to the line-up. "Within one to two years, maybe we will be able to make announcements on the future products," Pogosyan says.


03.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то тут трудности с переводом?!
Нигде, никогда не говорилось и не подразумевалось, что МС-21 будет частью программы SSJ.
Это два совершенно разных самолета. Что не исключает в какой-то мере интеграции опыта SSJ для последующих проектов.
У нас не будет самолетов от разных бюро - это будет линейка самолетов, производимых общими усилиями.
Только так - иначе никакого авиапрома в смысле производства самолетов.

03.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а Вы уже понятия "самолет" и "суперджет" вообще не разделяете? -)

03.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо хоть, что теперь всего пару страниц расписали. Понимаю, обидно до уровня сервисного инженера по 1С спускаться. Но уже хорошо, что специалистов по интеграции поубавилось. Заодно хорошо бы узнать фамилию того чуть ли не единственного специалиста, который комплексирование всего Суперджета сделал. Страна должна знать своих героев!

А то что-то надоело слушать рассуждения сервисников про устаревший западный стандарт ARINC-429, могли бы для приличия спросить про более скоростной ARINC-453 (до 1 Мбитс). Или ещё могли бы назвать отечественный ГОСТ 18977-79 (он же ARINC-429). Кстати, а почему не ARINC-629(до 2 Мбитс)? Ещё лучше бы рассказали, чем авиационные стандарты лучше обычных сетевых протоколов TCP/IP? Или может и тут запоёте, что не работает в реальном времени? Все вопросы риторические, можно не отвечать, господа специалисты.

А может кто разбирается (нет, ну мало ли) в ARINC-739? Я бы с удовольствием послушал, какие проблемы были с MCDU на Суперджете, очень интересная тема. Или вообще - какие определяющие факторы повлияли на выбор состава бортового оборудования для Суперджета?

03.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, это уже просто идиотизм? Как думаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.