Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
19:52 Жигалов Дмитрий пишет: Ещё лучше бы рассказали, чем авиационные стандарты лучше обычных сетевых протоколов TCP/IP?
Чо-та мне страшно стало -)
По-моему, это уже просто идиотизм? Как думаете?
===
Это всего-лишь любознательный сервисный инженер 1С
Не, а, может, его выучить на спеца по AFDX и дать зарплату вдвое меньше, чем вчерашняя ? Может, он фанат? У меня есть места, где таких ждут. Сам работал :)
22:02 B_A_K пишет: Не, а, может, его выучить на спеца по AFDX и дать зарплату вдвое меньше, чем вчерашняя ?
А долго учить? А то у меня племянничек мается в сисадминстве -) В сетевых протоколах силён (судя по моим остаточным знаниям Олифера и Олифера назубок) -)
Не, а, может, его выучить на спеца по AFDX
===
Боюсь, не выйдет. Можно спеца по AFDX поставить на сервис 1С.
Обратный вариант маловероятен.
В_А_Ку
Мне кажется вы не понимаете Жигалова. Он вам пытается второй день 1С впарить, а вы ни в какую. Нехорошо однако.
AH_R пишет:
"А долго учить? А то у меня племянничек мается в сисадминстве -) В сетевых протоколах силён (судя по моим остаточным знаниям Олифера и Олифера назубок) -)"
- если силен в протоколах, то остальное поймет быстро. Вообще, умные вещи, умно описанные, даже в Сети есть. Чем смогу - помогу :)
Да-а. Какая-то ненормальная ситуация сложилась. Есть в Америке Боинг, в Европе Эрбас, в Канаде Бомбардье, в Бразилии Эмбраер. И только у нас есть Ту, Сухой, Ил, Як, Ан. Каждый друг на друга льет ... . Это ненормально. В смысле, в СССР это может и нормально было. Но сейчас существование в одной не самой развитой стране нескольких авиапроизводителей, делящих кусок рынка из нескольких самолетов в пятилетку(а точнее бюджетных денег) - это нечто. В результате нет самолета, зато есть интенсивная борьба за ... . Что бы противостоять на внешнем рынке нужно объединение, а не разброд и шатание. Сухой предпринял попытку этого - предложив оставшимся КБ поучаствовать в проекте. В результате последовало стойкое непонимание и отторжение предложения некоторых. Ановцы до сих пор не понимают, что в одиночку им не выжить - рубаху рвут. Показателен сегодня выкат их единственного самолета в этом году с помпой примерно юбилейного млн Боинга. Когда ж наконец наши друзья с Антонова и др наших КБ поймут, что в одиночку им никому не выжить. Или вера не позволяет? Ну тогда Сухой выбрал единственно правильный путь выживания на международную кооперацию и наш продукт с превосходящими характеристиками. Без прорыва - просто лучшими.
22:17 B_A_K пишет: - если силен в протоколах, то остальное поймет быстро. Вообще, умные вещи, умно описанные, даже в Сети есть. Чем смогу - помогу :)
И прям на работу возьмете? 23-х летнего? А плотют сколько? а перспективы? (он про перспективы всенепременно спросит).
ktjyh Ftl пишет:
Что бы противостоять на внешнем рынке нужно объединение, а не разброд и шатание.
***
Про ОАК Вам еще не доложили? Обещают что к 2025 году начнут работать эффективно и качественно.
Ановцы до сих пор не понимают, что в одиночку им не выжить - рубаху рвут.
***
Дык все строго по Вашим словам: "Есть в Америке Боинг, в Европе Эрбас, в Канаде Бомбардье, в Бразилии Эмбраер."
А на Украине есть Антонов. Правда она тоже, как и Россия, в Европе. :)))
В продолжении моего поста, считаю правильным переименовать проект МС-21 в Суперджет 200. Думаю, так оно и будет. Это будет наш новый ЕДИНЫЙ брэнд Российских самолетов, по примеру Боинга, или Эрбаса.
sys. Не смешите. Сравнивая Украину с Америкой и пр. авиадержавами. Понимаю национальную гордость. Однако, иногда в таких случаях полезно опускаться с небес на землю. Иначе всю жизнь та и будете витать в небесах. Когда Боинг и пр. будут жить и работать на благо землян.
В продолжении моего поста, считаю правильным переименовать проект МС-21 в Суперджет 200
===
Это логично, но у нас не всегда следуют логике.
Суперджет 200 (С) - забыл добавить :).
А если дальше (гипотетически), то и Суперджет 300, 400 ... (С) :).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.