Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На одном, наверное, пошёл.

04.08.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer,

после ночного Симферополя ушёл во Внуково с утра.
Эксплуатация с места в карьер вряд-ли подразумевает описанные Вами эксперименты...

04.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да шучу я, шучу. А ещё радуюсь, что проблема решена, надеюсь. Представляю, какой зубовный скрежет раздаётся из самостийной.

04.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

Ну я-то подробности поинтереснее дал ишшо вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1760.html#p134426

Чтоб юное поколение знало героев недавнего прошлое - напомню кто такой Водопьянов:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=570
...и кто такой Езерский:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12031

04.08.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочел сообщение ИА "Регнум" о покраске самолетов ССЖ-100 в Ульяновске на "Спектр-Авиа"
http://www.regnum.ru/news/economy/1431955.html
В заметке озадачил вот этот абзац
"В августе 2011 года в Ульяновске окрашен уже третий самолет "Суперджет-100". Два первых авиалайнера переданы эксплуатантам в январе 2011 года (АК "АрмАвиа") и в июле 2011 (АК "Аэрофлот - РАЛ")".
Непонятки...
Здесь ранее, по-моему, Сергей Иванов сообщал, что второй серийный (что для АФЛ) красили именно в Комсомольске.

04.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 Ольховский Владимир пишет:
Здесь ранее, по-моему, Сергей Иванов сообщал, что второй серийный (что для АФЛ) красили именно в Комсомольске.
___________________________________________________________________
Вы что-то перепутали. Он не говорил такого.
http://www.spektr-avia.ru/...

04.08.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь ранее, по-моему, Сергей Иванов сообщал, что второй серийный (что для АФЛ) красили именно в Комсомольске.
___________________________________________________________________
Вы что-то перепутали. Он не говорил такого.
___________________________________________________________________

второй серийный (что для АФЛ) красили именно в Комсомольске!
а ИА "Регнум" попутали

04.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

"И прям на работу возьмете? 23-х летнего? А плотют сколько? а перспективы? (он про перспективы всенепременно спросит). "

- не-а! Не возьмем! Пять лет назад, может и взяли бы :)

04.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R,

- но информацию в Сети пусть посмотрит, усвоит - и к МС-овцам обращается. Мы что - у нас ведь после окончания испытаний - полная свобода наступит. От работы :)

04.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: ненормативная лексика.

04.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Инженеру_2010
005 полетел на юг, обещанное продолжении сертификации в Дубаи?

04.08.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё лучше бы рассказали, чем авиационные стандарты лучше обычных сетевых протоколов TCP/IP?
==============================================================================================

- Ну что Вы так волнуетесь? В кабине сидят опытные пилоты и они знают, что делают.
- Я сам пилот. И я ЗНАЮ, что они там делают!
(с)

Так вот, как сетевик с изрядным стажем, я вам могу ответственно заявить, что если я узнаю что самолет, в который я сел, имеет электронное управление и обмен данными базирующийся на протоколе TCP/IP, то я ломанусь со скандалом на выход из этого самолета почище небезызвестной Ксюши Собчак, прямо на ходу из него выпрыгну если понадобится, ибо TCP/IP в жизненно важных системах самолета лично для меня куда страшней пьяного пилота :D

Это вам, стуча себе по клавишам, легко наблюдать за тем как качаются файлы по сети не задумываясь о том, как это происходит и чего это стоит. Я, натрахавшись с этим изрядно, могу ответственно заявить: TCP/IP - самый хреновый, ненадежный и глючный протокол передачи данных из ныне существующих, сделанный в свое время по принципу "А чего б нам такого придумать попроще и подешевле для неискушенных юзеров?". Вы представляете, сколько порой трудов стоит даже IP-телефонию поверх TCP/IP сетки средней паршивости организовать, чтоб икало и не квакало? А теперь представьте, что таким макаром будут пакеты от ручки управления на рули передаваться. TCP/IP даже доставку пакета до места назначения, вообще говоря, не гарантирует. Максимум, что там есть, можете квитанции о получении пакетов получать и при отсутствии квитанции отправить пакет повторно. Время передачи пакета составляет от околонуля до бесконечности, никем не гарантируется и точному предсказанию не поддается. Тормоза с передачей пакетов начинаются задолго до предельной загрузки канала. Нормальной потоковой маршрутизации с мультплексированием и демультиплексированием потоков нет в принципе, есть только ее слабые подобия, сделанные чтоб на скорую руку подлатать родовые пороки протокола, типа тех же VLAN-ов. Количество устройств в одной сетке не разделенной маршрутизаторами ограничено. Существуют запрещенные и трудно контролируемые конфигурации сети, при которых сеть внезапно и полностью выходит из строя. К примеру криворукий сисадмин, организовавший вместо резервирования интернета в своей конторе канал между сетками двух разных провайдеров, - один из штатных ночных кошмаров инженеров-сетевиков. Поэтому даже сами провайдеры и кампании связи на ответственных каналах применяют SDH, PDH, ATM и другие страшные слова, но только не TCP/IP.

Неудивительно, что и в таких ответственных местах, как системы управления самолетом, разработчики тоже стараются держаться подальше от TCP/IP и используют специально разработанные или адаптированные под их нужды протоколы передачи

04.08.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 U235

Информация по AFDX есть в открытом доступе.
Не волнуйтесь там UDP/IP :)

04.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235
Пусть он нас не пугает. В жизни вообще всё примерно таким образом и обстоит и идёт. :)
И хорошо ещё, если на вашем-нашем самолёте вовремя всё патчи на его управляющем Windows-XP установлены (прямо как на круизном теплоходе "Королева-Елизавета2" :) ! Этим на наших самолётах занимались борт-инженеры ! :) А их теперь нету, сократили - экономят. :) А уж если на вашем-нашем самолёте и вообще Windows-XP не лицензионный, пиратский стоит - то вообще беда, там патчи вообще поставить нельзя, и вирусы - так и лезут, так и лезут из Интернета, лётчики только и успевают обновлять антивирусы перед полётом. :)
Чтобы не получилось по той давнишней карикатурой из журнала PC-WEEK: некий очкарик подозрительно напоминающий Уильяма Гейтса стоит в задумчивости перед своей стиральной машиной на экранчике которой светится загадочное сообщение:"Приложение "СТИРКА" выполнило недопустимую операцию и будет закрыто. Подтвердить? Игнорировать? Послать сообщение в "Майкрософт"?
:):):)

04.08.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не волнуйтесь там UDP/IP :)
=============================
Свят! Свят! :-D Но вообще, слава Богу, в AFDX Ethernet изрядно со вполне приличным АТМ скрестили и пофиксили большинство серьезных проблем стандартного TCP/IP: убрали коллизии, получили гарантированные полосы пропускания и времена доставки пакетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.