Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж если на вашем-нашем самолёте и вообще Windows-XP не лицензионный, пиратский стоит - то вообще беда, там патчи вообще поставить нельзя
===============================================================================================

Эх, если бы только нелицензионный :( У меня вот намедни вполне лицензионный WSUS с лицензированной по всему предприятию Windows затупил не по-детски. Обновления, слава Богу, вроде как еще ставит, но никаких отчетов об успешности или неуспехе их установки от рабочих станций не получает. Честное слово, под конец рабочего дня очень хотелось отпи..ть написавших это индусов ногами, причем прямо в сапогах или армейских ботинках потяжелей, достали блин эти Майкрософтовские бракоделы.

04.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько слов из нашей уже давнишней, я имею ввиду отчественной истории, о том как относились к производству, и как создавали, и как выпускали серийную серьезную продукцию,сегодня по стоимости МБР и ВС примерно равны:

"Первое что поражало при знакомстве с предприятиями, выпускающими ракетную технику - это их производственная мощь. Точно такое же впечатление сложилось и при первом посещении ЮМЗ. Об истории создания и развития ЮМЗ рассказано в книге "Днепровский ракетно-космический центр" (авторы В.Паппо-Корыстин, В.Платонов, В.Пащенко. Изд. ПО "Южный машиностроительный завод". КБ "Южное" имени М.К.Янгеля, 1994).
Оказывается, завод вначале создавался как автомобильный - для выпуска грузовых машин. Строительство началось вскоре после освобождения Днепропетровска от немецко-фашистских захватчиков. Война еще не закончилась, автомобильный гигант рождался в невероятно трудных условиях. Через пять лет он уже выпустил опытную партию мощных грузовиков марки ДАЗ, показавших прекрасные эксплуатационные качества.
Начавшаяся "холодная война" круто изменила судьбу завода - его перепрофилировали на выпуск ракет. ВСЕГО ЧЕРЕЗ ГОД (!) изготовленные заводом первые серийные ракеты были отправлены для испытания на полигон Капустин Яр. За этими немногими словами стоит беспрецедентно огромный и напряженный труд коллектива завода и его руководителей. Но именно так работали в первые десятилетия после Великой Отечественной войны и именно тогда создавались стиль и традиции работы огромного коллектива, позволявшие ему стать создателем четырех поколений ракетных комплексов, ставших основой могущества бывшего Советского Союза, обеспечивших стратегический паритет с США."
ДУМАЛИ СЕРЬЕЗНО И С ПЕРСПЕКТИВОЙ.

04.08.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2U235
Off-top:
Упс.... Смотрю на схему построения сети Tier 1 (Level 3) провайдера и, о боже!, НЕ ВИЖУ слов SDH, ATM, PDH и даже X.25 - все больше IP, ISIS, MPLS, VLL.... Видимо вас забыли пригласить для консультатции.
Недостатков у IP более, чем достаточно, но построить на нем НАДЕЖНУЮ и БЫСТРУЮ сеть вполне можно - как методами, аналогичными AFDX, так и другими. Хотя для 99% приложений, предлагаемое время восстановления сервиса в 50-100-300 миллисекунд (в зависимости от SLA) вполне хватает.
Главное достоинство ADFX - он прост, надежен, дешев и совместим по производителям и легко интегрируется в существующие устройства. При этом он позволяет сэкономить (т.е. снизить) вес самолета.

04.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 U235

Чтоб вы знали, TCP/IP писали для военных, как и большинство остальных, в т.ч. канальных протоколов. И авторы этих идей создавали packet switching в том числе для работы в условиях внезапного исчезновения (читай - уничтожения) промежуточных узлов.

А если использовать продукты майкрософт, то любые на свете протоколы покажутся страшно глюкавыми. Я понимаю, что M$ всусь это неизбежное зло, и она может глючить, но архитектура tcp/ip тут точно не при чём.

04.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот млять, когда говорить не о чем вся крикливая песочница дружно переключилась на предмет близкий сердцу и основному роду занятий ....
Крошки от гамбургеров не забывайте стряхивать с клавы, шпециалисты широченного профиля...

04.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для истории

Vala писал: и дабы поставить жирную точку, все что болтала по поводу проблемы "баба" с авиапорта, враньё. Помпажа и тем более разрушения не было, самолет прилетел на 2х двигателях как в Марсель так и обратно, двигатель отправят на экспертизу во Францию, ибо это головная боль снекмы.

Двигатель зона ответственности Паурджета, и Снекма обеспечивает сервис по миру. А то что с нашей таможней ничего быстро решить невозможно, к сожалению факт не требующий обсуждения

На экспертизу отправляют не потому, что проблема серьёзная, а исключительно потому, что двигатель новый и любая, дажа мельчайшая неисправность требует скурпулёзного изучения. Чем тщательнее вылизывать недочеты сейчас тем належнее будет техника в дальнейшем

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите.

95010

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: По итогам за июль: из-за технических простоев у RA-89001 было только 14 лётных дней. Тем не менее, за эти дни он успел выполнить 76 коммерческих полётов с общим налётом 121 час. В среднем это составило 5.4 полёта продолжительностью 8 часов 35 минут за один лётный день

Армянский налетал за июль тоже 76 коммерческих полётов общим налётом 206 часов, при этом летал 23 дня, стоял 8 дней из-за двигателя. В среднем это было 3.3 полета продолжительностью 9 часов за один лётный день.

То есть, если бы не простои, аэрофлотовский лайнер налетал бы таким темпом 264, а армянский 280 часов.

Простои на данном этапе неизбежны, Аэрофлот не эксплуатирует SSJ с отложенными отказами - это их принципиальная позиция. Особенно в свете того, что за простои платит ГСС. (большинство отказов - ложные срабатывания)

Рекордных налетов в первые месяцы никто не ожидает, наоборот, подобная позиция позволяет выловить все проблемы, уточнить инструкции по методикам диагностики и ремонта.

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 и 3 го августа RA-89001 проходил А-check

04.08.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235

Тут и без меня ответили, но добавлю. TCP/IP и Ethernet это просто протоколы. Действительно, если построить сетку на коммутаторах за 300 рублей силами криворукого админа и разрешить подключать к ней что попало то будет все примерно так, как у Вас написано. Но правильно построенная сетка на нормальных коммутаторах, объединяющая известный набор устройств и имеющая хороший запас по производительности будет работать очень надежно и пакетов не будет терять.

04.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что есть а-чек?

04.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так понимаю это форма ТО. только странно поставили его на это ТО. прям с рейса сняли.

04.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 skydiver000 пишет: 2 и 3 го августа RA-89001 проходил А-check

С чего Вы это взяли?

04.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3,

"Вот млять, когда говорить не о чем вся крикливая песочница дружно переключилась на предмет близкий сердцу и основному роду занятий ....
Крошки от гамбургеров не забывайте стряхивать с клавы, шпециалисты широченного профиля..."

я так понимаю, по чисто авиационной тематике (AFDX) сказать ничего не имеется, а поср...ся хочется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.