Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97005 прибыл в Дубаи. Прогноз погоды на ближайшие дни: +46, +42, +43, +43

04.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wow. Вот бы посмотреть взлет при MTOW!
Хотя 737-900ER взлетает там - но ему нужно долго-долго разгоняться.

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый полнопилотажный тренажер (FFS) самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) доставлен в Жуковский (Московская область) в Центр подготовки авиационного персонала SuperJet International, сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Новый полнопилотажный тренажер SSJ100 дает уникальную возможность летчикам, имевшим опыт пилотирования Ту-134, Ту-154 или Ан-24, приобрести навыки управления SSJ100, не поднимая самолет в воздух", - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк, слова которого приводятся в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.

По его словам, "тренажер позволяет сэкономить много летных часов в процессе подготовки летного состава за счет полной имитации полета".

"Это - возможность для авиакомпаний существенно сократить затраты на обучение, а также вклад в улучшение состояния окружающей среды", - сказал глава ГСС.

По информации ГСС, комплексный пилотажный тренажер SSJ100 производства французской компанией Thales Training & Simulation "обеспечивает отработку действий экипажа в нормальных, сложных и аварийных условиях полета в реальном времени на всех этапах выполнения полета".

SSJ100 FFS Reality 7 оборудован LCOS-проекторами, системой подвижности, рабочей станцией инструктора с улучшенной эргономикой.

В сообщении отмечается, что после первых испытаний Росавиация присвоит FFS SSJ100 "Уровень С", затем и EASA также сертифицирует тренажер по стандарту JAR FSTD Объединенного управления гражданской авиации. В дальнейшем тренажер получит уровень "D", наивысший международный уровень сертификации авиационных тренажеров.

Филиалы центра обучения SJI расположены в Венеции и Москве. Оба филиала будут оборудованы одинаковыми тренажерами, а также будут предоставлять услуги по обучению высочайшего уровня, отвечающие всем требованиям безопасности.

В 2012 году компания Thales поставит еще два полнопилотажных тренажера SSJ100: один из них будет передан в центр обучения авиакомпании "Аэрофлот", который располагается в аэропорту Шереметьево, а другой - в филиал центра обучения SJI в Венеции, Италия.

04.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет: Уверен, что даже нынешний МиГ-31 надерёт задницу новомодному Т-50.
03.08.2011 Пётр пишет: Дмитрий, а как Вы думаете, кто сильнее, штангист или боксёр?
* * *
Пётр, а в реальном бою воевать будем по правилам? Конечно, перехватчик уделает МФИ, к гадалке не ходить.

В битве TCP/IP vs AFDX победил похоже криворукий админ. И то хорошо. А то думал, придётся дальше тему развить, а у меня дел много. Но ещё на одну провокацию хватит:

Как известно, состав и функционирование бортового оборудования зависят от ожидаемых условий эксплуатации. Вот интересно, сначала разрабатывали региональный самолёт, а потом он стал ближнемагистральный, т.е. ожидаемые условия то изменились! А как это отразилось на комлексировании систем самолёта? Колитесь, специалисты. ;о)

04.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: Конечно, штангист уделает боксёра, к гадалке не ходить.
====
LOL

невежестно на полном серьёзе и с огромными понтами. что не сообщение, то перл на перле. Помнится года 3 жигалов ежедневно требовал предоставить ему вес пустого. Предоставили - заткнулся. Потом раз 10 поднимал тему о якобы сворованных чертежах дорнье - столько же раз его опровергали - не слышит. Вот только что опозорился с TCP/IP но гордыня не позволяет признать ошибку.

З.Ы. сей жигалов неоднократно признавался: желает смерти КБ "Сухого". О чем с ним можно говорить?

04.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000! да я узнаю в Вас ник с названием "дим". Передёргивание со штангистом выглядит слабовато. Перехватчик МиГ-31 больше тянет на скоростного боксёра.

Кстати, что-то не припомню, чтобы весовая отдача Суперджета дала ему хвалёные 15% экономии топлива. Еле-еле 6% наскребли. Так что вес больше и не интересует. Как и ваши дешёвые риторические приёмы. Меня интересуют вполне конкретные ответы по комплексированию систем Суперджета.

04.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

"Меня интересуют вполне конкретные ответы по комплексированию систем Суперджета"

- и какие же?

04.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите выше.

04.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кстати, что-то не припомню, чтобы весовая отдача Суперджета дала ему хвалёные 15% экономии топлива. Еле-еле 6% наскребли.

Т.е. быть лучше конкурентов на 6% - это провал?:)

Обожаю сторонников ослика - русофобов)
Чего только не придумают.

04.08.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/*Т.е. быть лучше конкурентов на 6% - это провал?:)*/

Это Вы зря написали, сейчас же они набросятся на вас со словами, а сколько млрд $$$ было потрачено, и что не проще бы было готовый взять продукт, а не пилить бюджет.

04.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ушел в отпуск, на сцену вернулись антидот и Жигалов. Дмитрий, там вас ветка про бе200 заждалась. а то в постах клоунов теряются крупицы информации, фильтровать много надо, комплексаторов.

04.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: вас ветка про бе200 заждалась.
***
Да они там всё про эффективный менеджмент. А когда задаёшь вопрос про "слабый маркетинг Бе-200ЧС" (известная формулировка Фёдорова), то сразу тишина гробовая. Поэтому я лучше про комплексирование систем Суперджета. Хотя тут слишком много боинголюбов-русофилов, но они хотя бы ещё реагируют на вопросы, значит жизнь есть! :о)

04.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина, судя по последним заявлениям стала вполне самодостаточной авиационной державой. Аж 45 Ан-48 на ближайшие 3 года планируется произвести. Давайте не будем мешать им в этом. Хотелось бы, правда, шоб такой всплеск производва Ан-ов не сопровождался г**новыбросом на ГСС со стороны Кивы/Богуслаева и их соратника Романа Гусарова.

04.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот как раз фраза в тему от Старого Ламера с одного из форумов, прилично так в тему:
"Ах, как у нас любят хвастаться будущими достижениями! Потому что прекрасно знают что реальными хвастаться не прийдётся..."
Хорошо сказано!

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем. Все неугодные на гусаровском форумавиа давно уже забанены. Эдакий стиль Лаврентия Берия прослеживается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.