Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Пётр, а в реальном бою воевать будем по правилам? Конечно, перехватчик уделает МФИ, к гадалке не ходить.
*************
Теперь осталось объяснить тот факт, что F-14 был списан, даже не дождавшись полноценной замены (перехватчика), а вместо него на палубу просится УКВПэшный F-35, и всё встанет на свои места :-)
Кстати, на вопрос кто сильнее - штангист или боксёр, Вы так и не ответили.

05.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет: Уверен, что даже нынешний МиГ-31 надерёт задницу новомодному Т-50.



Р-33Э: управляемая ракета
класса «воздух-воздух»
•перегрузка поражаемых целей, g — 4
Подумайте об этом, для перехвата каких целей предназначен МиГ-31.

05.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не напрягайтесь Вы так, коллеги. Тема то не про ПАКФА и про ракеты (а они разные бывают). Лучше на вопрос по комплексированию систем Суперджета ответьте. Как повлияла на разработку смена ожидаемых условий эксплуатации?

05.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий!

Если Вы, как, полагаю, и большинство на этом форуме, понимаете под «комплексированием» обеспечение работы (взаимодействия) различных бортовых систем в едином информационном (вычислительном) пространстве, то причем тут «смена ожидаемых условий эксплуатации», а также «экономика комплексирования».

Если же Вы в «комплексирование» вкладываете какой-то свой (придуманный исключительно Вами) смысл, то просветите, пожалуйста, коллег, а то все уже очень устали от этого пустого разговора и ветка сильно замусоривается.

05.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K у

Просто надоел пионэрский троллинг с умным видоим.
Некоторым тоже не мешало бы поменьше показушно умничать сидя за спиной у Талесовских.
Эксплуатанту пофигу какой протокол обмена используется, лишь бы это не влияло на работоспособность и на суммарную надежность бортовых систем(ы). А с этим у Мимино пока проблемы .....
Без комплексного стенда ("на крыле") еще ни один современный самолет в истории еще не довели до ума.

05.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K у

"Эксплуатанту пофигу какой протокол обмена используется, лишь бы это не влияло на работоспособность и на суммарную надежность бортовых систем(ы)"

- сертификаторам не пофигу.

"А с этим у Мимино пока проблемы ....."

- какие?

"Без комплексного стенда ("на крыле") еще ни один современный самолет в истории еще не довели до ума."

- а вам изветен полный набор стендов? Не умничайте.

05.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, обсуждать Гусарова с Богуслаевым на много страниц у вас ветка не замусоривается, а как по существу, так сразу и устали.

Не вопрос, могу дать пояснения.

Ожидаемые условия эксплуатации для ближнемагистрального самолёта - полёты между хабами, оборудованными интермодальными комплексами, радиомаяками и системами ILS, когда приём пассажиров и грузов соответственно организован и оборудован, а полёты осуществляются по правилам полетов по приборам (ППП).

Ожидаемые условия эксплуатации для регионального самолёта - полёты в аэропорты, не оборудованные интермодальными комплексами и современным оборудованием, полёты зачастую осуществляются по правилам визуального полета (ПВП).

Конкретная ситуация с региональным аэропортом:

Летчики об оснащении Петрозаводского аэропорта
http://expert.ru/russian_reporter/2011/.../
http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/21/861028.html

Про экономику комплексирования это Вы уже сами придумали. Но с удовольствием и про экономику почитаю. Если что упустил или переврал - с удовольствием почитаю уточнения и опровержения.

05.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вот ещё вопрос относительно технического обслуживания. Региональные самолёты гораздо сложнее и дороже гонять на ремонт, поэтому и ППО должно строиться немного по-другому. Если брать аналогию с ПАКФА, то какие дополнительные требования к тем же УОИ и другим системам диагностики на месте?

http://www.arms-expo.ru/055057052124053054050057.html

Кадры преобразованной информации концентрируются в блоке концентрации сигналов (БКС) и поступают в реальном масштабе времени по каналу «Ethernet» в устройство обработки информации (УОИ). УОИ представляет собой переносной планшетный компьютер с программным и информационным обеспечением решения задач контроля технического состояния силовой установки, систем и оборудования самолета. Защита от несанкционированного доступа к средствам ИДС-ФА осуществляется с помощью «Электронного ключа» (ЭК) и системы паролей в программном обеспечении УОИ. Все средства ИДС-ФА должны работать от бортового источника питания +27В через соответствующий блок питания (БП27).

05.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:

Что значит «сам придумал»? Нет уж, позвольте:

Жигалов Дмитрий пишет:
«…Расслабьтесь, господа специалисты, никто Ваши тёплые места в ГСС занимать не собирается. Или есть ещё специалисты по комплексированию? Желательно с познаниями экономики сего процесса…»
(http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1750.html#p134068)

Кстати, что касается «теплых мест». Как пройдете по Поликарпова и упретесь в Кулон, слева от центр. входа увидите отдельную (одноэтажную) проходную. Вот как раз там (в лаборатории ПО) встретите и разработчиков и тестировщиков, узнаете чьи «исходники», степень и характер участия французов и т.д. и т.п. Если понравитесь – возьмут на работу. На 25 тыс. (и то не сразу) согласны?

05.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

05.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

05.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: Что значит «сам придумал»? Нет уж, позвольте:

Жигалов Дмитрий пишет:
«…Расслабьтесь, господа специалисты, никто Ваши тёплые места в ГСС занимать не собирается. Или есть ещё специалисты по комплексированию? Желательно с познаниями экономики сего процесса…»
(http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1750.html#p134068)

Кстати, что касается «теплых мест». Как пройдете по Поликарпова и упретесь в Кулон, слева от центр. входа увидите отдельную (одноэтажную) проходную. Вот как раз там (в лаборатории ПО) встретите и разработчиков и тестировщиков, узнаете чьи «исходники», степень и характер участия французов и т.д. и т.п. Если понравитесь – возьмут на работу. На 25 тыс. (и то не сразу) согласны?
* * *

Аааа! Так на этот вопрос я уже получил ответ в приницпе. Но если есть желание ответить, то послушаю и ещё. Полезной информации много не бывает. Например, сколько стоит комплексирование от все

05.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: Что значит «сам придумал»? Нет уж, позвольте:

Жигалов Дмитрий пишет:
«…Расслабьтесь, господа специалисты, никто Ваши тёплые места в ГСС занимать не собирается. Или есть ещё специалисты по комплексированию? Желательно с познаниями экономики сего процесса…»
(http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1750.html#p134068)

Кстати, что касается «теплых мест». Как пройдете по Поликарпова и упретесь в Кулон, слева от центр. входа увидите отдельную (одноэтажную) проходную. Вот как раз там (в лаборатории ПО) встретите и разработчиков и тестировщиков, узнаете чьи «исходники», степень и характер участия французов и т.д. и т.п. Если понравитесь – возьмут на работу. На 25 тыс. (и то не сразу) согласны?

  • * *


Аааа! Так на этот вопрос я уже получил ответ в приницпе. Но если есть желание ответить, то послушаю и ещё. Полезной информации много не бывает. Например, сколько стоит комплексирование систем от всей стоимости проекта? И в какие сроки реализуется.

От ответа по существу опять ушли.

На 25 тысяч не согласен, только аренда захудалого жилья в Москве столько стоит. Если дадите загородный домик со всеми удобствами и машину, то тогда соглашусь и на 25 тысяч. А то как-то странно работать за нищенскую зарплату, когда Погосян на белом мерседесе разъезжает. Да и кругом полно всяких "отпрысков на тачках".

05.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К у

Сударь, вы видимо хотите напомнить самому себе сколько "протрахались" с вашим Талесом в ходе ЛКИ и ЛСИ ? Или вы уже и с вертикальной навигацией успешно справились?
А как все хорошо обещалось хранцузиками : затрат на стенды почти нет, борт вообще практически отработан и проч....
Сейчас такая-же байда происходит с 204СМ, только с той лишь разницей, что там в деньгах на стендовую отработку систем отказали вообще!

05.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
"Сударь, вы видимо хотите напомнить самому себе сколько "протрахались" с вашим Талесом в ходе ЛКИ и ЛСИ ?"

- сколько? Список проблем, пожалуйста.
С вертикальной навигацией справились.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.