Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Что касается европейской сертификации ССЖ, то думаю, что это даже не 2010, а 2011-2012 годы. Раньше не получится. со всем остальным согласен. Действительно у АР МАКа и EASA нет сегодня законченных документов, определяющих признание российских сертификатов в Европе.

Поэтому я и писал о том, что сдвижка вправо на 2-3 года убъет ССЖ... Теперь остается ждать развития ситуации с Аэрофлотом. Думаю, что правительство выделит деньги на лизинг канадцев или бразилов по выбору Аэрофлота. Только сертификация в России займет минимум 6 месяцев при политических отмашках сверху... На это время можно прогнозировать, что остальные потенциальные покупатели не будут рисковать с подписанием контрактов на ССЖ или переводить их в твердые заказы. И если срыв сроков продолжится, а куда же ему деваться, то программа зайдет в тупик... КнААПО к заявленной серии в указанные сроки уж точно не готово. И 30 ССЖ в 2009 году, а тем более 60 в 2010 - это чья-то больная фантазия...

Jazz

Говоря, что Федоров молодец, я и имел ввиду период, когда он был президентом Иркута, а не директором ОАК. Контракты на экспорт дело не одного дня... Поэтому последние 5 лет он лично много чего сделал для того, что МКИ стал основным продаваемым истребителем России. А Погосян в это время умудрился потерять Китай и зарубил все альтернативные МКИ темы (КУБ и 35УБ с Жуком МС). Вот теперь и пожинаем плоды "правильного" руководства холдинга...

15.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И 30 ССЖ в 2009 году, а тем более 60 в 2010 - это чья-то больная фантазия...



Да ну?
А 300 к 2015 то же?

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Если построят новый КнААПО к 2010 году, может штук 150-200 и построят...

15.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня другая информация.

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Что-то ваша информация обычно никуда не годится....

15.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему?
Поживем увидим.
1000 к 2020 г и 1800-2000 к 2025-27 гг
Ну с учетом задержек ввода суперджета в эксплуатацию, возможно необходимая цифра будет достигнута немного позже

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Никита Сергеевич уже обещал коммунизм к 1980 году... Не веселите народ на ветке... Даже итальянцы и те не питают такого оптимизма...

15.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, жизнь покажет.
Кстати итальянцы считают 1800 за 20 лет. Это их консервативный прогноз.

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Ага, при производстве на второй линии сборки в Венеции... у КнААПО и ГСС просто нет и не будет мощностей для такого производства.... Верьте в светлую сказку имени Погосяна, если очень хочется...

15.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то все спорящие не обратили внимание на важную новость на сайте, которая напрямую относится к разговору:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/14/155230.html
Как я и предпологал, Окулов подписывался на ССЖ только ради последующей возможности лоббировать западную технику. Отвратительно! Хотя даже его можно понять. Все заранее зная, он рассчитал, что выведет машины на линии.
Но каким способом!

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чему тут удивляться... Бизнес есть бизнес... ГСС нужно было подписать стартовый контракт на любых условиях, Аэрофлот его подписал, ничего при этом не теряя... Молодцы!!! Теперь очередь за ГСС. Как говориться, за базар надо платить...

15.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки. Стоимость месячного "сухого" дизинга ЕМВ-190 и CRJ-900 составляла 245 000 долларов в 2006 году... Можно прикинуть, во что обйдется перенос сроков поставки Аэрофлоту. Следом ведь другие покупатели пойдут тем же путем... Интересно, во сколько это все государству обойдется?

15.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, лично я не пропустил эту новость, но что можно возразить Кошлякову по существу, если отбросить патриотическую риторику? Ничего.

Можно лишь констатировать, что стратегия ОАК проваливается, отодвигая светлое будущее далеко за горизонт планирования.

15.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, самое время вспомнить про антикризисное управление - ГСС нужно банкротить, пока они ещё больше долгов не наделали.

15.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2008 Jazz пишет: "... К тому, что «на слуху», ОАК не имеет отношения: ни к Су-35, ни к SSJ, ни к ПАК ФА, ни к Ан-148 (его продвигает ИФК), ни к казанской попытке выжить (Шаймиев) и т.д. Двигатели их не интересуют, БРЭО тоже. За что они отвечают, зачем создавались?"

Мне кажется, что всё идёт по-плану (как в том анекдоте):
"...Землю - крестьянам! (пусть сами горбатятся со своей землёй "сохой на козе"), заводы - рабочим (пусть выживают как хотят, это теперь их проблемы), ну а деньги - нам любимым!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.