Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на лчиности

05.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz
Очень сожалею, что програмисты ГСС живут на такую зарплату. Кстати, сын математик-криптограф, получает в одном ЗАО 65 тыс. и я не считаю, что этого, молодому человеку обдумывающему свое житье в условиях Москвы, достаточно.
НЕДОСТАТОЧНО.
Поэтому мне более интересна зарплата моего племянника в Норвегии,4500$ после налогов на руки, а также полная медстраховка.Тоже IT-специалиста после Бауманки. Кстати ему 23 года.
Поэтому Дмитрий и говорит, что так хочется на белом мерсе и за счет фирмы.
Ктож запретит красиво жить. Но к сожалению это возможно только для отдельных граждан РФ, особо одаренных.
2 Дмитрий
В москве в неплохом экологически чистом районе можно двушку снять на официальных услових за 35. Кстати в Осло можно найти двушку метров на 60 за штуку евриков. Так, что ищите и найдете.

05.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

$135,000 в год без налогов - это почти $300,000 gross salary.
Я не буду говрить, что в Норвегии нет таких зарплат.
Просто скажу, что у Вас - очень талантливый племянник.

05.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзывы тех для кого этот самолет собственно и создавался, а именно пасажиров наконец-то расставили все точки над И, в споре двух самолетов. Без коментариев :)

http://wwwboards.auto.ru/avia/69366.html

Отчитаюсь о супержете- не понра
первое - нет индивидуальной вентиляции, она в потолке оказывается. душновато реально даже с утра
салон как то плохо шумоизолироан, пока на рулежке стоит какой то гул как в тепловозе или паравозе
в полете тоже не айс, мне показалось, что иномарки потише в салоне
в общем для себя решил избегать данного типа вс, ну не люблю я когда душно

не понял, почему он реверсом не пользуется, но это не влияет на негативную оценку :-)

Отзывы пасажиров снабженные фото, расставили все точки над И, в споре двух самолетов :)
http://cal-len.livejournal.com/150629.html
С начала 2007 года ОАК и лично главгенкон Погосян обещали нам экономичное экономическое чудо. Совсем недавно, около недели назад, чудо сильно распухло и болит до сих пор произошло, точнее полетело. Для детального изучения нового шедевра итальянского дизайна и приборостроения производства КНААПО и была совершена экспедиция в Шереметьево в столь ранний час. Конечно, мне и в Нижнем кое-какие дела требовалось уладить... но сегодня мы про ЫЫО, исключительно!
Странный нос и гондолы двигателей выделяли нашего героя из толпы птенцов с берегов Горонщины издалека.
Приблизившись на расстояние вытянутого автобуса, можно было разглядеть красивые аэродинамические формы с суховскими и даже туполевскими чертами. Внутри салон выглядит примерно так
А вот дальше - сплошные разочарования((( Это сделано топорно из фрезерованной люмини, люфтит и болтается вбок - при тряске столик представляет собой вибростенд. Учитесь у Рекаро!
Конечно же, про сопелки кондиционера. Как видно из общего плана, их НЕТ. А откуда же тогда СКВ подает воздух, спросите вы? А вот из таких, закрученных некондиционными шурупами дыр или щелей, висящих аккурат над моим 16-м рядом...
Стыки панелей багажных полок также свидетельствуют не в пользу высокой культуры производства, в части соблюдения групповых допусков.
чтобы окончательно завершить повествование о недостатках, я сообщу вам, мои преданные читатели, что он похож на поддельную сумку "Луи вуиттон" - которая не 30000, а 500 рублей. Свиду между новыми отличий нет, но за счет качества пошива и выбранных материалов подделка быстрее потеряет нарядный вид, у нее вылезут недостроченные швы, разойдется молния. Так и здесь - ЫЫО не более чем эрзац А319 в части салона. Но если Тулуза собирает дотошно и качественно, про Комсомольск-на-Амуре этого не скажешь. Представитель АФЛ назвал его аэроплано совьетико, и показав выштампованные грубо на селекторе трапа буквы PUSH, высказал предположение, что эту деталь изготовили на ГАЗе по чертежам "Волги")))
Инструкция по безопасности вполне стандартная.
"А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь..." (с). Смотреть со звуком. Взлету предшествовала 40-минутная задержка - сначала не закрывался карго-люк, потом два раза гас свет и кондей... Мне это было крайне неприятно, так как уже в 10 я должен был выступать на конкурсе.
Обратите внимание на полосочки на закрылке - это такая фича ЫЫО, на них написаны градусы, на которые он отклоняется - вестимо, чтобы пассажиры не спрашивали)))
Несмотря на не фотографическую погоду, сначала на ладони в иллюминаторе уместилось всё Шереметьево
а потом и половина Нерезиновой с моим родным Бибирево)))
Ничто не может испортить впечатлений от Полёта!
А в завершении попробуем сесть вместе с ним сквозь низкую облачность
В кабину к сожалению идти было уже некогда... Резюме: на мой вкус ГТКшный Ан-148 для пассажира лучше. Специально для общественного калленского блоговидения, я)))

polar_dawn wrote:
Jun. 25th, 2011 04:23 am (UTC)
Ну ты нашёл с чем сравнивать - с Ан-148. Да у него шикарный салон!
Пусть Сухие сначала до уровня A320 хотя бы доведут :) Как я понял ничего невозможного тут нет, судя по фото. Хотя вентиляция, конечно, вне моего понимания. Надеюсь, конкуренты АФЛ будут брать самолёт в более других комплектациях :)
Для сравнения здесь фотки салона АН-148, переданного на днях Авикомпании Полет. Воронеж http://kotobood.livejournal.com/92142.html

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy. Хватит здесь страдать херней. Цитируя здесь озабоченных Ан-овцев. Вы посмотрите фотки нового украинского Ан-а. Салон/багажные полки кривые, зазоры лючков разные, ил. вклеены дядей васей вручную. Я бы испугался летать на таком самолете эт точно. Фотки не размещаю, дабы не засирать форум.

05.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В_А_К, пока другие в Талесе занимаются делом и выгребают вместе с Су недостатки, у тебя видимо полно времени просиживать на двух форумах сразу. Поэтому даже противоестественно с тобой вступать в пионэрскую дискуссию.
Сколько раз меняли софтину на ЛКИ?
P.S. Про вертикалку ты явно пошутил. Видимо не в курсе. :-)

05.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктышля, а панели и лючки на двустороннем скотче не пугают? :-)

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Со стороны. Суперджет самый тихий самолет из эксплуатируемых.

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс. Меня пугает непонятная агрессия со стороны Ан-овцев в адрес Суперджета. Вместо того чтобы развивать/продавать свой действительно лучший (по их версии) самолет. Они все свои силы/средства сосредоточили на поливание Суперджета. Да живите, развивайтесь, продавайте свой продукт на здоровье. А то как в той старой присказке- плохому танцору всегда что-то мешает ... . :)

05.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет

"у тебя видимо полно времени просиживать на двух форумах сразу. Поэтому даже противоестественно с тобой вступать в пионэрскую дискуссию.
Сколько раз меняли софтину на ЛКИ?"

- моё рабочее время - не твоя забота. Что значит "меняли софтину", растолкуй. Боюсь, ты не знаешь технологии.
В пионерскую дискуссию вступать не надо. Надо в пенсионерскую. Два года осталось.

05.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 vaddy пишет: Отзывы тех для кого этот самолет собственно и создавался, а именно пасажиров наконец-то

Молодец, летчик, собрал г**на в интернете и радостно вывалил, не стыдно в таком возрасте?

05.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, Вы на этих авиафорумах все нервы оставите, а они, как говорят, не восстанавливаются..
Я вот что-то вроде нефтяника, на любом форуме или в любой личной беседе как только заходит тема про жирующих нефтяников, пожирающих природные ресурсы страны и рассекающие за это на лексусах с бриллиантовыми колесами - сразу отстраняюсь и молчу, фанатиков не переубедить!

05.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

"B_A_K, Вы на этих авиафорумах все нервы оставите"

- оставил бы. Если бы нервничал :) Бывает, правда, но редко :) А чаще наоборот - снимю стресс :)

05.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про шум, напомню. Проблема повышенного шума на взлёте вызвана бОльшими нишами шасси, ветер свищет насквозь. Обещали решить путем установки перегородки.

Однако шум и двигателей и вообще шум в салоне НЕ превышает аналогичные значения для айрбасов - народ специально замерял децибелы. так что когда я читаю "отчет пассажира", который вываливает кучу замеченных им проблем а потом говорит ЫЫО - ясно что это или летел ССЖ фоб или очередной украинец KTB просто придумал всю эту херню. Якобы пилоту vaddy стыдно должно было быть тянуть такие избранные мнениея, тем более с запахом Украины

05.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Про вертикалку ты явно пошутил. Видимо не в курсе. :-)

Саня, есть реальные сомнения что ты вообще чтото по теме знаешь. потому что по сути ты ни разу никому возразить не смог. все общение с тобой происходит ровно по двум схемам. шаг 1 - наброс, используется куча терминологии, слог максимально невнятный. когда тебе отвечают или просят пояснить свой тезис, ты или молча пропадаешь или пишешь что с неудачниками-песочницей-дураками тебе разговаривать невдомек. по возрасту ты вроде бы дедушка, а поведение как у школьника.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.