Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Молодец, летчик, собрал г**на в интернете и радостно вывалил, не стыдно в таком возрасте?

про 148е первые аналогично вываливали, сборка хромает и там и здесь.

05.08.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы все про сборку, главное чтобы у наших (Ан и Су) кол взлетов=кол посадок.
Между тем тот же VW в Калуге собирают хуже чем в Вольфсбурге...Россия.

05.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Василенко Илья пишет: Между тем тот же VW в Калуге собирают хуже чем в Вольфсбурге...Россия.

Я думаю, это миф, особенно после отзывов реальных немцев о BMW калининградской сборки..Русские любят заниматься самобичеванием почему-то ...

05.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья: Между тем тот же VW в Калуге собирают хуже чем в Вольфсбурге.
AH_R: Я думаю, это миф, особенно после отзывов реальных немцев о BMW калининградской сборки.
* * *
Это не миф. Я бывал на калужских автозаводах не раз. Есть там проблемы с качеством, причем у всех - и у немцев с чехами, и у французов с японцами (несмотря на "отверточную" сборку).
Процент машин, не проходящих контроль с первого раза, и количество фиксируемых в месяц ошибок сборки называть не буду. Обещал не распространяться, да и всё равно никто не поверит. :)
По логике, машины, собранные в Калуге, должны быть дешевле, но этого не происходит. Все бренды молчат, правду (однажды) сказал лишь представитель Mitsubishi: для того, чтобы местная сборка соответствовала корпоративным стандартам, нужны доп. трудозатраты (на устранение огрехов). Поэтому снижения себестоимости (и, соотв., цены) не получается.
Руководство и VW и PCM жалуется, что квалифицированных сборщиков не найдешь: кругом куча других "иностранных" заводов, лучших забрал завод Volvo, люди едут в Москву (которая "слишком близко"), и т.д., и т.п.
В учебном центре стоит большая "клетка" из планок с резьбовыми отверстиями. Тренинг: закрутить (а потом выкрутить) гайковертом пару-тройку сотен болтов. Оказывается, такому тоже надо учить...

Модеры, пардон за офф.

05.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а чего они все в Калугу лезут? Россия маленькая?

>> Процент машин, не проходящих контроль с первого раза

То есть, кволити менеджмент на уровне? А чего тогда потребители плачут?

p.s. У меня был фолькс калужский - проблем не имел, ездил и радовался, продал по причинам, с машиной не связанным -)

05.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому снижения себестоимости (и, соотв., цены) не получается.

только ВВ пообещав зарплаты в 20тр, в реале платит 8-10. на заводе процветает воровство деталей, которые тут же на развале продаются. в общем стандартная российская история. все против всех.

05.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
с запахом Украины
+++
может как-нибудь пересечемся - у меня понюхаете? буду благодарен, если определите национальность, потому как прадеду это было неинтересно, а отличить русского от украинца визуально проблематично.

p.s. У меня был фолькс калужский - проблем не имел, ездил и радовался, продал по причинам, с машиной не связанным -)
+++
у меня был ВАЗ-2109 б/у - за два года заменил только часть выхлопной трубы, за то же время два знакомых на новых мицубиши и сиате заменили бензонасосы, попав баксов на 400 примерно, так как выяснилось что гарантия на них не распространяется.

05.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос качества салона - актуальный. Нет реальных оснований делать салон хуже, чем в других самолетах.
Сборочники, наверное, знают о недостатках.
Совершенно недопустимо, чтобы подобные высказывание были от потребителей.
Но поскольку 98001 принимал участие в испытаниях, то нужно подождать самолета "чистой" сборки. 89002?

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит бредить про российскую сборку. Попался мне тут форд исконно немецкой сборки. Ни одной ровно подогнанной детали кузова вообще не нашлось. На тех же немецких заводах работают на сборке турки и не пойми еще кто. Новые западные машины начинают сыпаться через три года, что мама не горюй. Наши жигули дольше ходють и без проблем. :)

05.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ГЛУПЫЙ СПОР ОБ АВТОСБОРКЕ!!!!!
Это бесконечная глупая тема - и миллион форумов авто для нее - можно там высказываться!!

05.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 antidoteNG пишет: у меня был ВАЗ-2109 б/у - за два года заменил только часть выхлопной трубы

Ну, на 10-ке я вполне тоже удачно ездил, сестре вот калину купил, пока полет нормальный -)

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте действительно закончим об автопроме. Акцентируемся на кривых полках Ан-а и не понятно кем вклеенных криво/в понедельник окнах Ан-148. Но судя по симметричности кривизны не полки тому виной, а геометричесские размеры самого фюзеляжа? Страшно? То ли еще будет.:)

05.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, как Вам такое заполнение темы?

05.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: Но поскольку 98001 принимал участие в испытаниях, то нужно подождать самолета "чистой" сборки. 89002?
====
нет, 98001 не принимал участие в испытаниях, вы его перепутали с 95007-м, армянским.

про "запах" очевидно, что не буквально. Просто Вадди принес комментарии от KTB и ссылку на его ЖЖ, а этот господин живет в незалежной, на Суперджете не летал, но известен своей нелюбовью к проекту. Ссылаться на подобное и выдавать это за "пассажиры сделали свой выбор" - моветон.
Потому как кроме подобных "отчетов" от киевлян есть и другие мнения пассажиров

например: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30096 http://elnarperm.livejournal.com/32446.html
там фотоотчеты. Или вот сообщение

Татьяна А: "С моей пассажирской точки зрения самолет - красавец. Удобный, комфортный. Тихий! В небо взмывает после очень малого разбега (угол наклона салона круче, чем у Боинга.) Взлетел очень деликатно, так же и приземлился. А что еще пассажиру надо? .... Суперджет - красавец! "

Вадди, вы не объективны

05.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отзывы пасажиров снабженные фото, расставили все точки над И, в споре двух самолетов
> http://cal-len.livejournal.com/150629.html

Он же, там же, в ответ на "Прости, но малоубедительно и не конкретно... Предвзятость чувствуется буквально во всём и с самого же начала" поясняет:

"Самолет и двигатель - претензий нет. Он красивый, скороподъемность убедительная, очень тихо работает. Салон - на уровне АТР-72 ЮТэйра. Но это машина после региональника финнэйр 1990 года выпуска! И даже там есть обдув. А здесь - духотищща и струя воздуха в загривок."

То есть основной недостаток, помимо сорванных головок шурупов и неровно прикрученных панелей, это отсутствие индивидуального обдува с одной стороны, и нерегулируемая и неотключаемая струя воздуха в голову с другой стороны. И вот это уже для меня как для пассажира реальная проблема. Я знаю, что полно людей, которым пофиг. В соседнем со мной кабинете мужик сидит под решеткой кондиционера, и холодный воздух хреначит ему прямо в голову весь рабочий день. Я бы начал хлюпать носом уже через пятнадцать минут, а еще через полчаса просто откинул бы коньки. Мне пофиг холод, но я ненавижу сквозняки, особенно в голову, шею и ноги. Духоту тоже не люблю. Если проблема действительно существует, то я не понимаю, чем занимались разработчики системы кондиционирования. В конце концов могли бы пустить воздух вдоль стекол вверх, он бы отражался от округлого потолка и рассеивался бы без всяких струй в загривок. В общем-то, как и в автомобилях, класс определяет не мощность мотора и размер колес, а проработка таких, вроде бы, "мелочей" как обогрев и вентиляция. По сравнению с этим панели, сдвинутые на пару миллиметров - это такая мелочь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.