Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, что поднял вопрос автопрома...

05.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я согласен, что в самолетах узкофюзеляжных индивидуальный "вентилятор" нужен.
Он стоит на всех (как мне кажется) 737-х и 320-х и на "мелких".
Иное дело 777-300. Там воздух идет свободно. И если "дубняк" - то для всех - и пледы дают.
Циркуляция в узком фюзеляже, навреное, отличается.

05.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://elnarperm.livejournal.com/32446.html
> там фотоотчеты.

"Находясь в кресле застегните ремень" - где запятая, это же деепричастный оборот.
"Life vest under your seat" - нужно было либо продолжить предложение, либо добавить "is" перед "under".

Опять мелочи, но из таких мелочей складывается картина. Кто вешал таблички - АФЛ или ГСС?

05.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot, да нет там вроде сквозняка в голову, хотя я летел (обратно из НН) в очень жаркую погоду, температура комфортная, сквозняк не чувствуется (я бы не пропустил скорее всего)

05.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне пофиг холод, но я ненавижу сквозняки, особенно в голову, шею и ноги. Духоту тоже не люблю. Если проблема действительно существует, то я не понимаю, чем занимались разработчики системы кондиционирования.
===
над головой пассажира никаких отверстий вентиляции нет, откуда там ветер в загривок? где у этого пакса загривок находится?

05.08.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot

Вообще если реально "дует" то это серьезная недоработка, в нормально сделанных самолетах такого нет. Не должен пассажир ощущать воздушные потоки в салоне. А индивидуальная вентиляция... я из тех кто ее всегда сразу же выключает. Но все таки это явная недоработка ГСС - передача пилотному заказчику (Аэрофлоту) борта без индивидуальной вентиляции, это как раз тот случай, когда нужно идти впереди требований заказчика, а не наоборот.

05.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно!
Дует сильно и часто и холодно и в 777, и в 747. И в больших Аэробусах.

05.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще если реально "дует" то это серьезная недоработка, в нормально сделанных самолетах такого нет. Не должен пассажир ощущать воздушные потоки в салоне. А индивидуальная вентиляция... я из тех кто ее всегда сразу же выключает. Но все таки это явная недоработка ГСС - передача пилотному заказчику (Аэрофлоту) борта без индивидуальной вентиляции, это как раз тот случай, когда нужно идти впереди требований заказчика, а не наоборот.

забавно как тут все идет по кругу. дует не дует явно зависит от размера салона, чем меньше салон, тем больше эффект сквозняка, это на бытовом уровне легко почувствовать в маленькой машине или комнате с кондиционером.

001 поставлен афл в изначальной спецификации афл. это на форуме пояснялось раз 20 уже. вообще кмк все мифы ссж пора заносить в фак и ссылку вешать на каждой странице.

и наконец пакс который толи клон ктв толи залинкован ктв, клянет ссж за то что он жаркий в момент посадки. тут можно сказать что любой кто летает часто подтвердит что регулярно можно наткнуться в любом самолете и на жаркий и на холодный салон.

05.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:
Приятно, что Вы постепенно осваиваете авиационную терминологию. Так ещё лкт 10, и начнёте сносно разбираться в вопросе!
А пока, раз уж речь зашла о ППП и ПВП, то прежде чем говорить о разделении на региональные и магистральнве ВС, поинтерисуйтесь, чтоесть что:
http://aquaglide.ru/pravila1.html
Какие нахрен ПВП для самолётов пассижировместимостью более 50 человек?

05.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не понял что ставят в вину Суперджету? Холодно или жарко? Моя жена, например, постоянно мерзнет в самолетах, а мне постоянно жарко :). Индивидуальная вентиляция? Дует постоянно в харю, через пять минут такого удобства отключаю ее.

05.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По хорошему должна быть хорошая обшая ветиляция и индивидуальная.
Возможно, идея кресел ИЛ-86/96 хорошая. На самом деле людям нужен ток воздуха, а не вентиляция как таковая.

05.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я так и не понял что ставят в вину Суперджету? Холодно или жарко?

Жарко при посадке и струя в голову когда кондишен включён. Ну, жарко при посадке везде где кондишен не включают, это странный наезд. Индивидуальные дефлекторы? Я ими тоже не пользуюсь. А вот если нерегулируемые общесалонные дефлекторы дуют отдельным пассажирам в ухо - то это уже плохо. Я не летал, так что не знаю так это или нет. Искать схему разводки потоков нет желания. Но нужно не гнобить "пакса", а выяснить, действительно ли проблема существует. Очень возможно, что дует не всем, а только некоторым. И далеко не всем это нравится.

06.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не фига себе.
Три рейса во Внуково армянского Сухого за сутки - это своеобразно.
А еще вчера два рейса туда же.
Это сбор статистической информации по самолету на одном маршруте?
Интересно, темп улучшается? :-)

06.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто после проблем с движком армяне боятся над Средиземным морем летать.

06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2011 Пётр пишет:

Кстати, на вопрос кто сильнее - штангист или боксёр, Вы так и не ответили.
+++
хороший боксер прибьет хорошего штангиста первым же ударом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.