Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Вода в Средиземном море настолько соленая, что может разъесть прокладку двигателя на высоте 10к...

06.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01:18 antidoteNG пишет:
хороший боксер прибьет хорошего штангиста первым же ударом.
________

Во-первых, не факт. Во-вторых, хорошего борца - точно нет. Если поставить боксёра против борца одного класса, то борец почти всегда победит.


Однако тем временем продолжается болтовнища про ремоторизацию ембраера-195:

http://www.flightglobal.com/articles/2011/08/...

У нас Суперджет-130 планировался как точная копия Ц-Серии, а эти товарищи хотят сделать сумалёт с дальностью всего 3500 км.

Интересно, однако - на такую дальность заправка нужна грубо на 4 тонны меньше, чем на 5400 км (Суперджет-130/Ц-Серия). Можно сделать самолёт с максимальным взлётным весом, допустим, тонн на 6 меньше, а пустым - тонны на две меньше. Ну и шо? При полёте на 3500 км дальнемагистральный Суперджет-130 тоже будет взлетать не с максимальным взлётным весом, а текущая полётная масса практически всё время будет всего на 2 тонны больше. Но 2 лишних тонны полётной массы - это всего 50 кг/ч. Кому нужна экономия всего 50 кг/ч в обмен на на 2000км меньшую дальность? По-моему это глупость.


06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
01:18 antidoteNG пишет:
хороший боксер прибьет хорошего штангиста первым же ударом.
________

Во-первых, не факт. Во-вторых, хорошего борца - точно нет. Если поставить боксёра против борца одного класса, то борец почти всегда победит.
+++
например:


борцу (а тем более штангисту) нужен регламент и перчатки на руках соперника, хорошему боксеру регламент только мешает.

06.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:Да. Вода в Средиземном море настолько соленая, что может разъесть прокладку двигателя на высоте 10к...
*******
Да. Но в случае и только в случае, если прокладка была или может быть причиной поломки.

06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

06.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

06.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии.

06.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2011 NotAPilot пишет:


> Я так и не понял что ставят в вину Суперджету? Холодно или жарко?

Жарко при посадке и струя в голову когда кондишен включён. Ну, жарко при посадке везде где кондишен не включают, это странный наезд. Индивидуальные дефлекторы? Я ими тоже не пользуюсь. А вот если нерегулируемые общесалонные дефлекторы дуют отдельным пассажирам в ухо - то это уже плохо. Я не летал, так что не знаю так это или нет. Искать схему разводки потоков нет желания. Но нужно не гнобить "пакса", а выяснить, действительно ли проблема существует. Очень возможно, что дует не всем, а только некоторым. И далеко не всем это нравится



Именно про это и речь, что между 16 ым рядом кресел, есть щели вентиляции, которые дуют холодный воздух в загривок и нет никакой возможности их закрыть. Вам вообще всем тут не кажеться, что просто из за своего фанатизма, уже не видите явные вещи. Такое впечатление что вас надо самих туда засадить на 16 ый ряд в жару чтобы в бошку надуло тогда до вас дойдет. Что самолеты нужна индивидуальная вентиляция, и чтобы каждый пасажир, мог ее регулировать на свой вкус и направление и мощность вплоть до полного отключения. Как это сделано на всех порядочных самолетах. То что сам вице премьер Сергей Иванов, прилетев в Питер, на экономический форум, обратил внимание на отсутствие этой вентиляции, вам это тоже ничего не говорит ? Он тоже Украинский предвзятый шпион ? Ребят очнитесь вы наконец от своего фанатизма. Я вот сегодня только говорил с нашими проводницами, про эту вентиляцию. Так они в один голос сказали. Что многие пасажиры, первым делом после посаки в кресло начинают крутить этот свисток перед собой. Как будто им больше делать нечего. А вы у них эту игрушку забрали. Да еще воткнули в стенку не регулируемый, постоянно дующий в бошку.

06.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

06.08.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему опыту полетов:
В В-767 у средней двери дуло так, что ночью без пледа зуб на зуб не попадает.
В В-757 в переднем салоне было очень жарко, в заднем очень холодно, очень неудобные кресла.
В Ту-214 тоже неравномерная температура, плюс очень шумная СКВ, плюс воздух был пересушен так, что к концу восьмичасового полета горло болело.
Только к Ил-96 в этом плане претензий нет, но это потому, что в нем летал только 1 раз.

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный Vaddy…..

Как я и предполагал пару недель назад, сам ты самолета не видел и пересказываешь чужие басни. Вот такие на «горбатом» летчики летают…. А крайняя претензия (выявленная якобы в результате разговора (вранье наверняка) со стюардессами SSJ) заслуживает особого внимания: оказывается индивидуальный «свисток» нужен потому, что это любимая игрушка пассажиров, и без нее им нечем руки занять?!? И это все, что антоновцы накопали в результате целенаправленного сбора компрамата? Плохи ваши дела хлопцы.

«Из за своего фанатизма», Vaddy, ты «уже не видишь явные вещи»: обливание SSJ дерьмом «горбатому» никак не поможет. Надо заниматься доведением по конструкции и производству своих машин, а не обсир…м чужих. Ваши самолеты постоянно возят косяки, покупателей на него - нет (одни договоры о навмериниях), с финансами и производством – полная …опа. Ситуация по рейсам/простоям тщательно прячется (в отличии от Сухих, полеты RА-89001 и ЕК 95015 которых могут отслеживаться через инет чуть ли не поминутно любым желающим).

Если за 1-2 года ситуация по «ослику» не улучшится, из ВАСО его с позором выкинут, и сразу можно будет заказывать Шопена, как, в свое время для Ан-10 и Ан-38. Пойдешь, бедолага, на Суперджет периучиваться…

06.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:02 vaddy пишет

Никогда не летали в Ил-86(96) на местах D-E-F?
Много там кнопочек и трубочек над собой видели?:-)
Да, я, как пассажир, тоже, сев на место в новом самолете, первым делом начинаю изучать все таблички, кнопочки, рычажки на предмет покрутить-повертеть чего-нибудь.
Но в части индивидуальной вентиляции могу сказать так:
1. Если в салоне холодно, то она не нужна.
2. Если в салоне комфортно, то она не нужна.
3. Если в салоне душно/жарко, то она не помогает;-)

Надувало мне сквознячком и в боинге 735, и в як-42 и а арбузе 320-м, и в ту-3/5... вот разве что в "сереже" нет, так как летал на нем всего пару раз.
всегда можно найти такое положение тела и головы, что будет дуть (а если такую цель изначально ставить, то тем более).

В принципе, против индивидуальной вентиляции ничего не имею, - пишите гневные отзывы в аэрофлот, - глядишь, ее и закажут.
Только в аэрофлот лучше писать с фамилией, номером и датой рейса, номером ряда и кресла и т.д.
Т.е. не анонимно (как на форуме).

ЗЫ Кстати, а почему прилагательное "украинский" Вы с большой буквы пишите?

06.08.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,
Не в курсе, 10-ка в Комсомольске?

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вроде бы 3-го августа вернулась из Ульяновска. После 12 ждут приемщиков из АФЛ. Прошу прощения за неконкретность, я сейчас временно в другом месте (командировка)

06.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный Vaddy…..
Как я и предполагал пару недель назад, сам ты самолета не видел и пересказываешь чужие басни. Вот такие на «горбатом» летчики летают…. А крайняя претензия (выявленная якобы в результате разговора (вранье наверняка) со стюардессами SSJ) заслуживает особого внимания: оказывается индивидуальный «свисток» нужен потому, что это любимая игрушка пассажиров, и без нее им нечем руки занять?!? И это все, что антоновцы накопали в результате целенаправленного сбора компрамата? Плохи ваши дела хлопцы.
«Из за своего фанатизма», Vaddy, ты «уже не видишь явные вещи»: обливание SSJ дерьмом «горбатому» никак не поможет. Надо заниматься доведением по конструкции и производству своих машин, а не обсир…м чужих. Ваши самолеты постоянно возят косяки, покупателей на него - нет (одни договоры о навмериниях), с финансами и производством – полная …опа. Ситуация по рейсам/простоям тщательно прячется (в отличии от Сухих, полеты RА-89001 и ЕК 95015 которых могут отслеживаться через инет чуть ли не поминутно любым желающим).

Если за 1-2 года ситуация по «ослику» не улучшится, из ВАСО его с позором выкинут, и сразу можно будет заказывать Шопена, как, в свое время для Ан-10 и Ан-38. Пойдешь, бедолага, на Суперджет периучиваться…



Вы необьективны вопервых никто ничего не прячет, есть расписание рейсов авиакомпании Россия, и там все можно отследить по АН-148. Если лень его смотреть то можно глянуть вот здесь http://russianplanes.net/regsearch/... Всегда видно летает или простаивает самолет. Плюс ко всему к АН - 148 настолько пристальное внимание у журналистов. Что стоит ему хоть раз задержаться или не полететь, об этом сразу же трубят такие ресурсы как лента.ру, и фонтанка.ру. Но, а косяков он на сегодняшний день возит меньше чем суперджет, этот факт тоже нагляден благодаря этому ресурсу https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... И наконец самое главное, посмотрите по датам ваших постов, грязь первые начали лить сторонники суперджет, на АН-148, как только суперджет, начал серийно производиться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.