Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но, а косяков он на сегодняшний день возит меньше чем суперджет

Да ну? пикирование с пассажирами, возврат из-за неисправности в аэропорт вылета с аварийной посадкой, отказ двигателя/реверса - это так, легкий насморк что ли?
А катастрофа с человеческими жертвами?

Ну а с другой стороны - ... барабанная дробь... - аж само отсутствие индивидуального обдува пассажира на борту от аэрофлота!

может, лучше еще какие "косяки" пока от лица неизвестных анонимных "пассажиров" Суперджета (подвиг их бессмертен) понапридумываете лучше?

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вопрос. Известно, что:

SSJ

9507 (EK 95015 - АрмАвиа): передан 19.04.11, первый комм. рейс - 23.04.11.
9508 (RA-89001 - АФЛ): передан 9.06.11, первый комм. рейс - 16.06.11.

Ан-148

ВАСО (второй для ГТК): передан -30.12.09, запланирован на рейс - середина января
Авиант (для АэроСвита): передан -28.04.10 июля, первый рейс - 23.05.10.
Крайний ВАСО (для Полета): передан -20 июля, запланирован в рейс – на август.
Крайний Авианта (для МАУ): передан 3 августа, запланирован в рейс – на 18 августа (да еще, почему-то, «…на первоначальном этапе летно-техническая эксплуатация лайнера будет осуществляться специалистами ГП "Антонов"…».

ну и т.д.
……………….

Расскажите, пожалуйста, Vaddy (как имеющий непосредственное отношение к самолету), почему так долго «горбатые» на рейсы не ставят? Там что, уже в авиакомпании последние вопросы по производственным ПНР выгребают, или просто чего-то опасаются? Почему в МАУ не местные пилотируют, а фактически, испытатели?
…………….

Или вот еще:
«…АэроСвит и ГП Антонов приступили к совместной эксплуатации Ан-148 летом 2009 года. Свой первый рейс самолет выполнил 2 июня по маршруту Харьков-Киев.
В декабре 2009 года АэроСвит начала использовать Ан-148 на международных направлениях.
………….
Чего так долго (полгода) на международные не пускали, чего побаивались?

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy - ты профессиональный истерик, или патологический?
===

это лётчик такой, он летает по проводам, маршрут: блог КТВ - Авиапорт.

06.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мужики, по существу то отвечать не желаем. Тольку флудите и ссылками бросаетесь. А про вентиляцию в 16 ряду запомню... ;о)

06.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
Чего так долго (полгода) на международные не пускали, чего побаивались?


А чего "Эрофлот" кроме как в НиНо, Питер и *бург не отправляет ССЖ больше никуда??? Чего побаиваются???

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

Или чего Бандасаров предлагает через пару лет 95015 поставить в музей, чего он побаивается???

06.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

06.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так полагаю, что полемика уже в прошлом.
Ввязываться в споры глупо и непродуктивно.
Если бы мы сосредоточились на эксплуатации/производстве/заказах - то экономили бы кучу времени.

06.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 f4f2 пишет:
Никогда не летали в Ил-86(96) на местах D-E-F?
*************
Садитесь, двойка. Индивидуальная вентиляция там есть, и реализована она точно так же, как и на всех остальных местах (исключая первые ряды сидений в каждом салоне, там действительно никакой вентиляции нет), без трубочек и насадков. Работает замечательно, сам не раз пользовался. Чтобы понять, как там всё устроено, достаточно повнимательней взглянуть на этот снимок:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=8ac6dd844ac844b509faf62f5ca6e8b4
Индивидуальная вентиляция, на мой предвзятый взгляд, весьма полезная штука. Если она есть, я всегда ей пользуюсь. Другое дело, что отсутствие таковой в SSJ Аэрофлота, это проблема не самолёта, а именно Аэрофлота.

1:50 Иванчин Владимир пишет:
А чего "Эрофлот" кроме как в НиНо, Питер и *бург не отправляет ССЖ больше никуда??? Чего побаиваются???
************
Есть Армавиа. Посмотрите, куда летает их суперджет.

З.Ы. А в самом деле, интересно, почему фанаты Ан-148 не отслеживают его полёты, как это делают фанаты SSJ?

06.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,

Не стоит сгущать краски.
Летчики-испытатели "Антонов" они же есть летчики-извозчики на Ан-124 в "Авиалиниях Антонов".
МАУ не хочет в разгар сезона "срывать" своих летчиков на переподготовку.




Пётр,
А зачем отслеживать полеты Ан-148? ;))




PS. Тут вот комсомольские работяги на жизнь жалуются (пардон, если уже было).
http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html

06.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

06.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А армянский все-таки решил разбавить московские рейсы полетами над Средиземным :-)

06.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди/КТВ вентиляция в ССЖ будет, уже скоро. почему ее нет сейчас уже объяснялось много раз, уверен что такой внимательный блоггер не мог это пропустить :)

06.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве в креслах ИЛ-86/96 воздух "забирается" из общей системы?
Мне всегда казалось, что это просто вентиляторы.
Опять же скажу - очень хорошее решение: пассажирам чаще нужен не холодный воздух, а просто движение воздуха.

06.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)
Этого следовало ожидать: по остальным утверждениям старичку 63-го года возразить нечем :-)

06.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 pylon101
"$135,000 в год без налогов"
Вы несколько ошиблись, раза так в 2.5 Он не гениальный , он просто способный. Надеюсь, что командировка в Штаб квартиру Майкрософт станет для него еще одним трамплином в будущее.
Поэтому молодым сегодня нужно дерзать. И если нашей Родине серьезно, а не на словах, такая молодая поросль не нужна. Она должна расти там, где ее ценят.
Прошу извинить за оффтоп.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.