Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов пишет:
"Только к Ил-96 в этом плане претензий нет, но это потому, что в нем летал только 1 раз."
Потому, что самолет такой. Весьма комфортный для дальних перелетов.

06.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 pylon101 пишет:
Разве в креслах ИЛ-86/96 воздух "забирается" из общей системы?
Мне всегда казалось, что это просто вентиляторы.
*********
В любом самолёте "не из общей системы" - это только в кислородных масках. Из насадков идёт тот-же самый воздух, что и в салон через общие вентиляционные короба. А на 86/96 действительно просто вентиляторы, но тут важна возможность получить хоть какой-то поток воздуха, и вентиляторы с этой задачей прекрасно справляются.

06.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
PS. Тут вот комсомольские работяги на жизнь жалуются (пардон, если уже было).
http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html
+++
На заводе у нас текучка. Новички учатся по полгода, а потом «подписываются» на отработку в три года. В случае увольнения с них взыскивается оплата за обучение — 80 тысяч рублей. Откуда они наскребут такую сумму, если получают в месяц по 5 тысяч?
неудивительно, приходится кроить на своих, потому что конечную стоимость не поднимешь, а работники либхера с сафраном привыкли получать в 20-30 раз больше.

06.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А чего "Эрофлот" кроме как в НиНо, Питер и *бург не отправляет ССЖ больше никуда??? Чего побаиваются???

Побаивается, что Вы больше трех названий городов просто не запомните:-)
и только когда Вы изволите соснуть (в смысле, спите) Суперджет осторожненько летает в Уфу, чтоб не разбудить Вас.

>https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
Или чего Бандасаров предлагает через пару лет 95015 поставить в музей, чего он побаивается???

Он побаивается того, что Вы не сможете правильно понять смысла его слов.
Как показала практика, боится правильно, ибо про то, чтобы через 2 года поставить Суперджет в музей, он не говорил.
Он говорил, что, в принципе, через 2 года суперджет будет еще лучше и первый борт они поменяют на улучшенную модель.
Первый же коммерческий борт можно использовать по-разному: можно отдать какой-нибудь авиакомпании (которая по сравнению с Ту-3 или ан-148 все равно будет рада приобретению), можно отдать ГСС для использования в программе дальнейших испытаний (например, машины с увеличенным взлетным весом - антоновцы-то несчастный ослик вытягивали в ан-158;-)).
а вот в иоге когда-нибудь можно будет первый борт и в музей поставить.
Почему бы и нет?

2 12:43 Пётр пишет:
>Садитесь, двойка.

Я, в принципе, и не думал вставать. Более того: изволю с вами лежа на диване общаться.
И оценок отнюдь не жду, но если ви таки хотите об этом поговорить и это вас беспокоит, то скажу:
"индивидуальная вентиляция" на баклажане - не более чем профанация.
Если туда ладошку зимой поднести на расстояние 5 сантиметров, то таки слабое дуновение ветерка можно почувствовать.
Но до кресла оно не доходит.
Так, покрутить-повертеть, чтоб руки занять.

и все же повторю: вместо того, чтоб на форуме флудить, написали бы челобитную в аэрофлот, что, мол, так и так - руками повертеть что-то хочется, а нечего. Закажите, дескать, опцию такую на своих бортах.

Правда, что-то мне подсказывает, что на суперджетах вы никогда не латали, а теоретизируете исключительно виртуально-форумно. Я ведь прав?

06.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист. Идите и спите. Вам полезно, коли конкретного ничего возразить не можете. Да, я проморгал один полет в Уфу, ну чтож, виноват, вот только Вашему детищу это не сильно поможет. А если Пого не будет лезти на Воронеж, то Ан-148 очень скоро перекроет суперджета. Есть у меня данные, интересные, пообим бортам, вывод простой, суперпуперджет может быть эффективнее Ан-148 только на расстоянии до 1000 км, дальше все, труба... Так что пустьи летает в Питер да НиНо... Хоть так деньги зарабатывает...

06.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Вот только что, у меня появились данные. Суперджет кроет сто сорок восьмого на любых расстояниях. ОФФ.
Вам самому не смешно постить балду?

06.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

комсомольские работяги на жизнь жалуются
http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html

Интересно мнение Сергея Иванова на эту статью. И хорошо бы узнать, сколько в КНААПО работает в администрации, сколько ИТР и рабочих. Чтобы оценить "накладные расходы".

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo:

Вы, что, компромат на SSJ и КнААПО уже в коммунистической прессе ищете? Докатились однако….
…………….
Проблем на КнААПО, как и любом другом российском заводе, хватает.

Но, во-первых, никто не ждет их решения от каких-то там коммунистов (от них вообще уже давно никто ничего не ждет). Если их действительно выгнали с КнААПО (ничего об этом, как, собственно, и о существовании этих паразитов на заводе вообще, не слышал), то и правильно сделали, давно пора было.
………………..

И зарплату, естественно, хотелось бы побольше.
Но:
-до невыплаты зарплаты (вообще никакой, как на киевском Авианте 2 года назад);
-долга в 2 млрд гр;
-устаревших на 80% основных фондов, мы слава Богу, не докатились.

И если на «Авианте» действительно мечтают «о 5 тыс гр. в месяц для высококвалифицированных рабочих» (это что, около 18 тыс руб?), то извините хлопцы, вам даже до нас, голодранцев, как до Китая раком.

PS

А это правда (читал как-то высказывание одного авиантовского рабочего), что у вас в технологии до сих пор задействованы "Рейнметалловские" станки, полученные после войны по репарации?

06.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, а соотношение ИТР, рабочих и администрации на заводе какое?

06.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, честно говоря, думал, что Жигалов Дмитрий - студент.

Однако, похоже, он из племени "акул пера и ротационных машин". Коллеги, будьте осторожней в высказываниях!

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:

Цифр не знаю, но наверняка - очень сильно "деформированное", т.е. - не в пользу рабочих. А Вы кстати, у Иванова и узнайте, он как раз представитель менеджмента.

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, похоже, он из племени "акул пера и ротационных машин".
===
больше похоже на акулу из сливного бачка соседнего могучего государства с развитым авиастроением мирового уровня

06.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:02 vaddy пишет:
Именно про это и речь, что между 16 ым рядом кресел, есть щели вентиляции,



То , что на фото по вашей ссылке выдаеться за "щели вентиляции" таковым не является. НЯЗ за той решеточкой датчик какой-то находиться.

06.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: Я, честно говоря, думал, что Жигалов Дмитрий - студент.
Однако, похоже, он из племени "акул пера и ротационных машин".
***
ВАК, на форуме АСИ (asi.ru) меня обозвали как-то блогером-профессионалом.
Super100 - это Навальный сливом занимается, а я сливками. ;о) И живу в Московии, господа масквачи.

Ладно, надеюсь С.Иванов расскажет, как там с долей нахлебников над рабочими обстоит дело. В ОПК обычно дело доходит до 2000% накладных от прямой себестоимости. Неужто и в КНААПО такая же гидра над рабочими чахнет...

06.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

"ВАК, на форуме АСИ (asi.ru) меня обозвали как-то блогером-профессионалом. "

- "Предчувствия его не обманули!" (с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.