Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_A_K
Когда меня учила русскому языку первая учительница, глагол обзывать имел негативный смысл. А Вам как объясняли?

06.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блогером-профессионалом
===

блогер-профессионал звучит гордо, как сомалийский астронавт

06.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

"B_A_K
Когда меня учила русскому языку первая учительница, глагол обзывать имел негативный смысл. А Вам как объясняли?"

- ой! Я никого не обзывал! Но смысл точно негативный! Это нам еще во дворе, до учительницы объясняли :)

06.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,

Т.е. помимо бодрой лексики по сути ссылки, пусть и кпрф-овской, возразить нечего?

Пожалуйста, вот вам другая ссылка
http://www.realeconomy.ru/219/286/6887/index.shtml
читаем внимательно - срядняя зарплата 16.7 тыс.рублей.

Таким образом у основной массы работяг зарплата еще ниже и соответственно 18 тысяч рублей имеют очень и очень немногие. Не говоря уже о том, что указываются в таких отчетах суммы еще неотминусованные всякими налогами и пр.сборами, т.о. основная масса работяг получает что-то в районе 500 $. Негусто, прямо скажем. Такими зарплатами голодранцев с "Авианта" не заманите.

06.08.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не понимаю, почему тут вообще разрешают писать ту чушь, которая тут пишется уже энное количество страниц. тут половину поудалять надо, а то за неимением новостей разговоры скатываются уже на личности, обсуждения каких-то протоколов и зарплат.

06.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глеб,

Позвольте узнать, почему вы считаете что з/п на КнААПО не имеет отношеня к программе SSJ?

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Jumbo, если Вы не видите разницы между «средней з/платой» и «з/платой высококвалифицированных рабочих», то о заводских делах (неважно - украинских или российских) представления совсем никакого не имеете.

Когда на Авианте «выражали недоверие Валерию Козорезову» и мечтали об увеличении зарплаты высококвалифицированных с имевшихся 2-2,3 тыс гр (а не платили даже её) хотя бы до 5000 тыс, то на КнААПО средний клепальщик получал 30-40 тыс (руб, естественно) по любому.

Как Вы вообще коммунистическую прессу читаете, там же на каждой странице «Ющенко – агент ЦРУ», «Тимошенко-резидент Мосад». Пропускаете, что ли, то, что не нравится?

И Вы не ответили по поводу авиантовского станочного парка. Напоминаю (2008 г, из статьи о 102-летии Олеге Антонове):

«…..Что касается турбовинтового Ан-140, призванного заменить устаревший Ан-24 (последний самолет выпущен в 1978 году!), то строят их мало, ряд контрактов сорваны из-за того, что наши авиазаводы в Киеве и Харькове находятся в полуразрушенном состоянии. Реактивный Ан-148 существует в количестве двух машин. Самолет запущен в серию, но стоящий на стапелях киевского завода "Авиант" третий экземпляр "148-го" клепают с отставанием от графика. По мнению Генерального, необходимы госпрограмма авиастроения и немалые вливания из бюджета. Альтернатива нерадостная — через пару лет все наши Ан-24, Як-40 и Як-42 спишут в утиль и будет не на чем летать, придется покупать самолеты за рубежом. Принципиально новых разработок у АНТК на выходе пока нет, хотя, по словам Дмитрия Кивы, проектируется новый небольшой самолет бизнес-класса, вмещающий до 30 пассажиров.»

«…Украинское самолетостроение, увы, в глубоком "загоне". Как поведал нам один из ветеранов киевского завода "Авиант", работающий на предприятии четвертый десяток лет, проблемы везде. Прежде всего это кадры. Средний возраст на заводе — свыше 50 лет, причем притока молодежи нет, ведь зарплата станочника — до 1500 грн. "В 70-е годы мы выпускали по 15 самолетов Ан-24 в месяц, плюс товары народного потребления: стиральные машины, детские коляски, игрушки, складные стулья, посуду. Позже делали Ан-32, по 3—4 шт. в месяц и по два Ан-124 в год. Приходить в упадок завод начал с 1994 года, предприятие перевели на 2—3 дневную рабочую неделю, лучшие кадры разбежались. Вернуть их нереально, да и квалификацию они утратили, надо готовить новых. Станочный парк также необходимо обновлять, нужны машины с числовым программным управлением, а у нас в цехах кое-где стоят трофейные токарные и фрезерные станки, вывезенные в 1945 г. из Германии, — говорит ветеран. — Самолет Ан-148 мы сейчас собираем фактически на колене"».
http://www.segodnya.ua/news/873832.html

06.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

06.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 f4f2 пишет:
Я, в принципе, и не думал вставать. Более того: изволю с вами лежа на диване общаться.
И оценок отнюдь не жду, но если ви таки хотите об этом поговорить и это вас беспокоит, то скажу:
"индивидуальная вентиляция" на баклажане - не более чем профанация.
Если туда ладошку зимой поднести на расстояние 5 сантиметров, то таки слабое дуновение ветерка можно почувствовать.
Но до кресла оно не доходит.
Так, покрутить-повертеть, чтоб руки занять.
и все же повторю: вместо того, чтоб на форуме флудить, написали бы челобитную в аэрофлот, что, мол, так и так - руками повертеть что-то хочется, а нечего. Закажите, дескать, опцию такую на своих бортах.
Правда, что-то мне подсказывает, что на суперджетах вы никогда не латали, а теоретизируете исключительно виртуально-форумно. Я ведь прав?
************
Интересно, сколь нервная реакция...
На SSJ я пока действительно не успел полетать, хоть и не теряю надежды. Но вот на 86 и 96 налетался пассажиром вволю, и как там работает обдув помню прекрасно. Не знаю, что у Вас не долетало/не долетало до кресла, но поток воздуха я ощущал прекрасно, и отнюдь не ладонью, поставленной в 5 сантиметрах от вентилятора.
Ну а писать челобитные, судя по стилю - у Вас получается гораздо лучше. Попробуйте, вдруг понравится.

06.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазз,

Специально для вас приведена ниже еще одна, совсем не КПРФ-овская ссылка. Не заметили?

У Козорезова было несколько приходов. Вы о котором из них? А то если уже 2005 году клепальщики в Комсомольске получали цельных 40 тыр, то боюсь даже спросить сколько же заколачивают они же, но в 2011.

Теперь насчет станочного парка. За абсолютно ВЕСЬ станочный парк зуба не дам, особенно если какое-то вспомогательное производство. Но те станки, которые видел и вижу в цехах, к Германии в 1945 году отношения не имеют.

06.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo:

В 2011-м у рабочих з/плата примерно та же самая (выросла – вряд ли, а, может быть, и уменьшилась). Я, собственно, потому Вам «встречный иск» вывалил, что, повторяю:
проблем у нас хватает, но вот только не Воронежу и, тем более, не Харькову с Киевом нас учить, как их решать. Вас бы самих кто научил. А так – ничего личного.

Вообще письмо это (не я его сюда приволок) неоднозначное. Кое-что из того, о чем в нем написано – просто малосущественно, если честно.

Например, если в цехе плохое освещение, нет инструмента или спецухи, то мировая закулиса тут не причем, просто хреновый начальник цеха, или зам. по подготовке производства - дурак. Помню, приезжал к нам (в 86-м, кажется) Горбачев. Общение с народом, все такое прочее…. К нему прорвалась какая-то тетка и кричит: «Михаил Сергеевич, мне бригадир 5-й разряд не дает!». Вопрос, конечно, уровня Генсека ЦК КПСС, не меньше….

По поводу «резки норм».

Дурацкое, кстати выражение, хотя и широко распространенное, поскольку «режут» (т.е. уменьшают) как раз трудоемкость (т.е. стоимость операции в н/часах), а нормы, стало быть, при этом (при сохранения величины з/платы) увеличиваются.

Ну так в этих «нормах» уже давно никакого смысла нет, например, невозможно логически объяснить, как некоторые рабочие ухитряются в месяц закрывать в нарядах по 250-300 н/ч (обычное явление), т.е. по 2-2,5 календарного табельного времени?

Если кто помнит, захаживал сюда раньше Андрей Деркач (кажется –представитель ИФК). Так вот он тоже считал, что трудоемкость по изделиям на ВАСО необоснованно завышена, надо снижать («резать нормы»), поскольку «с такой себестоимостью наши самолеты неконкурентоспособны».

Не в нормах проблема, а тарифах (стоимости часа), а если еще точнее - в идиотской средневековой системе под названием «сдельная оплата труда».

Есть проблемы и их надо решать. Из действительно серьезная вопросов (затронутых в письме) – привлечение/удержание молодежи, но автор ничего конкретного, к сожалению, не предлагает. Хотя прекрасно знает - молодым нужна, прежде всего, перспектива (они эти вещи хорошо чувствуют). Основа перспективы – наличие заказов и неизменно нарастающий объем серийного производства. Без этого не будет ничего: ни зарплаты, ни социальных гарантий, ни, соответственно, кадровой стабильности.

06.08.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару слов о дискуссии по поводу зарплаты на заводе в Комсомольске.
В кои-то веки я согласен с мнением Жигалова.
Он совершенно верно заметил, что уровень зарплаты в ГСС и выпуск ССЖ-100 явления взаимосвязанные.
Но вот приведенная Жигаловым ссылка http://www.realeconomy.ru/219/286/6887/index.shtml о средней зарплате в 16.7 тыс.руб. вполне может относиться к 2007 году (в этой заметке про КнААПО ни слова нет ни про ПАКФА, ни про "Суперджет-100").
Хотя ехидные коммунисты как-то по-другому оценивают уровень оплаты клепальщика, нежели уважаемый Jazz
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=11064

06.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

008 просто невезучий. Поймал птахху в мотор.
http://russianplanes.net/ID50777

06.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, ничего страшного. Осмотрят/проверят. Не зря ж на испытаниях было уделено такое внимание минимизации последствий попадания птиц. Собственно, и сама конструкция двигателя рассчитывалась в том числе исходя из этих требований. А вообще самолет прошел через стаю птиц. И еще неизвестно, чем бы все закончилось, попади в нее другой самолет, с другими двигателями ... .

06.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 nvp850
008 просто невезучий. Поймал птахху в мотор.
=================

http://www.knaapo.ru/eng/popup.wbp?picpath=/.../aeroflot_ssj_delivery_10_big.jpg

кривые руки его сделали невезучим... вы вот на Сергея здесь волну погнали, а теперь посдумайте, что межет в интрнете говоритиь пирофессионал глядя на это..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.