Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто-то говорил, что супер-ЭВМ от атомщиков поставлена для военного Сухого, и В ГСС не применялась. Да-да

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...

06.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, там tales

06.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Люблю пофотографировать. Случайно наткнулся при разборе на странное фото гофрированного шланга. Поздно было и фото не "вытянулось". Хотел было отправить в помойку, но тут вспомнил о вас

06.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz
"Основа перспективы – наличие заказов и неизменно нарастающий объем серийного производства. Без этого не будет ничего: ни зарплаты, ни социальных гарантий, ни, соответственно, кадровой стабильности."
Верные слова, кто-бы спорил. Только вот никак не пойму, как на технолочической площадке КнАПО-ГСС решить эту задачу. Задачу полного цикла производства гражданского самолета крупной серией и с перспективой хотя-бы 2-3 машины в месяц. А еще б уменьшить себестоимость. за счет снижения затрат на транспортные расходы (Поставка ПКИ). Может знаете рецепт?

06.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
" sadif, там tales "
Ну tales, это круто. Может сами тоже что-то считали?

07.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2011 sadif
2 Радист Бортовой
" sadif, там tales "
Ну tales, это круто. Может сами тоже что-то считали?
=========
МИЭА у нас

07.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2011 ktjyh Ftl
=========
димо, эта зебра - это гофры? уважаю ваше чувство юмора!

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кривой салон от супернового Ан-148

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кривой салон нового Ан-148 в перспективе

07.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист - правильно я понимаю ваше мнение что птица попала в двигатель изза "стеганной" обшивки?

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А эти вклейки в Ан-148 полупьяном радистом вообще жесть.

07.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и "кривой" салон...ДА его покупают за "казеные" деньги в ФРГ ! Заказщик Ан148-158 или САМагона 100...Сам может себе заказать салон и отделку салона ...В любой фирме мира с "зеленой конфигурации" от базы БМС СНГ ... СУХИЕ так сколько весс OEW SU100 ?????? Сколько то мы в США спорим кто прав ?? 28100 или 28600 кг OEW ??? Есть третие мнение про 29200 ( реклама 25780 кг)

07.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в цехе был один работяга по кличке «Бу-бу» - очень косноязычный, абсолютно нулевая дикция. При этом страшно любил толкать речи на собраниях. Однажды во время его очередного (получасового) монолога кто-то в зале громко и тоскливо сказал: «И что обидно, может быть он что-то умное говорит, а мы так никогда и не узнаем…»
……………….

Дима! Выплюни, пожалуйста, хрен изо рта и объясни: ты что по всем веткам сказать то хочешь?!? Что такое СЕВЕР и кто такой ХАМ?
А то, что «у вас в США» обсуждают SSJ, так это же хорошо, значит он объект, заслуживающий внимания. Про Ан-148, там, наверняка, и не слышали…

07.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Т.е. помимо бодрой лексики по сути ссылки, пусть и кпрф-овской, возразить нечего?

Пожалуйста, вот вам другая ссылка
http://www.realeconomy.ru/219/286/6887/index.shtml
читаем внимательно - срядняя зарплата 16.7 тыс.рублей.

Слоненок, возразить есть чего.
Для начала - вы ссылаетесь на статью 10-летней давности.
как бы некрасиво (если вы это сознательно делаете, то тем более).
Тем не менее, даже по вашей ссылке понятно, что зарплата "у Сухого" выше, чем в среднем по региону.
кстати, вот сведения за 2010 год: http://www.audit-it.ru/inform/zarplata/index.php?id_region=134

Т.е. по Хабаровскому краю средняя ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата 22 657 руб.
при этом в сфере "Производство транспортных средств и оборудования" она несколько выше.
900 долларов - это не 500, хотя тоже меньше, чем хотелось бы.

Но это смотря с чем сравнивать.
Например, если сравнить с бомбардье, то это копейки.
А если с бразильцами, то вроде как вполне на уровне.
А если перемахнуть за стенку и посмотреть, что там у китайских товарищей с их arj-21, то так совсем красиво.

С другой стороны, если китайцы не подходят, то можно с украинскими друзьями сравнить. какие там зарплаты-то на авианте? КПРФ ничего по этому поводу не пишет?

И еще. не Погосян у нас в 91-м революцию устраивал и в 93-м из танков парламент расстреливал.
Он работает в той ситуации, в которой оказался. Если будет зарплаты как на бомбардье выплачивать, в трубу вылетит.
Вот и платит столько, сколько требует рынок, + еще немножко.

Один из жульнических приемов в дискуссии - искусственное расширение темы обсуждения.
Обсуждаем Суперджет, казалось бы, а в итоге Погосян за капитализм ответственным назначается.

07.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
= Один из жульнических приемов в дискуссии - искусственное расширение темы обсуждения.
Это точно. Чем Ваша братия тут и занимается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.