Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
14:54 elater пишет:
Судя по сообщениям в прессе, партиями в 10-12 штук самолет хотят продавать примерно за $30-32 млн.
________________________________________________________________________________
Судя по сообщениям в прессе ССЖ вчера полдня гонялся за птицей и все-таки догнал и протаранил ее сцуку.
http://www.dni.ru/incidents/2011/5/4/211684.html
$31,6 млн за штуку
http://amurmedia.ru/news/economics/22.06.2011/160561/
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 среднемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации, сообщает пресс-служба из Ле Бурже (Франция), где проходит парижский авиасалон.
Сделка оценивается в 379,2 млн долларов США в текущих каталожных ценах, уточнили представители ГСС. Свои подписи под документом поставили генеральный директор Sky Aviation Krisman Tarigan и президент ЗАО "ГСС" Владимир Присяжнюк. Поставка в Индонезию лайнеров, которые выпускаются в Хабаровском крае на "Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Гагарина" (КнААПО), запланирована на период с 2012 по 2015 годы.
Сообщение было удалено модератором: хамство
15:23 Иванчин Владимир пишет:
Как мы знает, одна новая авиакомпания, базирующаяся в Латинской Америке, не имеющая, на сегодняшний день ни одного самолета, заказала суперджет.
О чем речь? Что это за компания?
14:54 elater пишет:
Судя по сообщениям в прессе, партиями в 10-12 штук самолет хотят продавать примерно за $30-32 млн. Учитывая то, что похожий на ССЖ Эмбраер стоит примерно на $10 млн больше, мы явно имеем дело с нехилым демпингом, неизбежным при выводе нового продукта на рынок.
***********
Забавно... Вот про Ан-148, который продают (с трудом, и только с антоновской обслугой, см. пример МАУ) за 25, таки всплывала информация, что его себестоимость при сборке в РФ по 1-2 шт. в год около 35 мегабаксов. Но с ним Вы SSJ не сравниваете. А вот с Эмбраером - вполне. Кстати, Вы отпускную (а то и каталожную) цену Эмбраера с себестоимостью не спутали?
Разумеется, надо демпинговать при выводе нового бренда на рынок.
И по каталожным ценам продается мало что. Каждый котракт индивидуален.
Тем более, что наверняка он включает в себя возможно задержки с поставкой.
Даже в нынешнем "сыром" виде SSJ экономнее Е-190/195 по расходу на 8%.
Но EMB - это бренд - как с этим не считаться?
Сообщение было удалено модератором: мат
> Ан-148, который продают (с трудом, и только с антоновской обслугой, см. пример МАУ) за 25, таки всплывала информация,
> что его себестоимость при сборке в РФ по 1-2 шт. в год около 35 мегабаксов.
При сборке по 1-2 шт. в год странно даже, что "себестоимость" получается такой низкой. При таких "сериях" в начале производственного цикла говорить о "себестоимости" - маразм.
> Но с ним Вы SSJ не сравниваете. А вот с Эмбраером - вполне.
Эмбраер гораздо более похож на ССЖ, чем Ан-148.
> Кстати, Вы отпускную (а то и каталожную) цену Эмбраера с себестоимостью не спутали?
Украинский олигарх Коломойский намерен купить 10 E190 за (около) $400 млн.
http://finance.tochka.net/.../
А два таких самолета в Казахстан за $85,6 млн.
http://www.kursiv.kz/1195212895-scat-prirastaet-rejsami-i-samoletami.html
Так вот получается, что в мире на 100-местные региональники существует спрос по цене $40 млн. за штуку. Почему подписывают контракт по цене $31,6 млн за штуку? Разница - $8 млн. По ТТХ ССЖ ну как минимум не хуже Е190.
Кто платит за банкет?
> Разумеется, надо демпинговать при выводе нового бренда на рынок.
Если выводить самолет на рынок так, как это сейчас делает ГСС, вне всякого сомнения. Заказы "любой ценой", чтобы показать "востребованность на рынке"?
Почему нельзя сначала раскрутить "бренд" на внутреннем рынке? Что там берут юты на замену 134, ATR? Свои ССЖ по демпинговым ценам в Индонезию, а ATRы по "взрослым" ценам в Россию?
"Почему нельзя сначала раскрутить "бренд" на внутреннем рынке? Что там берут юты на замену 134, ATR? Свои ССЖ по демпинговым ценам в Индонезию, а ATRы по "взрослым" ценам в Россию?"
- а не напмните, на какой смолет (производимый в РФ) "Юты" совсем недавно сделали заказ?
19:25 elater пишет:
Если выводить самолет на рынок так, как это сейчас делает ГСС, вне всякого сомнения. Заказы "любой ценой", чтобы показать "востребованность на рынке"?
**********
Забавно. Производство не поспевает за существующими заказами, и это ставится в вину проекту - нефиг было затевать! Надо было Ан-149 строить, на который заказов раз-два и обчёлся...
Почему нельзя сначала раскрутить "бренд" на внутреннем рынке? Что там берут юты на замену 134, ATR? Свои ССЖ по демпинговым ценам в Индонезию, а ATRы по "взрослым" ценам в Россию?
**********
Таки 24 ССЖ Юты заказали. Следите за новостями.
> Таки 24 ССЖ Юты заказали. Следите за новостями.
Да они уже давным давно его заказали. Только вот когда они эти получат, если в уже 2012 году ГСС согласно подписанным контрактам намерен - по демпинговым ценам - поставлять машины в Индонезию, Италию, Мексику? Какой смысл в этом экспорте любой ценой?
Юты и на Ан-148 смотрели, им предложили поставки в 2026 году :))).
Не думаю, что ГСС делает разницу - российская а/к или иностранная.
Есть, разумеется, тактические маркетинговые ходы. Есть личные связи с компаниями.
Это нормально.
Стратегия продаж - правильная: Россия, ЮВА, Центральная/Южная Америка.
Европа придет сама, если все будет нормально.
Blue Panorama - не большая, но очень видимая компания. Потому что она делает чартеры вовсю.
Короче, деньги - они одинаковые, а российские заказчики - совсем не более прощающие, чем мексиканцы.
И, к слову, об InterJet. Посл выхода из бизнеса Mexicana - они растут как бешеные.
И LR использовать собираются на рейсах вне Мексики. Так что в США самолет влетит/вползет из "мягкого подбрюшья"..
Какой смысл в этом экспорте любой ценой?
Юты и на Ан-148 смотрели, им предложили поставки в 2026 году :))).
===
А зачем Боинг продаёт неготовый самолёт Dreamliner?
(Первый заказ был в 2004 году, в этом году должны быть поставки в Японию, но их не будет, всего заказано 827 штук.)
Зачем Эрбас продаёт несуществующий 320 Neo - (200 штук уже заказано а самолёт на бумаге)?
Зачем COMAC продаёт ARJ21 в США, Мьянму, Индонезию, Лаос(поставки по договору в 2011 году)? Первый заказ в 2003 году, всего заказано 239 штук.
А правда, почему-бы им всем не обкатать по двадцать готовых машин, пару лет подождать, посмотреть, дать фору конкурентам, дельное предложение.
По этой-же причине, команда Ан-148 не обкатывала свой самолёт в количестве 20 штук в Авиасвите в течении года, а сразу двинула в Россию со своим троянцем под вывеской, "У вас бумажный самолёт, а наш красавец уже возит пассажиров"