Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ракету с генератором холодной плазмы можно держать сколь угодно долго "в кармане".
А с пассажирскими самолетами так не поступают.
Мы и так ждали очень долго.

07.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А правда, почему-бы им всем не обкатать по двадцать готовых машин, пару лет подождать, посмотреть, дать фору конкурентам

Это прекрасно, что так много желающих купить ССЖ в Индонезии, Мексике, Италии. Но на рынке все хотят купить и все хотят продать, вопрос в цене. Меня интересует, почему ССЖ, который по ТТХ лучше, чем E190, продается минимум на $8 млн. дешевле? Какой смысл продавать ССЖ за границу по такой низкой цене? Захватить рынок? В то время, как Boeing и иже с ними захватывают наш, потому что востребованные на нашем рынке уходят в Индонезию? Где логика?

Пользуясь риторикой некоторых персонажей, "во сколько обходится бюджету РФ" каждый проданный за границу ССЖ?

07.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Иванчин Владимир пишет:
Phongsavanh Airlines
Kartika Airlines
Sky Aviation



И какая из них из Латинской Америки? Вы наверно ошиблись, попутав с ЮВА. А то я подумал что имеется ввиду Интерджет.


07.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой смысл продавать ССЖ за границу по такой низкой цене? Захватить рынок? В то время, как Boeing и иже с ними захватывают наш, потому что востребованные на нашем рынке уходят в Индонезию? Где логика?
===
А что, в России есть заказчик на Суперджет, которого ГСС прокинула ради продажи за рубеж?
В чем суть вашего вопроса?
Параллельно вы предлагаете увеличить цену. Для Кого, ЮтЭйр, Аэрофлот, Якутия?
Договоры с заграницей с авикомпаниями не первого эшелона и не сотни штук, как у Эрбаса, Эмбраера.

Пройдут первые заказчики и через год, в случае успеха цену можно и повысить, хотя, учитывая, что сдедом идут китайцы с ARJ-21, а также японцы с MRJ и финансовый кризис никто не отменял, это еще вопрос, стоит-ли поднимать и на сколько.

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2YVO

Каюсь, попутал. Про Интерджет с их 29-ть А-320 ничего плохого сказать не могу.

07.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, в России есть заказчик на Суперджет, которого ГСС прокинула ради продажи за рубеж?

Конечно. Даже при самом оптимистичном сценарии производства ССЖ продукция ГСС минимум на три года вперед легко поглотится внутренним рынком. Сколько у нас Ту-134 сейчас летает?

Я совершенно не понимаю, как и в каких временных рамках ГСС собирается выполнять все эти контракты с буржуйскими авиакомпаниями. Все это очень похоже на воздушные замки. Какой смысл набирать десятки заказов по демпинговой цене? Чтобы махать "супервостребованностью" самолета? Ну будет то же самое, что с контрактом "от Берлускони".

> это еще вопрос, стоит-ли поднимать и на сколько.

Сейчас не поднимешь, конечно, потому что самолет - кот в мешке.

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может наконец-то кто скажет кому нужен этот осел? Кто его купил за последние два года серийного выпуска.

07.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно смотреть как свидомые и начальник грузовиков из сибири регулярно зафлуживают это ветку одним и тем же бредом по кругу. опять всплыли "ненастоящие" заказчики. как будто МАУ или аэросвит (который за лизинг не платит и пилотов своих на 148 не имеет) настоящие.

можно еще спросить насколько настоящий заказчик полет которому впарили англоязычный недоиспытанный самолет, аналог которого не смогли уберечь даже штатные испытатели заводские. ну или например насколько настоящий заказчик вим авия который всегда летал на боингах а теперь якобы купит 204см. но кого это смущает, продолжаем бредить.

еще забавно, как тут парой страниц выше привели фото аэросвитовского 148, покоцанного внутри и снаружи, с уплотнителями окна которые похоже ножами по живому подрезали. и сразу вспоминаем какой тут визг был изза одного скола краски на двери первого серийного ссж.

07.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно. Даже при самом оптимистичном сценарии производства ССЖ продукция ГСС минимум на три года вперед легко поглотится внутренним рынком. Сколько у нас Ту-134 сейчас летает?
===
То есть существуют авиакомпании, работающие на внутреннем рынке, они пытались заказывать Суперджет, но им это не удалось?
Назовите эти авиакомпании.

07.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: Может наконец-то кто скажет кому нужен этот осел? Кто его купил за последние два года серийного выпуска.
На мой взгляд, "ослы" форумы засирают своими необоснованными нападками, потому что им сказать по существу нечего... На конкретно поставленные вопросы о цене SSJ, выгоде, которую принесёт бюджету страны и вкладе в развитие отечественного авиапрома выпуск SSL, и т.п. тут же следует "наброс" г..на в адрес Ан-148.
Сказать-то нечего?
ktjyh Ftl, а есть ли серийный выпуск Ана по факту? В Воронеже десятки бортов стоят и ждут покупателя уже многие месяцы?

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 musha пишет:
"Забавно смотреть как свидомые и начальник грузовиков из сибири регулярно зафлуживают"
__________________________________________________________________________________
А начальник грузовиков это кто, если не секрет конечно?

07.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. строящий из себя авиа профи.

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 musha пишет:
Иванчин. строящий из себя авиа профи.
____________________________________________________________________________________
Понятно.

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i. Вы одессит?

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не доходит с первого раза - задам вопрос повторно. Кто из мировых АК возжелал купить осел за последние два года серийного выпуска ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.