Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> То есть существуют авиакомпании, работающие на внутреннем рынке, они пытались заказывать Суперджет, но им это не удалось?
Заказов можно принять хоть на миллион ССЖ. Дело нехитрое. Когда и как их делать собираются?
Вот мне интересно, сколько бортов будет передано заказчику в этом году и в следующем. В этом году, если все будет оптимально с движками, штуки три-четыре. В следующем году, если повезет, сделают десяток машин. При таких темпах, когда получат юты свои 24 самолета?... А еще Аэрофлот, Армавиа, да еще индонезийцы с мексиканцами.
На что менять Ту-134?
22:35 ktjyh Ftl пишет:
Если не доходит с первого раза - задам вопрос повторно. Кто из мировых АК возжелал купить осел за последние два года серийного выпуска ?
_____________________________________________________________________________
Риторический вопрос. Какое-то время назад по-моему Иванчин который оказывается ассенизатор, что-то там плел на счет 174 твердых заказов или что-то около этого.
Заказов можно принять хоть на миллион ССЖ. Дело нехитрое. Когда и как их делать собираются?
===
Нехитрое разговаривать разговоры. А самолёты делаются под заказы. Есть заказы - будут самолёты, нет заказов - не будут.
Вы употребляете слово "рынок", а сами мечтаете распределять самолёты как в Госплане.
Посмотрите в окно - на дворе 2011 год, СССР растворился в розовой дымке 20 лет назад.
Самолёт не радиоприёмник, чтобы его сделать на склад, а потом ждать покупателя.
Каждый новый борт делается под конкретный заказ, в индивидуальном исполнении, по желанию заказчика он оснащается разыми опциями.
Готовые самолёты берут на рынке секонд хенд. Секонд хенд Суперджетов пока нет, ибо самолёт новый.
Вопрос не риторический а более чем реальный. Ан-148 не выпускается потому, что никому не нужен. Будь он нужен кому-то, появились бы и инвесторы илизингодатели для его воспроизводства. А так все понимают, что проект тупиковый и никто не собирается вкладывать в него деньги.
22:50 ktjyh Ftl пишет:
"А так все понимают, что проект тупиковый и никто не собирается вкладывать в него деньги..."
___________________________________________________________________________________________
Ну почему Украина суверенная страна, хочет пусть вкладывает и производит сколько необходимо, а все желающие могут приобрести его там. По моему проблем нет ни каких.
> Вы употребляете слово "рынок", а сами мечтаете распределять самолёты как в Госплане.
Отнюдь. Кстати, на 100% "рыночным" этот проект не является, потому что получает финансирование из бюджета. И если государство волевым решением запрещает, например, эксплуатацию Ту-134, то почему оно допускает подписание контракта с зарубежной компанией по демпинговой цене, с поставкой "с 2012 года", при наличии заказов внутри страны?
Или это "с 2012 года" - так, бумага? Насколько "тверды" эти контракты?
"Заказы" - это прекрасно, но не за счет демпинга (= бюджета РФ).
elater: ну как же так, демпинг - это ведь за счет коммерческого банка ! пусть все любые другие производители возьмут кредит и демпингуют, али слабо ? )))
23:12 elater пишет:
"Кстати, на 100% "рыночным" этот проект не является потому что получает финансирование из бюджета"
_________________________________________________________________
А Боинг и Эрбас получающие дотации, причем очень не маленькие, являются рыночными проектами?
дотации А и Б получают в виде заказов на военную технику
разработки для военных изделий потом перекочевывают в гражданку, уменьшая, таким образом, стоимость разработки новых изделий
ну а сам конвеер гражданских самолетов у них живет без дотаций - серия себя более чем окупает
ps. надеюсь, Колесников таки разскрутит лизинг и Авиант тоже перейдет на самоокупаемую серию
сможет ли ВАСО - это скорее вопрос накладных, бюджета и долей причастных
Да, это рыночные, хоть и дотационные на определенном этапе продукты (как не парадоксально звучит) . Ан-148 не рыночный продукт в принципе, и никакие дотации ему не помогут. Медленное загибание и агония, если конечно руководство этого проекта не встанет на общемировой принцип продвижения/продаж своего продукта.
23:29 ktjyh Ftl пишет:
"Да, это рыночные, хоть и дотационные на определенном этапе продукты"..
_________________________________________________________
Читаем внимательно что пишет человек:" Кстати, на 100% "рыночным" этот проект не является, потому что получает финансирование из бюджета."
То есть если проект получает деньги из бюджета, то он НЕ рыночный. АиБ получают субсидии непосредственно из бюджета следовательно проекты не рыночные.
Кстати, на 100% "рыночным" этот проект не является, потому что получает финансирование из бюджета.
===
Так или иначе, носкладывается ситуация в авиапроме такова, дополнительное финансирование нацинального призводителя это правило а не исключение:
BOEING И AIRBUS ОБВИНЯЮТ ДРУГ ДРУГА В ПОЛУЧЕНИИ НЕЗАКОННОЙ ПОМОЩИ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВ США И ЕВРОСОЮЗА
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/04/210421.html
Но нигде за счет бюджета не финансируют проекты иностранных компаний, тем более конкурентов.
Обратите внимание на прядок вливаний
"Спор между крупнейшими авиастроителями продолжается с 2004 года. Шесть месяцев назад Boeing обвинила Airbus в незаконном получении субсидии от Евросоюза в размере $20 млрд на запуск программы A380."
Такова стратегия государств, развивающих национальный авиапром
Ан-148 получает деньги из бюджета. Бюджетом же в лице ГТК и покупается. В чем его рыночность? Понимаю А и Б, бюджет вкладывается и окупается в последствии продажами по всему миру. Суперджет тож создавался исходя из принципов продаж/окупаемости по всему миру. Получается это сейчас есть или нет вопрос риторический. Дело времени-покажет. Но ведь Ан-148, получается, изначально был заточен на попил российского бюджета и продажам только госкомпаниям. Получается попил гос. денег вдвойне. Сначала государство вваливает в производство несовершенных Ан-148, затем оно же их покупает. Нах-нах. Поэтому и понятно, почему сами украинские АК предпочитают покупать Эмбраеры.
Знаете, в этом бизнесе никто не свят.
Аэробус получает субсидии. Боинг лихо использует деньги военной программы (нологоплательщиков) - и даже не трудится формально публиковать финотчеты по BCA и Defense Sysems. И при этом США обладают 70% всех патентов мира, и по закону все открытия передаются Боингу совершенно бесплатно.
Так что дело в ВТО - совершенно дурное и бесконечное.
Я уже не говорю о взятках, занижении стоимости контрактов на военную технику. ЭТО ВСЕ ОДИН БОЛЬШОЙ БИЗНЕС.
И мы тут пытаемся - довольно мужественно - отвоевать свои 5-10 процетов рынка. Это круто!